Mintor Motori
у вас ведь нет такого мотора, зачем тогда теоретические бла-бла-бла? хотя если приедете буду рад все показать, послушать советов…
у вас ведь нет такого мотора, зачем тогда теоретические бла-бла-бла? хотя если приедете буду рад все показать, послушать советов…
Ну… Во-первых, такой мотор у меня есть, и не только такой.😉 а во-вторых, все подобные моторы, принципиально, одинаковые, поэтому и хотелось бы. чтобы вы объяснили свое высказывание.
Жалко что не приедете. буду объяснять:когда заводится мотор рука начинает проворачивать винт с некоторого угла от ВМТ, так вот я повернул винт так чтобы движение рукой было удобнее на больший угол от ВМТ
повернул винт так чтобы движение рукой было удобнее на больший угол от ВМТ
Всё так.
Моторы работают. www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=69198
Как вы думаете, остался между O.S. GT33 и Mintor 33 или 38. Что звять ?! 😵
O.S. достанется мне за 340$ из башни. А Минтор… цена за 33 около 400$, а 38 почти за 500$ !
rcopen.com/forum/f89/topic278192
Сюда буржуйских фоток Минтора 22сс набросал. Кто что думает про этот движок в сравнении с DLE-20?
минтор 33 работает все лучше, процесс не быстрый скоро самолет обветшает
Кто-нибудь подскажет какие типы аккумов поддерживает зажигалка от Mintor 33-38 ? LiFe 2S 30C пойдет ? Или надо будет бек брать ?
Пока надумываю может Mintor 38 взять, будет скоро в магазине в Москве.
Как быть чоком на таком моторе, если капот закрытого типа ? на O.S. GT33 есть тяга которая выходит вперед для управления чоком, а тут как быть ?
И как просверлить 4 отверстия для крепления винта ? Есть какой нибудь кондуктор, или адаптер ?
Самое обидное то, что я еще заказал заранее свечку для O.S. GT33, и еще стойки мотора… если буду брать минтор, придется их куда то деть…
кил свич павербокса возьмите в нем регулятор напряжения встроен и ферум и полимер подойдет, 500ма на 8 полетов
33 минтора достаточно на 5 кг самолета
вы же решили ос ставить, глупо менять свое мнение раз в неделю
поставте ос
Ах точно, я уже взял повербоксовский киллсвич и вспомнил сейчас там есть регулятор, спасибо ! Аккум Life 1300 mAh думаю на день хватит, 5-7 полетов.
Да, решил, но под сомнениями еще, он тоже в наличии, мог бы завтра заказать ну вот думаю(
Знаете, летом у меня будет всего 2 мес. и за это время хочется отдыхать, полетать, а не возится проблемами мотора постоянно. Потому и голова у меня сейчас квадратная от этих моторов уже 😵 Жаль Ямада не выпускает бензиновых 30-40сс, можно было бы взять ну думая. А так я остался тут между Mintor и O.S . O.S. тяжелый, но и тяга у него под 9,5 кг вроде. Минтор 33 выдает такую тягу ? 38 думаю по тому, что будет с запасом чуть более и вес всего 90 гр отличается от 33 и легче O.S. Я знаком c O.S. уже давно, из за удобности обращения с ними больше наклоняюсь к ним, у них моторы правда тяжелее чем Saito и YS.
38 Mintori выдаст 11 кг.
38 Mintori выдаст 11 кг.
33 Mintor так-же легко 10.5- 11кг…Винт 18х8, 19х8
могу с вами поспорить по поводу 10-11 кг тяги у 33 минтора-будет 9кг на 19/8 при нормальных настройках в лучшем случае в статике
В общем я остановился на Минторе ! Уговорили меня !! 😁 😎
Сегодня конкретно решился на это поговорив и с ребятами из клуба, взяв Минтора выиграю и в весе, и в мощности. Всем спасибо за рекомендации !!! На след. неделе поеду покупать, думаю не разочаруюсь.
Есть вопрос, как вы организовали управления чоком ? Капот у меня будет закрытый, ручкой можно будет достать его с передней стороны капота ? И что нужно к этому мотору докупить сразу же, на газу серво будет Hobbico metal gear 5-6 кг усилия, 0,13 скорость.
На след. неделе поеду покупать, думаю не разочаруюсь.
Главное чтобы чек и гарантийный талон дали 😈
(Простите если нарушил спокойствие…)
Главное чтобы чек и гарантийный талон дали
Дай Бог что бы не понадобились они 😉 😁
Дай Бог что бы не понадобились они 😉 😁
Это то да, но учитывая что с этими моторами (судя по теме) бывают проблемусы ябы настоял бы на гарантийном талоне и чек бы заверил печатью магазина раз уж тут у дилера берете. Мотор сразу на стенд, гонять нещадно а если дефект обнаружился или непонятки какие - на видео снимать и сдавать его назад к чертям собачим - на то есть 14 дней срока по закону (кстати на этот случай храните всю упаковку вплоть до самого занюханного пакетика для болтиков чтобы не предрались). Или пусть сами в магазине настроят чтобы работал как часы такойже стоимости или деньги пусть возвращают и сами разбираются с поставщиком/производителем…
Мотор сразу на стенд, гонять нещадно а если дефект обнаружился или непонятки какие - на видео снимать и сдавать его назад к чертям собачим - на то есть 14 дней срока по закону (кстати на этот случай храните всю упаковку вплоть до самого занюханного пакетика для болтиков чтобы не предрались).
Вот к сожалению случай не для меня, потому что я сейчас куплю, а заводить его смогу в конце июня в начале июля, так как улетаю к себе в Баку скоро, там и завожу и полетаю. Но я так и сделаю, чек и гарантийный талон будет у меня постоянно. И весь комплект будет как во время покупки, я очень бережно отношусь к таким вещам и всё храню годами.
Или пусть сами в магазине настроят чтобы работал как часы такойже стоимости или деньги пусть возвращают и сами разбираются с поставщиком/производителем…
Ну, опять таки лучше самому делать, нежели доверять продавцам, не всегда они сделают всё как надо. И за эту обкатку и настройку нужно будет платить лишние деньги и не копейки вовсе…
А так со всеми вашими словами я согласен полностью !
Вроде бы они сами мне сказали, даем 3 года гарантии на эти моторы.
Да уж… Мотор неоднозначный. У меня 33 выдает щас в статике около 9 кг на винте турниджи 19х8 дерево. Обязательно послушайте работу на холостых, у меня конкретно “звенит” шатун. Разборка показала осевой люфт шатуна на мотылевой шейке 1-1,5мм. Недопрессовали гады на заводе. Плюс ко всему на горячую появился радиальный люфт коленвала в подшипниках, но работает стабильно блин. Как то так…
Да уж… Мотор неоднозначный. У меня 33 выдает щас в статике около 9 кг на винте турниджи 19х8 дерево.
Сколько литров скушал мотор ?
бязательно послушайте работу на холостых, у меня конкретно “звенит” шатун. Разборка показала осевой люфт шатуна на мотылевой шейке 1-1,5мм. Недопрессовали гады на заводе. Плюс ко всему на горячую появился радиальный люфт коленвала в подшипниках, но работает стабильно блин. Как то так…
Ну после таких отзывов что можно подумать…
Вот после последних выходных 11 литров. Бенз 92, масло ликви моли синтетика 1:50