Mintor Motori

Like_no_other
Vorona_z_Handicraft:

Мотор сразу на стенд, гонять нещадно а если дефект обнаружился или непонятки какие - на видео снимать и сдавать его назад к чертям собачим - на то есть 14 дней срока по закону (кстати на этот случай храните всю упаковку вплоть до самого занюханного пакетика для болтиков чтобы не предрались).

Вот к сожалению случай не для меня, потому что я сейчас куплю, а заводить его смогу в конце июня в начале июля, так как улетаю к себе в Баку скоро, там и завожу и полетаю. Но я так и сделаю, чек и гарантийный талон будет у меня постоянно. И весь комплект будет как во время покупки, я очень бережно отношусь к таким вещам и всё храню годами.

Vorona_z_Handicraft:

Или пусть сами в магазине настроят чтобы работал как часы такойже стоимости или деньги пусть возвращают и сами разбираются с поставщиком/производителем…

Ну, опять таки лучше самому делать, нежели доверять продавцам, не всегда они сделают всё как надо. И за эту обкатку и настройку нужно будет платить лишние деньги и не копейки вовсе…

А так со всеми вашими словами я согласен полностью !

Вроде бы они сами мне сказали, даем 3 года гарантии на эти моторы.

drueed

Да уж… Мотор неоднозначный. У меня 33 выдает щас в статике около 9 кг на винте турниджи 19х8 дерево. Обязательно послушайте работу на холостых, у меня конкретно “звенит” шатун. Разборка показала осевой люфт шатуна на мотылевой шейке 1-1,5мм. Недопрессовали гады на заводе. Плюс ко всему на горячую появился радиальный люфт коленвала в подшипниках, но работает стабильно блин. Как то так…

Like_no_other
drueed:

Да уж… Мотор неоднозначный. У меня 33 выдает щас в статике около 9 кг на винте турниджи 19х8 дерево.

Сколько литров скушал мотор ?

drueed:

бязательно послушайте работу на холостых, у меня конкретно “звенит” шатун. Разборка показала осевой люфт шатуна на мотылевой шейке 1-1,5мм. Недопрессовали гады на заводе. Плюс ко всему на горячую появился радиальный люфт коленвала в подшипниках, но работает стабильно блин. Как то так…

Ну после таких отзывов что можно подумать…

drueed

Вот после последних выходных 11 литров. Бенз 92, масло ликви моли синтетика 1:50

Георг
drueed:

Да уж… Мотор неоднозначный. У меня 33 выдает щас в статике около 9 кг на винте турниджи 19х8 дерево. Обязательно послушайте работу на холостых, у меня конкретно “звенит” шатун. Разборка показала осевой люфт шатуна на мотылевой шейке 1-1,5мм. Недопрессовали гады на заводе. Плюс ко всему на горячую появился радиальный люфт коленвала в подшипниках, но работает стабильно блин. Как то так…

Вы описали то что происходило с моим мотором,все тоже сомое причем в периуд обкатки 5 литров. Такое долго не проработает!!!

drueed
Георг:

Вы описали то что происходило с моим мотором,все тоже сомое причем в периуд обкатки 5 литров. Такое долго не проработает!!!

Пока работает, а Ваш мотор жив или как ? В принципе гарантия три года…?

Кстати больше 7200 не крутит.

vavan=

Всё тоже самое что выше описали.Похоже это больное место.Лучше ждите когда ДА 35 сделают.

Roma_M
vavan=:

Лучше ждите когда ДА 35 сделают.

Like.no.other - загрузили Вас по полной. Наверное думаете снова об OS-33…

drueed

Я 17 мая целое письмо по электронке откатал дилерам на Волгоградке; (описал так сказать траблы), но похоже они письма читать не умеют. Ни ответа ни привета. В принципе люфт шатуна еще туда сюда, но коленвала !!!

