Mintor Motori
кил свич павербокса возьмите в нем регулятор напряжения встроен и ферум и полимер подойдет, 500ма на 8 полетов
33 минтора достаточно на 5 кг самолета
вы же решили ос ставить, глупо менять свое мнение раз в неделю
поставте ос
Ах точно, я уже взял повербоксовский киллсвич и вспомнил сейчас там есть регулятор, спасибо ! Аккум Life 1300 mAh думаю на день хватит, 5-7 полетов.
Да, решил, но под сомнениями еще, он тоже в наличии, мог бы завтра заказать ну вот думаю(
Знаете, летом у меня будет всего 2 мес. и за это время хочется отдыхать, полетать, а не возится проблемами мотора постоянно. Потому и голова у меня сейчас квадратная от этих моторов уже 😵 Жаль Ямада не выпускает бензиновых 30-40сс, можно было бы взять ну думая. А так я остался тут между Mintor и O.S . O.S. тяжелый, но и тяга у него под 9,5 кг вроде. Минтор 33 выдает такую тягу ? 38 думаю по тому, что будет с запасом чуть более и вес всего 90 гр отличается от 33 и легче O.S. Я знаком c O.S. уже давно, из за удобности обращения с ними больше наклоняюсь к ним, у них моторы правда тяжелее чем Saito и YS.
38 Mintori выдаст 11 кг.
38 Mintori выдаст 11 кг.
33 Mintor так-же легко 10.5- 11кг…Винт 18х8, 19х8
могу с вами поспорить по поводу 10-11 кг тяги у 33 минтора-будет 9кг на 19/8 при нормальных настройках в лучшем случае в статике
В общем я остановился на Минторе ! Уговорили меня !! 😁 😎
Сегодня конкретно решился на это поговорив и с ребятами из клуба, взяв Минтора выиграю и в весе, и в мощности. Всем спасибо за рекомендации !!! На след. неделе поеду покупать, думаю не разочаруюсь.
Есть вопрос, как вы организовали управления чоком ? Капот у меня будет закрытый, ручкой можно будет достать его с передней стороны капота ? И что нужно к этому мотору докупить сразу же, на газу серво будет Hobbico metal gear 5-6 кг усилия, 0,13 скорость.
На след. неделе поеду покупать, думаю не разочаруюсь.
Главное чтобы чек и гарантийный талон дали 😈
(Простите если нарушил спокойствие…)
Главное чтобы чек и гарантийный талон дали
Дай Бог что бы не понадобились они 😉 😁
Дай Бог что бы не понадобились они 😉 😁
Это то да, но учитывая что с этими моторами (судя по теме) бывают проблемусы ябы настоял бы на гарантийном талоне и чек бы заверил печатью магазина раз уж тут у дилера берете. Мотор сразу на стенд, гонять нещадно а если дефект обнаружился или непонятки какие - на видео снимать и сдавать его назад к чертям собачим - на то есть 14 дней срока по закону (кстати на этот случай храните всю упаковку вплоть до самого занюханного пакетика для болтиков чтобы не предрались). Или пусть сами в магазине настроят чтобы работал как часы такойже стоимости или деньги пусть возвращают и сами разбираются с поставщиком/производителем…
Мотор сразу на стенд, гонять нещадно а если дефект обнаружился или непонятки какие - на видео снимать и сдавать его назад к чертям собачим - на то есть 14 дней срока по закону (кстати на этот случай храните всю упаковку вплоть до самого занюханного пакетика для болтиков чтобы не предрались).
Вот к сожалению случай не для меня, потому что я сейчас куплю, а заводить его смогу в конце июня в начале июля, так как улетаю к себе в Баку скоро, там и завожу и полетаю. Но я так и сделаю, чек и гарантийный талон будет у меня постоянно. И весь комплект будет как во время покупки, я очень бережно отношусь к таким вещам и всё храню годами.
Или пусть сами в магазине настроят чтобы работал как часы такойже стоимости или деньги пусть возвращают и сами разбираются с поставщиком/производителем…
Ну, опять таки лучше самому делать, нежели доверять продавцам, не всегда они сделают всё как надо. И за эту обкатку и настройку нужно будет платить лишние деньги и не копейки вовсе…
А так со всеми вашими словами я согласен полностью !
