Mintor Motori

drueed

Вот после последних выходных 11 литров. Бенз 92, масло ликви моли синтетика 1:50

Георг
drueed:

Да уж… Мотор неоднозначный. У меня 33 выдает щас в статике около 9 кг на винте турниджи 19х8 дерево. Обязательно послушайте работу на холостых, у меня конкретно “звенит” шатун. Разборка показала осевой люфт шатуна на мотылевой шейке 1-1,5мм. Недопрессовали гады на заводе. Плюс ко всему на горячую появился радиальный люфт коленвала в подшипниках, но работает стабильно блин. Как то так…

Вы описали то что происходило с моим мотором,все тоже сомое причем в периуд обкатки 5 литров. Такое долго не проработает!!!

drueed
Георг:

Вы описали то что происходило с моим мотором,все тоже сомое причем в периуд обкатки 5 литров. Такое долго не проработает!!!

Пока работает, а Ваш мотор жив или как ? В принципе гарантия три года…?

Кстати больше 7200 не крутит.

vavan=

Всё тоже самое что выше описали.Похоже это больное место.Лучше ждите когда ДА 35 сделают.

Roma_M
vavan=:

Лучше ждите когда ДА 35 сделают.

Like.no.other - загрузили Вас по полной. Наверное думаете снова об OS-33…

drueed

Я 17 мая целое письмо по электронке откатал дилерам на Волгоградке; (описал так сказать траблы), но похоже они письма читать не умеют. Ни ответа ни привета. В принципе люфт шатуна еще туда сюда, но коленвала !!!

Like_no_other

Ничего тут не перелопатили, таких проблем подправить невозможно (если только не поменять на новый неисправный часть мотора), т.к. они не устраняются, из за того что они в крови этих моторов. Перелопатить/устранить можно проблемы с карбом, которых можно исправить естественным путем. Или же такие проблемы как неправильное соотношение бензин/масло дает не тот результат, или же не тот винт… ну или же кривые руки приводят к фатальным исходам.
у O.S. 33 сколько бы не читал на наших, на рубежных сайтах, нет таких глобальных проблем. Господа, после прочтения этих отзывов что можно подумать, купить мотор зная о том что какой гемор меня ждет через 5-10 литров ?)
Ну как бы вы на моем месте поступили ? DA ждать не смогу, он выйдет в начале осени, говорил с ними уже. Я думаю брать Mintor 38, там эти же проблемы будут, интересно ? Или что то новое ? 😃 Приключения это хорошо, но когда вещь не дешевый и еще сезон, летать хочется, совсем не до этих приключений.

drueed

Не обязательно, что будут проблемы. Вроде как косяки у моторов из первых партий (надеюсь Роман поправит если что). Вопрос какая партия сейчас продается ? Одна из первых или ?
Если есть желание посмотреть вживую на это чудо вражеской техники, добро пожаловать в выходные. Аэродром в Монино. (я там живу в городке)

Like_no_other

Вот сейчас на след. неделе будет поставка новая, я оттуда хочу взять 38, я очень буду надеяться, что не выйдут эти проблемы. А если что, по гарантии пойду к ним…

drueed

Когда будете покупать, не постесняйтесь, потрясите мотор в руках. Осевой люфт шатуна ну ооооочень хорошо слышно. А вообще у любых производителей есть косяки.

Like_no_other

Огромное спасибо всем кто помогает !!!
Мне этот мотор реально понравился, вес небольшой и тяга около 11 кг, то что мне нужно. Я хорошенько рассмотрю мотор в магазине, хорошо.

Roma_M
Like_no_other:

Вот сейчас на след. неделе будет поставка новая, я оттуда хочу взять 38, я очень буду надеяться, что не выйдут эти проблемы.

У 38 этой проблемы не было.

орёl

у 33 постоянно внутри что-то позвякивает
22 часа налета не ресурс мотора
если умрет поеду в италию

drueed
Георг:

Вы описали то что происходило с моим мотором,все тоже сомое причем в периуд обкатки 5 литров. Такое долго не проработает!!!

Так как моторка ? Жив?

орёl:

у 33 постоянно внутри что-то позвякивает
22 часа налета не ресурс мотора
если умрет поеду в италию

На каких оборотах ?

