Mintor Motori

drueed
Roma_M:

Почти, не считается… Как вариант попробуйте поменять зажигалку…(если есть возможность).
Именно она “душила” моторчик у моего знакомого на высоких…

Зажигалку проверял тестером, все нормуль. Похоже не идет само железо. Ну не хочет мотор крутиться больше 7300 и это не прогретый. Как прогреется, так 6900-7000. Думаю не прикатался, вот и поджимает поршень. Может поршневая изначально в плюсе по допускам изготовлена (такая попалась), а у Вас наоборот в минусах, вот и трение меньше, все ИМХО. Кстати, на Вашем моторе на холостых шатун подзванивает ?

Roma_M
drueed:

Думаю не прикатался, вот и поджимает поршень.

На каком масле летаете ???

drueed

Liqui Moly Motorrad Synth 2T синтетика 1:50

Shmulь:

После зимы завёлся легко.Отлетал вчера целый день.Описанных проблем нет.Работает как часы.Холостые 1600.макс 7000.

Вот похоже у коллеги тоже больше не крутит.

Roma_M

я первые 5 литров откатал на минералке MANNOL 1:30, потом перешел на синтетику. Хотя с оборотами на моторах проблем не было.
Стал резче подхват, да и работать стал на много стабильнее.

орёl

стоило похвалить и началась хрень. заводиться отказался после 3 дней простоя…

Shmulь
drueed:

Liqui Moly Motorrad Synth 2T синтетика 1:50

Вот похоже у коллеги тоже больше не крутит.

А уя больше???

drueed
Shmulь:

А уя больше???

Ну это смотря на что ставить и какая тяга нужна

Roma_M
орёl:

стоило похвалить и началась хрень. заводиться отказался после 3 дней простоя…

Проблему решили???

орёl

переставил винт на 90градусов-мотор работает отлично.

Roma_M
орёl:

переставил винт на 90градусов-мотор работает отлично.

😁😁😁

орёl

я не шучу-единственное что сделал переставил винт.
на самом деле когда нормально забеднен нужно побольше хода поршня на сжатие, хотя до этого заводился и так

Маэстро
орёl:

на самом деле когда нормально забеднен нужно побольше хода поршня на сжатие,

Это как?

орёl

у вас ведь нет такого мотора, зачем тогда теоретические бла-бла-бла? хотя если приедете буду рад все показать, послушать советов…

Маэстро
орёl:

у вас ведь нет такого мотора, зачем тогда теоретические бла-бла-бла? хотя если приедете буду рад все показать, послушать советов…

Ну… Во-первых, такой мотор у меня есть, и не только такой.😉 а во-вторых, все подобные моторы, принципиально, одинаковые, поэтому и хотелось бы. чтобы вы объяснили свое высказывание.

орёl

Жалко что не приедете. буду объяснять:когда заводится мотор рука начинает проворачивать винт с некоторого угла от ВМТ, так вот я повернул винт так чтобы движение рукой было удобнее на больший угол от ВМТ

Like_no_other

Как вы думаете, остался между O.S. GT33 и Mintor 33 или 38. Что звять ?! 😵
O.S. достанется мне за 340$ из башни. А Минтор… цена за 33 около 400$, а 38 почти за 500$ !

орёl

минтор 33 работает все лучше, процесс не быстрый скоро самолет обветшает

Like_no_other

Кто-нибудь подскажет какие типы аккумов поддерживает зажигалка от Mintor 33-38 ? LiFe 2S 30C пойдет ? Или надо будет бек брать ?
Пока надумываю может Mintor 38 взять, будет скоро в магазине в Москве.

Как быть чоком на таком моторе, если капот закрытого типа ? на O.S. GT33 есть тяга которая выходит вперед для управления чоком, а тут как быть ?

И как просверлить 4 отверстия для крепления винта ? Есть какой нибудь кондуктор, или адаптер ?

Самое обидное то, что я еще заказал заранее свечку для O.S. GT33, и еще стойки мотора… если буду брать минтор, придется их куда то деть…