Mintor Motori
Здравствуйте все.Начитавшись темы,купил Минтор-37 и приобрел большую заботу.Началось с того,что не было заводских настроек карбюратора.Крутить пришлось больше двух оборотов обе иглы.Не выстовлялись холостые обороты.Пытался летать.Во время одного из полетов на три части расчленилась канистра.Осталась,правда,в фюзеляже.Холостые стали хуже,потом перестал заводиться вниз головой,из карбюратора стало заливать верхнее крыло/стоял на биплане без капота/.Потом перестал заводиться совсем.После переговоров с фирмой,отправил в Москву.Третью неделю лежит на почте в Москве,они отказываются его получать-требуют курьера.Такой сервис и гарантии.
купил Минтор-37 и приобрел большую заботу
А у кого покупали , если не секрет?
А у кого покупали , если не секрет?
Уних и покупал на волгоградском проспекте.
Уних и покупал на волгоградском проспекте.
Понятно. Я брал не там…
Просто при покупке мотора в Европе (брали уже несколько) в компьютер вбивают оригинальный номер двигателя…(когда продали, кому и т.д).Соответственно при обращении по гарантии вопросов как правило не возникает (если случай реально гарантийный ). Так ,что все вопросы к продавцу…
Здравствуйте все.Начитавшись темы,купил Минтор-37 и приобрел большую заботу.Началось с того,что не было заводских настроек карбюратора.Крутить пришлось больше двух оборотов обе иглы.Не выстовлялись холостые обороты.Пытался летать.Во время одного из полетов на три части расчленилась канистра.Осталась,правда,в фюзеляже.
С канистрой у меня тож беда, по сути надо покупать новую и по швам пропаивать, клёпки разболтались, швы текут, поздно стал паять, в порядок уже не привести…
Не знаю как её крепить, чтобы этого не происходило, по всей длине ведь не закрепишь… Расстроила проставка между карбом и картером (кажется на более поздних моторах материал поменяли), карбюратор начинает ёрзать, подтягиваешь винты-проставка сильно деформируется… В конечном итоге родные чёрные винты крепления карба лопнули в полёте (М3), как сел - непонятно. Выворачивал обломки винтов-это отдельная история. Ничего не мешало конструкторам поставить М4, веса + 5 грамм, а сейчас там так всё выжато, что резьбу на М4 не перерезать, досверлил и сделал чуток длиннее, винты поставил белые, пока стоят.
И всё же если отвлечься от этих траблов, работает хорошо.
Я брал не там…
А где?Хотелось узнать.С уважением.
А где?Хотелось узнать.С уважением.
Данный двигатель покупался в Италии.
Данный двигатель покупался в Италии.
У производителя или появился в свободной продаже?
У производителя или появился в свободной продаже?
У производителя.
Запустил.
Завелся практически сразу. Из-за сухого карба не хотел вначале сосать топливо- пришлось брызнуть непосредственно в карб.
После этого завел буквально со второй попытки…Пришлось крутить иглы - отвернул обе еще на 0.5 оборота.
Холостые устойчивые 2200 ( делал и 1500 - держит). Так и катал 2200- 3000 об. переодически прогазовывая. Максимум не давал. Винт стоит 18х8. По первым впечатлениям- маловат. Мотор очень чутко отзывается на стик газа. Зверюга. Вообщем вечером пойду подлетну и тогда посмотрим…
Пока впечатления только +++.
Здравствуйте.А у меня наоборот из карбюратора текло.Подгибал рычажок на запорной игле.Были еще косяки-отвалился изолятор на свече и ерзал по электроду,а самое главное-лепестковый клапан.Он состоит из двух слоев тонкого материала и у меня эти слои были склеены между собой,потому что под лупой заметны следы клея.При работе клей отстал и лепестки оказались гнутыми.Мотор перестал работать.Фирменный механник по телефону не поверил и сказал прислать мотор.Теперь он валяется на почте.
После полетов - моторчик зарекомендовал себя только с +. Общая наработки около 2 часов - холостые 1900 (меньше не ставил ), максимум кратковременно- 8200.
Винт 18х8 - однозначно маловат, просится 19х8… Бензин 95. масло миниралка 1:30 www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&art…
Моего Яшу-54 после ROTO -25 просто не узнать…😃😃😃
Уже в продаже. www.dietrichaircraft.com/Engines/…/33cc.php
От туда доставка только UPS и цена ей 318 баксов
От туда доставка только UPS и цена ей 318 баксов
Я там не регился и доставку не выяснял,но гложат сомнения.Я брал с Desert DA-60 и два карбоновых пропа,так этим UPS доставка вышла 80$.Во как.С уважением.
Вообщем вечером пойду подлетну и тогда посмотрим…
Обкатывать надо на собранном самолете… С крыльями.
Обкатывать надо на собранном самолете… С крыльями.
Только еще в полете и с правильным режимом.😉
Я серьезно - у тебя получилось что мотор работает и при этом болтается в пространстве потому что голый фюз без крыльев не держит крутильные колебания от мотора…
А потом обкатка на самолете позволяет выявить все болячки планера - у знакомого при обкатке вывалился короб под машинки стабилизатора - плохо был приклеен… Прикинь вывались он в воздухе?!
А потом обкатка на самолете позволяет выявить все болячки планера
Уже все выявил… Модель собиралась лично с нуля из кита, а именно этот самолет уже в эксплуатации с мая этого года.
Поэтому все “болячки” этой модели мне известны…
С канистрой у меня тож беда, по сути надо покупать новую и по швам пропаивать, клёпки разболтались, швы текут, поздно стал паять, в порядок уже не привести…
Не знаю как её крепить, чтобы этого не происходило, по всей длине ведь не закрепишь… Расстроила проставка между карбом и картером (кажется на более поздних моторах материал поменяли), карбюратор начинает ёрзать, подтягиваешь винты-проставка сильно деформируется… винты поставил
И всё же если отвлечься от этих траблов, работает хорошо.
Моторка скушала около 20 литров. Канистра только сейчас начала подсопливливать в первой трети. 😦 Пока думаю, чего с ней делать. Паять не очень хочется. Может чем заклеить получится. Проставку карбюратора подтянул совсем немного. Держится хорошо. Трубу крепил на силиконовую трубочку с проволокой внутри. Сидит крепко, трубка немного демфирует вибрации, отваливаться пока не собирается. 😉 Вот фото…
А работает мотор замечательно!
Моторка скушала около 20 литров. Канистра только сейчас начала подсопливливать в первой трети. 😦 Пока думаю, чего с ней делать. Паять не очень хочется. Может чем заклеить получится. Проставку карбюратора подтянул совсем немного. Держится хорошо. Трубу крепил на силиконовую трубочку с проволокой внутри. Сидит крепко, трубка немного демфирует вибрации, отваливаться пока не собирается. 😉 Вот фото…
А работает мотор замечательно!
Беда в том, что клёпки две, вокруг оси проходящей через них происходит постепенное относительное раскачивание деталей.
PS А где взять такой силикон?
Спасибо.