Mintor Motori
Холостые 1600.макс 7000
Отпишусь про обороты… Сейчас летаю с винтом 18х8 (Чешский Bambula), перед этим стоял 19х8 но мне больше нравится первый. Глушитель - штатный боченок, бензин 92 (с заправки Shell) масло синтетика “Liqui moly” 1:50. Холостые 1800, посадочный 1500-1550, максимальные 8500… (мерил вчера на поле- видео сниму и выложу позже). Даже с винтом 20х8 (Bambula) максимальные обороты были 7800… Мой моторчик 7000 крутит не напрягаясь (может повезло). Да тяга в статике больше 10 кг.( точно сказать не могу т.к безмен расчитан на 10 кг “старый советский с пружиной”-его зашкаливает). Вообщем как-то так. Лично двигателем доволен.
Обещанные обороты. Заснял сегодня…
мотор хорош, поставил на 120 катану от себы. все делает как надо, почти как ямада
мотор хорош
Так никто в этом и не сомневается.
Я свой тоже почти победил: карб отстроен(электрод свечи прятного коричневого цвета), правда средние обороты все равно немного плавают (ну да бог с ними прикатается). А вот максималка все равно 7200-7300 (тяга 8,5кг) на холодном, после прогрева 6900-7050 (тяга 7,2кг) и пока больше никак. Мотор съел 8 литров. Буднем катать дальше, должон прибавить.
Я свой тоже почти победил
Почти, не считается… Как вариант попробуйте поменять зажигалку…(если есть возможность).
Именно она “душила” моторчик у моего знакомого на высоких…
Почти, не считается… Как вариант попробуйте поменять зажигалку…(если есть возможность).
Именно она “душила” моторчик у моего знакомого на высоких…
Зажигалку проверял тестером, все нормуль. Похоже не идет само железо. Ну не хочет мотор крутиться больше 7300 и это не прогретый. Как прогреется, так 6900-7000. Думаю не прикатался, вот и поджимает поршень. Может поршневая изначально в плюсе по допускам изготовлена (такая попалась), а у Вас наоборот в минусах, вот и трение меньше, все ИМХО. Кстати, на Вашем моторе на холостых шатун подзванивает ?
Думаю не прикатался, вот и поджимает поршень.
На каком масле летаете ???
Liqui Moly Motorrad Synth 2T синтетика 1:50
После зимы завёлся легко.Отлетал вчера целый день.Описанных проблем нет.Работает как часы.Холостые 1600.макс 7000.
Вот похоже у коллеги тоже больше не крутит.
я первые 5 литров откатал на минералке MANNOL 1:30, потом перешел на синтетику. Хотя с оборотами на моторах проблем не было.
Стал резче подхват, да и работать стал на много стабильнее.
стоило похвалить и началась хрень. заводиться отказался после 3 дней простоя…
Liqui Moly Motorrad Synth 2T синтетика 1:50
Вот похоже у коллеги тоже больше не крутит.
А уя больше???
А уя больше???
Ну это смотря на что ставить и какая тяга нужна
стоило похвалить и началась хрень. заводиться отказался после 3 дней простоя…
Проблему решили???
переставил винт на 90градусов-мотор работает отлично.
переставил винт на 90градусов-мотор работает отлично.
😁😁😁
😃
я не шучу-единственное что сделал переставил винт.
на самом деле когда нормально забеднен нужно побольше хода поршня на сжатие, хотя до этого заводился и так
на самом деле когда нормально забеднен нужно побольше хода поршня на сжатие,
Это как?
у вас ведь нет такого мотора, зачем тогда теоретические бла-бла-бла? хотя если приедете буду рад все показать, послушать советов…
у вас ведь нет такого мотора, зачем тогда теоретические бла-бла-бла? хотя если приедете буду рад все показать, послушать советов…
Ну… Во-первых, такой мотор у меня есть, и не только такой.😉 а во-вторых, все подобные моторы, принципиально, одинаковые, поэтому и хотелось бы. чтобы вы объяснили свое высказывание.
Жалко что не приедете. буду объяснять:когда заводится мотор рука начинает проворачивать винт с некоторого угла от ВМТ, так вот я повернул винт так чтобы движение рукой было удобнее на больший угол от ВМТ