Mintor Motori
На минторе 38сс, сейчас ставят лепестки из метала и прилегают они к алюминиевому корпусу.Холостые держит 1400-1500
Металл-это видимо умнее чем непонятный пластик.Видимо,какая-то пружинная сталь.Толщину пластинки не подскажите?Я на этот дв.уже столько времени убил.Буду ждать,может кто чего конкретного подскажет.
!А между тем прошлый сезон два ДЛЕ-20 отработали совершенно без проблемм
Да не расстраивайтесь так сильно!Купите себе кусок люминя,папильник по больше и выстругайте себе как Папа Карло моторчег по вашему вкусу и запаху.А ежели не могете-то сидите и довольствуйтесь кетайскими моторами.
Размер лепестков 25х25мм.и прорезью разделен на две части.По запчастям смотрел на разных сайтах,похожие есть,но не указаны размеры.Фото я пока освоил только в личку выкладывать.Попытаюсь сфотать крупным планом и разместить.Для себя пока вижу выход -подобрать материал или попытаться приспособить домик от другого дв.И еще надо найти сервис по всяким мотокосам.Может там что подскажут.Теперь про прекрасный дв.-почему же торгаши Московские цену ему сбросили с 20000р. до 11000р.?Вот это скидки!!!А между тем прошлый сезон два ДЛЕ-20 отработали совершенно без проблемм и нынче вместо минтора поставил OS-33.Прекрасно работает.Правда еще не летал.
Александр, тут лимит вложений. По этому лучше зарегистрируйтесь как вариант тут cncfiles.ru и выкладывайте на здоровье) Там после загрузки фото будет внизу ссылка, которую копируете и вставляете в ответе.
Недалече есть магазин для автобусов/грузовиков, если не забуду - заскочу узнаю насчет щупов на лепестки.
Металл-это видимо умнее чем непонятный пластик.Видимо,какая-то пружинная сталь.Толщину пластинки не подскажите?Я на этот дв.уже столько времени убил.Буду ждать,может кто чего конкретного подскажет.
А куда конкретнее? В наборе щупов, не которыми масло меряют, а которыми зазоры при регулировке клапанов… есть такие тонкие, что даже боюсь представить. Главное чтоб ширины хватило.
Вы ему лучше прокладку новую купите…
При заглохнем двигуне жесткая посадка, колпачок свечи разрывает силиконовый изолятор,
Ну это проблема не как не мотора.Силиконовые колпачки рвёт на всех моторах кроме наверно Roto.Там копачёк цельный.Не обязательно покупать зажигание целиком,достаточно поменять колпачёк.Если хотите можно даже китайский.Только сопротивление родное оставить.Помнится в Великих Луках после капотирования на 3W вааще без колпачка летали…Хотя если дэнег много то можно и зажигалки новые покупать.
Металл-это видимо умнее чем непонятный пластик.Видимо,какая-то пружинная сталь.Толщину пластинки не подскажите?
Толщину не подскажу не мерил.Посмотрите щуп, для регулировки клапанов на классику,вроде он 0,15. Широкие они были
Спасибо за советы.В Субботу планирую посетить и автомагазин и рынок и сервис по мотокосам,может чего подберу.Вчера устройство с лепестками оставил на столе на солнце,так они от тепла выгнулись на место.Ртом попробовал дунуть туда-сюда,так клапан типа работает,даже звук "хрюкающий"появился.Ну я от души матюгнулся и уехал летать на китайском моторе.
Попутного ветра!(точнее встречного)
фотку бы, Александр
Олег,если интересует это мудрое устройство,зайдите ко мне в личку.Сегодня летать ветрено-появилось время для фото.Эти компъютерные заморочки для меня представляют определенную трудность,так-что извиняйте,пока только личка.
Как летается на кетайском моторе?И чем закончилась очередная экзекуция над так не любимым Вами мотором?
Господа “Минтороводы” подскажите пожалуйста, в инструкции к мотору, что сказано про режим обкатки и масле, в каких пропорциях мешать и какое масло использовать?
Вопрос в следующем, может ли повредить мотору использование на обкатке смеси 1/40 ?
Господа “Минтороводы” подскажите пожалуйста, в инструкции к мотору, что сказано про режим обкатки и масле, в каких пропорциях мешать и какое масло использовать?
Вопрос в следующем, может ли повредить мотору использование на обкатке смеси 1/40 ?