Вроде бы они сами мне сказали, даем 3 года гарантии на эти моторы.
Да уж… Мотор неоднозначный. У меня 33 выдает щас в статике около 9 кг на винте турниджи 19х8 дерево. Обязательно послушайте работу на холостых, у меня конкретно “звенит” шатун. Разборка показала осевой люфт шатуна на мотылевой шейке 1-1,5мм. Недопрессовали гады на заводе. Плюс ко всему на горячую появился радиальный люфт коленвала в подшипниках, но работает стабильно блин. Как то так…
Да уж… Мотор неоднозначный. У меня 33 выдает щас в статике около 9 кг на винте турниджи 19х8 дерево.
Сколько литров скушал мотор ?
бязательно послушайте работу на холостых, у меня конкретно “звенит” шатун. Разборка показала осевой люфт шатуна на мотылевой шейке 1-1,5мм. Недопрессовали гады на заводе. Плюс ко всему на горячую появился радиальный люфт коленвала в подшипниках, но работает стабильно блин. Как то так…
Ну после таких отзывов что можно подумать…
Вот после последних выходных 11 литров. Бенз 92, масло ликви моли синтетика 1:50
Да уж… Мотор неоднозначный. У меня 33 выдает щас в статике около 9 кг на винте турниджи 19х8 дерево. Обязательно послушайте работу на холостых, у меня конкретно “звенит” шатун. Разборка показала осевой люфт шатуна на мотылевой шейке 1-1,5мм. Недопрессовали гады на заводе. Плюс ко всему на горячую появился радиальный люфт коленвала в подшипниках, но работает стабильно блин. Как то так…
Вы описали то что происходило с моим мотором,все тоже сомое причем в периуд обкатки 5 литров. Такое долго не проработает!!!
Вы описали то что происходило с моим мотором,все тоже сомое причем в периуд обкатки 5 литров. Такое долго не проработает!!!
Пока работает, а Ваш мотор жив или как ? В принципе гарантия три года…?
Кстати больше 7200 не крутит.
Всё тоже самое что выше описали.Похоже это больное место.Лучше ждите когда ДА 35 сделают.
Лучше ждите когда ДА 35 сделают.
Like.no.other - загрузили Вас по полной. Наверное думаете снова об OS-33…
Я 17 мая целое письмо по электронке откатал дилерам на Волгоградке; (описал так сказать траблы), но похоже они письма читать не умеют. Ни ответа ни привета. В принципе люфт шатуна еще туда сюда, но коленвала !!!
Ничего тут не перелопатили, таких проблем подправить невозможно (если только не поменять на новый неисправный часть мотора), т.к. они не устраняются, из за того что они в крови этих моторов. Перелопатить/устранить можно проблемы с карбом, которых можно исправить естественным путем. Или же такие проблемы как неправильное соотношение бензин/масло дает не тот результат, или же не тот винт… ну или же кривые руки приводят к фатальным исходам.
у O.S. 33 сколько бы не читал на наших, на рубежных сайтах, нет таких глобальных проблем. Господа, после прочтения этих отзывов что можно подумать, купить мотор зная о том что какой гемор меня ждет через 5-10 литров ?)
Ну как бы вы на моем месте поступили ? DA ждать не смогу, он выйдет в начале осени, говорил с ними уже. Я думаю брать Mintor 38, там эти же проблемы будут, интересно ? Или что то новое ? 😃 Приключения это хорошо, но когда вещь не дешевый и еще сезон, летать хочется, совсем не до этих приключений.
Не обязательно, что будут проблемы. Вроде как косяки у моторов из первых партий (надеюсь Роман поправит если что). Вопрос какая партия сейчас продается ? Одна из первых или ?
Если есть желание посмотреть вживую на это чудо вражеской техники, добро пожаловать в выходные. Аэродром в Монино. (я там живу в городке)
Вот сейчас на след. неделе будет поставка новая, я оттуда хочу взять 38, я очень буду надеяться, что не выйдут эти проблемы. А если что, по гарантии пойду к ним…