Like_no_other

Ничего тут не перелопатили, таких проблем подправить невозможно (если только не поменять на новый неисправный часть мотора), т.к. они не устраняются, из за того что они в крови этих моторов. Перелопатить/устранить можно проблемы с карбом, которых можно исправить естественным путем. Или же такие проблемы как неправильное соотношение бензин/масло дает не тот результат, или же не тот винт… ну или же кривые руки приводят к фатальным исходам.
у O.S. 33 сколько бы не читал на наших, на рубежных сайтах, нет таких глобальных проблем. Господа, после прочтения этих отзывов что можно подумать, купить мотор зная о том что какой гемор меня ждет через 5-10 литров ?)
Ну как бы вы на моем месте поступили ? DA ждать не смогу, он выйдет в начале осени, говорил с ними уже. Я думаю брать Mintor 38, там эти же проблемы будут, интересно ? Или что то новое ? 😃 Приключения это хорошо, но когда вещь не дешевый и еще сезон, летать хочется, совсем не до этих приключений.

drueed

Не обязательно, что будут проблемы. Вроде как косяки у моторов из первых партий (надеюсь Роман поправит если что). Вопрос какая партия сейчас продается ? Одна из первых или ?
Если есть желание посмотреть вживую на это чудо вражеской техники, добро пожаловать в выходные. Аэродром в Монино. (я там живу в городке)

Like_no_other

Вот сейчас на след. неделе будет поставка новая, я оттуда хочу взять 38, я очень буду надеяться, что не выйдут эти проблемы. А если что, по гарантии пойду к ним…

drueed

Когда будете покупать, не постесняйтесь, потрясите мотор в руках. Осевой люфт шатуна ну ооооочень хорошо слышно. А вообще у любых производителей есть косяки.

Like_no_other

Огромное спасибо всем кто помогает !!!
Мне этот мотор реально понравился, вес небольшой и тяга около 11 кг, то что мне нужно. Я хорошенько рассмотрю мотор в магазине, хорошо.

Roma_M
Like_no_other:

Вот сейчас на след. неделе будет поставка новая, я оттуда хочу взять 38, я очень буду надеяться, что не выйдут эти проблемы.

У 38 этой проблемы не было.

орёl

у 33 постоянно внутри что-то позвякивает
22 часа налета не ресурс мотора
если умрет поеду в италию

drueed
Георг:

Вы описали то что происходило с моим мотором,все тоже сомое причем в периуд обкатки 5 литров. Такое долго не проработает!!!

Так как моторка ? Жив?

орёl:

у 33 постоянно внутри что-то позвякивает
22 часа налета не ресурс мотора
если умрет поеду в италию

На каких оборотах ?

Like_no_other
drueed:

Если есть желание посмотреть вживую на это чудо вражеской техники, добро пожаловать в выходные. Аэродром в Монино. (я там живу в городке)

Если только будет время… заранее спасибо, хотел бы конечно вживую увидеть, но вряд ли по времени получится.

орёl

Руфат вам кто мотор настроит? процесс обкатки, настройки не для слабонервных был у меня

Like_no_other

Мне кажется у любого нового мотора этот процесс не для слабонервных…
Ребята у нас в клубе помогут, сам тоже имею опыт с ДВС, правда это первый бензиныч у меня.
Масло, на какой масле и в каких пропорциях 1:30/1:50 порекомендуете обкатывать ? Если всё это есть в инструкции, то вопросы отпадают, я почитаю там… думаю на таком: www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&art… обкатку и 4-5 полетов делать и потом перейти на такой же Ликви Моли но синтетика, в соотношении 1:50. Для обкатки скорее всего 1:30 надо будет. Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?

Георг
drueed:

Пока работает, а Ваш мотор жив или как ? В принципе гарантия три года…?

Кстати больше 7200 не крутит.

Я его продал вместе с самолетом rcopen.com/forum/f14/topic273160 крутил винт 19*8 6900 при работе чтото все время гремело и брякало,и в тоже время работал ровно перегазовки четкие,при полетах не было не одного отказа не большой осевой люфт появился после 5 литров