Я свой 33-й по рекомендации диллера катал 1/50 мотюль 710 первые 5 литров гадил потом нормально,был 37-й тоже самое.Проблем в последствии с моторами не было.Позвони Александру тел.на сайте второй aviator-rc.ru
И чем закончилась очередная экзекуция над так не любимым Вами мотором?
Пока ничем.На сервисах,на рынке и магазине ничего не подобрал,осталось посетить лодочные магазины и где скутера продают.А там буду решать,что делать.Мысль пристроить домик от другого дв. мне кажется реальной.Изжога от бездарно потраченых 25000 р.заставляет возиться с этим мотором.А китайские моторы выручают меня второй сезон.У меня в работе два DLE-20 пока без вопросов.А вместо Минтора поставил OS-33.
На минторе 38сс, сейчас ставят лепестки из метала и прилегают они к алюминиевому корпусу.Холостые держит 1400-1500
Аналогично.
Пока ничем.На сервисах,на рынке и магазине ничего не подобрал,осталось посетить лодочные магазины и где скутера продают.А там буду решать,что делать.Мысль пристроить домик от другого дв. мне кажется реальной.Изжога от бездарно потраченых 25000 р.заставляет возиться с этим мотором.А китайские моторы выручают меня второй сезон.У меня в работе два DLE-20 пока без вопросов.А вместо Минтора поставил OS-33.
очУмелые ручки…
Приветствую Уважаемые форумчане!
Хочу внести свои пять копеек в тему по минторам.
Являюсь обладателем минтора 33 установленным на сбах 342.
На данный момент мотор скушал 7 литров АИ-92 с маслом ЛиквиМоли синтетика 1:50. Винт Турниджи 19х8 дерево.
Собственно проблема вот в чем:
На земле работает четко. Перегазовки, холостые, все отлично но!
1)Максимальные 7000 и больше ни в какую, как не крути иглы. Соответственно тяга 7,2 кг по безмену за хвост, что на мой взгляд мало.
2) В горизонтальном полете на среднем газу работает рывками(вякает как перебедненная калилка на максимальном газу) то беднится то богатится с периодом 2-3 сек постоянно, но если прибавить немного газ все проходит. В перевернутом полете этот эффект проявляется меньше, но все же есть.
На любых эволюциях этой проблемы нет, работает стабильно, не глохнет.
Перебран карб, проверена топливная система. Все герметично, подсоса воздуха, пузырей в топливопроводе и прочей хрени нет.
В крышку управляющей мембраны впаян штуцер, трубка выведена в фюзеляж. Вобщем все собрано настроено, но проблемы те же.
Думалось кривые руки, но не у трех же человек сразу(летаем вместе второй сезон).
Хотелось бы узнать мнение коллег по этому вопросу, может есть какие идеи ? С Уважением!
После зимы завёлся легко.Отлетал вчера целый день.Описанных проблем нет.Работает как часы.Холостые 1600.макс 7000.Считаю что больше не надо.Съел 5 литров.Топливо 95+мотюль 800 1:40 винт 19х8 карбон PT Model.С винтом 20х8 Xoar клееным холостые 1500 макс 6800.Статику не мерял…
Приезжайте завтра-покажу.
.Описанных проблем нет
Аналагично…
Так в том то и проблема, что на земле никаких проблем. Попробую снять капот, поставить дудку на карб и полетать. Мож чего и проясниться. Какой у Вас номер карба? У меня WT-805.
Так в том то и проблема, что на земле никаких проблем. Попробую снять капот, поставить дудку на карб и полетать. Мож чего и проясниться. Какой у Вас номер карба? У меня WT-805.
Я же написал,что ЛЕТАЕТ!!!И хрен его знает какой номер.Мне это совершенно не интересно…Отрегулируйте нормально и будет Вам счастье!
Я же написал,что ЛЕТАЕТ!!!И хрен его знает какой номер.Мне это совершенно не интересно…Отрегулируйте нормально и будет Вам счастье!
Спокойнее, спокойнее, не надо столько эмоций. Поверьте, я искренне рад что с Вашим мотором все в порядке, но позвольте заметить что речь идет о конкретных проблемах моего мотора кои я озвучил выше. Ваши же посты говорят лишь о том, что у Вас все Ок. Если у Вас есть какие то конкретные мысли касательно моего вопроса, с удовольствием выслушаю, если нет, то какой смысл писать ? С Уважением.