Like_no_other
drueed:

Если есть желание посмотреть вживую на это чудо вражеской техники, добро пожаловать в выходные. Аэродром в Монино. (я там живу в городке)

Если только будет время… заранее спасибо, хотел бы конечно вживую увидеть, но вряд ли по времени получится.

орёl

Руфат вам кто мотор настроит? процесс обкатки, настройки не для слабонервных был у меня

Like_no_other

Мне кажется у любого нового мотора этот процесс не для слабонервных…
Ребята у нас в клубе помогут, сам тоже имею опыт с ДВС, правда это первый бензиныч у меня.
Масло, на какой масле и в каких пропорциях 1:30/1:50 порекомендуете обкатывать ? Если всё это есть в инструкции, то вопросы отпадают, я почитаю там… думаю на таком: www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&art… обкатку и 4-5 полетов делать и потом перейти на такой же Ликви Моли но синтетика, в соотношении 1:50. Для обкатки скорее всего 1:30 надо будет. Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?

Георг
drueed:

Пока работает, а Ваш мотор жив или как ? В принципе гарантия три года…?

Кстати больше 7200 не крутит.

Я его продал вместе с самолетом rcopen.com/forum/f14/topic273160 крутил винт 19*8 6900 при работе чтото все время гремело и брякало,и в тоже время работал ровно перегазовки четкие,при полетах не было не одного отказа не большой осевой люфт появился после 5 литров

Vorona_z_Handicraft
Like_no_other:

Ну как бы вы на моем месте поступили ? DA ждать не смогу, он выйдет в начале осени, говорил с ними уже. Я думаю брать Mintor 38, там эти же проблемы будут, интересно ? Или что то новое ? Приключения это хорошо, но когда вещь не дешевый и еще сезон, летать хочется, совсем не до этих приключений.

Ябы из выбора Минтор/ОС выбралбы ОС. Обоих моторов не видел но про обеих тут всевремя читал. В живую видел ОС полтиник, понравился. А вообще взялбы какойнит ДЛЕ, или JC-EVO - дешево, сердито, предсказуемо, а главное копеешно и запчасти по цене жувачки 😃 что плевать на гарантию. Хотя нет вру. Из 30сс класса - выбрал бы однозначно МЛД 35. На нем налетался немало, продал с самолетом. И мотором был ну очень доволен.

а решать вам. На крайний случай чтобы не винить потом ни себя ни других выбор можно поручить подброшенной монетке.

ЗЫ. Кстати почем вы минтор то покупать хотите???

Like_no_other:

Для обкатки скорее всего 1:30 надо будет. Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?

Для обкатки минералку бензопильную, 1 к 30…35 нормально будет (для любого мотора). А потом лейте синтетику хоть моли хоть мотюль по инстркуции.

орёl:

Руфат вам кто мотор настроит? процесс обкатки, настройки не для слабонервных был у меня

Это дельный совет новичку поискать опытного чела для начала процесса. Хотя уж кто как. У меня знакомые электролетчики звонят както, мотор не заводятся. Воооот. Стал допытываться - так они чтото почитали и замутили топливо в калильных отношениях - токо вместо метанола бензин. Нормальная компрессия зато когда бенза 80% а масла 20% 😁. Вспоминая первый мотор тоже долго соображал как вальбру прально настроить, хотя на каклилках 4Т и 2Т полетал много.

drueed
Like_no_other:

Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?

Лично у меня привод чока от сервы настроен на отдельный канал (слайдер), оч удобно. Токо серву с металлредуктором надо, нейлон разбивает.

Like_no_other
Vorona_z_Handicraft:

ЗЫ. Кстати почем вы минтор то покупать хотите???

Минтор, на 100$ дороже чем O.S, т.е. за 14900.

Vorona_z_Handicraft:

Нормальная компрессия зато когда бенза 80% а масла 20%

Да уж 😁 у нас есть ребята которые пользуюстся бензами уже давно, так что думаю найдем общий язык с минтором )

drueed:

Лично у меня привод чока от сервы настроен на отдельный канал (слайдер), оч удобно. Токо серву с металлредуктором надо, нейлон разбивает.

На крайний случай так и сделаю.