Mintor Motori

drueed

Спасибо за совет. Буду пробовать крутить иглы по чуть чуть (сейчас мотор слегка забогащен), свечку тоже попробую поменять., сейчас стоит НЖК, зазор 0,6 мм. С Уважением.

greg_v
drueed:

Винт Турниджи 19х8 дерево

Попробуйте сменить топливо и пропеллер, нагрузите двигатель. 3W 18*10 - 19*8, XOAR 19-20*8 или Vess 19B.

Roma_M
Shmulь:

Холостые 1600.макс 7000

Отпишусь про обороты… Сейчас летаю с винтом 18х8 (Чешский Bambula), перед этим стоял 19х8 но мне больше нравится первый. Глушитель - штатный боченок, бензин 92 (с заправки Shell) масло синтетика “Liqui moly” 1:50. Холостые 1800, посадочный 1500-1550, максимальные 8500… (мерил вчера на поле- видео сниму и выложу позже). Даже с винтом 20х8 (Bambula) максимальные обороты были 7800… Мой моторчик 7000 крутит не напрягаясь (может повезло). Да тяга в статике больше 10 кг.( точно сказать не могу т.к безмен расчитан на 10 кг “старый советский с пружиной”-его зашкаливает). Вообщем как-то так. Лично двигателем доволен.

орёl

мотор хорош, поставил на 120 катану от себы. все делает как надо, почти как ямада

drueed

мотор хорош

Так никто в этом и не сомневается.
Я свой тоже почти победил: карб отстроен(электрод свечи прятного коричневого цвета), правда средние обороты все равно немного плавают (ну да бог с ними прикатается). А вот максималка все равно 7200-7300 (тяга 8,5кг) на холодном, после прогрева 6900-7050 (тяга 7,2кг) и пока больше никак. Мотор съел 8 литров. Буднем катать дальше, должон прибавить.

Roma_M
drueed:

Я свой тоже почти победил

Почти, не считается… Как вариант попробуйте поменять зажигалку…(если есть возможность).
Именно она “душила” моторчик у моего знакомого на высоких…

drueed
Roma_M:

Почти, не считается… Как вариант попробуйте поменять зажигалку…(если есть возможность).
Именно она “душила” моторчик у моего знакомого на высоких…

Зажигалку проверял тестером, все нормуль. Похоже не идет само железо. Ну не хочет мотор крутиться больше 7300 и это не прогретый. Как прогреется, так 6900-7000. Думаю не прикатался, вот и поджимает поршень. Может поршневая изначально в плюсе по допускам изготовлена (такая попалась), а у Вас наоборот в минусах, вот и трение меньше, все ИМХО. Кстати, на Вашем моторе на холостых шатун подзванивает ?

Roma_M
drueed:

Думаю не прикатался, вот и поджимает поршень.

На каком масле летаете ???

drueed

Liqui Moly Motorrad Synth 2T синтетика 1:50

Shmulь:

После зимы завёлся легко.Отлетал вчера целый день.Описанных проблем нет.Работает как часы.Холостые 1600.макс 7000.

Вот похоже у коллеги тоже больше не крутит.

Roma_M

я первые 5 литров откатал на минералке MANNOL 1:30, потом перешел на синтетику. Хотя с оборотами на моторах проблем не было.
Стал резче подхват, да и работать стал на много стабильнее.

орёl

стоило похвалить и началась хрень. заводиться отказался после 3 дней простоя…

Shmulь
drueed:

Liqui Moly Motorrad Synth 2T синтетика 1:50

Вот похоже у коллеги тоже больше не крутит.

А уя больше???

drueed
Shmulь:

А уя больше???

Ну это смотря на что ставить и какая тяга нужна

Roma_M
орёl:

стоило похвалить и началась хрень. заводиться отказался после 3 дней простоя…

Проблему решили???

орёl

переставил винт на 90градусов-мотор работает отлично.

Roma_M
орёl:

переставил винт на 90градусов-мотор работает отлично.

😁😁😁

орёl

я не шучу-единственное что сделал переставил винт.
на самом деле когда нормально забеднен нужно побольше хода поршня на сжатие, хотя до этого заводился и так

Маэстро
орёl:

на самом деле когда нормально забеднен нужно побольше хода поршня на сжатие,

Это как?

орёl

у вас ведь нет такого мотора, зачем тогда теоретические бла-бла-бла? хотя если приедете буду рад все показать, послушать советов…