Mintor Motori
фотку бы, Александр
Олег,если интересует это мудрое устройство,зайдите ко мне в личку.Сегодня летать ветрено-появилось время для фото.Эти компъютерные заморочки для меня представляют определенную трудность,так-что извиняйте,пока только личка.
Как летается на кетайском моторе?И чем закончилась очередная экзекуция над так не любимым Вами мотором?
Господа “Минтороводы” подскажите пожалуйста, в инструкции к мотору, что сказано про режим обкатки и масле, в каких пропорциях мешать и какое масло использовать?
Вопрос в следующем, может ли повредить мотору использование на обкатке смеси 1/40 ?
Господа “Минтороводы” подскажите пожалуйста, в инструкции к мотору, что сказано про режим обкатки и масле, в каких пропорциях мешать и какое масло использовать?
Вопрос в следующем, может ли повредить мотору использование на обкатке смеси 1/40 ?
Я свой 33-й по рекомендации диллера катал 1/50 мотюль 710 первые 5 литров гадил потом нормально,был 37-й тоже самое.Проблем в последствии с моторами не было.Позвони Александру тел.на сайте второй aviator-rc.ru
И чем закончилась очередная экзекуция над так не любимым Вами мотором?
Пока ничем.На сервисах,на рынке и магазине ничего не подобрал,осталось посетить лодочные магазины и где скутера продают.А там буду решать,что делать.Мысль пристроить домик от другого дв. мне кажется реальной.Изжога от бездарно потраченых 25000 р.заставляет возиться с этим мотором.А китайские моторы выручают меня второй сезон.У меня в работе два DLE-20 пока без вопросов.А вместо Минтора поставил OS-33.
На минторе 38сс, сейчас ставят лепестки из метала и прилегают они к алюминиевому корпусу.Холостые держит 1400-1500
Аналогично.
Пока ничем.На сервисах,на рынке и магазине ничего не подобрал,осталось посетить лодочные магазины и где скутера продают.А там буду решать,что делать.Мысль пристроить домик от другого дв. мне кажется реальной.Изжога от бездарно потраченых 25000 р.заставляет возиться с этим мотором.А китайские моторы выручают меня второй сезон.У меня в работе два DLE-20 пока без вопросов.А вместо Минтора поставил OS-33.
очУмелые ручки…
Приветствую Уважаемые форумчане!
Хочу внести свои пять копеек в тему по минторам.
Являюсь обладателем минтора 33 установленным на сбах 342.
На данный момент мотор скушал 7 литров АИ-92 с маслом ЛиквиМоли синтетика 1:50. Винт Турниджи 19х8 дерево.
Собственно проблема вот в чем:
На земле работает четко. Перегазовки, холостые, все отлично но!
1)Максимальные 7000 и больше ни в какую, как не крути иглы. Соответственно тяга 7,2 кг по безмену за хвост, что на мой взгляд мало.
2) В горизонтальном полете на среднем газу работает рывками(вякает как перебедненная калилка на максимальном газу) то беднится то богатится с периодом 2-3 сек постоянно, но если прибавить немного газ все проходит. В перевернутом полете этот эффект проявляется меньше, но все же есть.
На любых эволюциях этой проблемы нет, работает стабильно, не глохнет.
Перебран карб, проверена топливная система. Все герметично, подсоса воздуха, пузырей в топливопроводе и прочей хрени нет.
В крышку управляющей мембраны впаян штуцер, трубка выведена в фюзеляж. Вобщем все собрано настроено, но проблемы те же.
Думалось кривые руки, но не у трех же человек сразу(летаем вместе второй сезон).
Хотелось бы узнать мнение коллег по этому вопросу, может есть какие идеи ? С Уважением!
После зимы завёлся легко.Отлетал вчера целый день.Описанных проблем нет.Работает как часы.Холостые 1600.макс 7000.Считаю что больше не надо.Съел 5 литров.Топливо 95+мотюль 800 1:40 винт 19х8 карбон PT Model.С винтом 20х8 Xoar клееным холостые 1500 макс 6800.Статику не мерял…
Приезжайте завтра-покажу.
.Описанных проблем нет
Аналагично…
Так в том то и проблема, что на земле никаких проблем. Попробую снять капот, поставить дудку на карб и полетать. Мож чего и проясниться. Какой у Вас номер карба? У меня WT-805.
Так в том то и проблема, что на земле никаких проблем. Попробую снять капот, поставить дудку на карб и полетать. Мож чего и проясниться. Какой у Вас номер карба? У меня WT-805.
Я же написал,что ЛЕТАЕТ!!!И хрен его знает какой номер.Мне это совершенно не интересно…Отрегулируйте нормально и будет Вам счастье!
Я же написал,что ЛЕТАЕТ!!!И хрен его знает какой номер.Мне это совершенно не интересно…Отрегулируйте нормально и будет Вам счастье!
Спокойнее, спокойнее, не надо столько эмоций. Поверьте, я искренне рад что с Вашим мотором все в порядке, но позвольте заметить что речь идет о конкретных проблемах моего мотора кои я озвучил выше. Ваши же посты говорят лишь о том, что у Вас все Ок. Если у Вас есть какие то конкретные мысли касательно моего вопроса, с удовольствием выслушаю, если нет, то какой смысл писать ? С Уважением.
Если у Вас есть какие то конкретные мысли касательно моего вопроса
Есть.Отрегулировать…
Если у Вас есть какие то конкретные мысли касательно моего вопроса, с удовольствием выслушаю, если нет, то какой смысл писать ? С Уважением.
Данный моторчик любит очень точную регулировку- буквально не по градусам, а по минутам… попробуйте иглы покрутить - только по чуть- чуть и каждый раз проверка- желательно в полете… Вторая причина- возможна в свече или в зазоре… Сам на своем моторчике ( только на 38) было что-то типо провала на среднем газу (на земле все хорошо) - поменял свечку и все ОК. На моем MINTOR-33 нет никаких дудок, не впаян штуцер - проблем нет…С Уважением.
Спасибо за совет. Буду пробовать крутить иглы по чуть чуть (сейчас мотор слегка забогащен), свечку тоже попробую поменять., сейчас стоит НЖК, зазор 0,6 мм. С Уважением.
Винт Турниджи 19х8 дерево
Попробуйте сменить топливо и пропеллер, нагрузите двигатель. 3W 18*10 - 19*8, XOAR 19-20*8 или Vess 19B.
Холостые 1600.макс 7000
Отпишусь про обороты… Сейчас летаю с винтом 18х8 (Чешский Bambula), перед этим стоял 19х8 но мне больше нравится первый. Глушитель - штатный боченок, бензин 92 (с заправки Shell) масло синтетика “Liqui moly” 1:50. Холостые 1800, посадочный 1500-1550, максимальные 8500… (мерил вчера на поле- видео сниму и выложу позже). Даже с винтом 20х8 (Bambula) максимальные обороты были 7800… Мой моторчик 7000 крутит не напрягаясь (может повезло). Да тяга в статике больше 10 кг.( точно сказать не могу т.к безмен расчитан на 10 кг “старый советский с пружиной”-его зашкаливает). Вообщем как-то так. Лично двигателем доволен.
Обещанные обороты. Заснял сегодня…
мотор хорош, поставил на 120 катану от себы. все делает как надо, почти как ямада
мотор хорош
Так никто в этом и не сомневается.
Я свой тоже почти победил: карб отстроен(электрод свечи прятного коричневого цвета), правда средние обороты все равно немного плавают (ну да бог с ними прикатается). А вот максималка все равно 7200-7300 (тяга 8,5кг) на холодном, после прогрева 6900-7050 (тяга 7,2кг) и пока больше никак. Мотор съел 8 литров. Буднем катать дальше, должон прибавить.