Mintor Motori
Вот после последних выходных 11 литров. Бенз 92, масло ликви моли синтетика 1:50
Да уж… Мотор неоднозначный. У меня 33 выдает щас в статике около 9 кг на винте турниджи 19х8 дерево. Обязательно послушайте работу на холостых, у меня конкретно “звенит” шатун. Разборка показала осевой люфт шатуна на мотылевой шейке 1-1,5мм. Недопрессовали гады на заводе. Плюс ко всему на горячую появился радиальный люфт коленвала в подшипниках, но работает стабильно блин. Как то так…
Вы описали то что происходило с моим мотором,все тоже сомое причем в периуд обкатки 5 литров. Такое долго не проработает!!!
Вы описали то что происходило с моим мотором,все тоже сомое причем в периуд обкатки 5 литров. Такое долго не проработает!!!
Пока работает, а Ваш мотор жив или как ? В принципе гарантия три года…?
Кстати больше 7200 не крутит.
Всё тоже самое что выше описали.Похоже это больное место.Лучше ждите когда ДА 35 сделают.
Лучше ждите когда ДА 35 сделают.
Like.no.other - загрузили Вас по полной. Наверное думаете снова об OS-33…
Я 17 мая целое письмо по электронке откатал дилерам на Волгоградке; (описал так сказать траблы), но похоже они письма читать не умеют. Ни ответа ни привета. В принципе люфт шатуна еще туда сюда, но коленвала !!!
Ничего тут не перелопатили, таких проблем подправить невозможно (если только не поменять на новый неисправный часть мотора), т.к. они не устраняются, из за того что они в крови этих моторов. Перелопатить/устранить можно проблемы с карбом, которых можно исправить естественным путем. Или же такие проблемы как неправильное соотношение бензин/масло дает не тот результат, или же не тот винт… ну или же кривые руки приводят к фатальным исходам.
у O.S. 33 сколько бы не читал на наших, на рубежных сайтах, нет таких глобальных проблем. Господа, после прочтения этих отзывов что можно подумать, купить мотор зная о том что какой гемор меня ждет через 5-10 литров ?)
Ну как бы вы на моем месте поступили ? DA ждать не смогу, он выйдет в начале осени, говорил с ними уже. Я думаю брать Mintor 38, там эти же проблемы будут, интересно ? Или что то новое ? 😃 Приключения это хорошо, но когда вещь не дешевый и еще сезон, летать хочется, совсем не до этих приключений.
Не обязательно, что будут проблемы. Вроде как косяки у моторов из первых партий (надеюсь Роман поправит если что). Вопрос какая партия сейчас продается ? Одна из первых или ?
Если есть желание посмотреть вживую на это чудо вражеской техники, добро пожаловать в выходные. Аэродром в Монино. (я там живу в городке)
Вот сейчас на след. неделе будет поставка новая, я оттуда хочу взять 38, я очень буду надеяться, что не выйдут эти проблемы. А если что, по гарантии пойду к ним…
Когда будете покупать, не постесняйтесь, потрясите мотор в руках. Осевой люфт шатуна ну ооооочень хорошо слышно. А вообще у любых производителей есть косяки.
Огромное спасибо всем кто помогает !!!
Мне этот мотор реально понравился, вес небольшой и тяга около 11 кг, то что мне нужно. Я хорошенько рассмотрю мотор в магазине, хорошо.
Вот сейчас на след. неделе будет поставка новая, я оттуда хочу взять 38, я очень буду надеяться, что не выйдут эти проблемы.
У 38 этой проблемы не было.
у 33 постоянно внутри что-то позвякивает
22 часа налета не ресурс мотора
если умрет поеду в италию
Вы описали то что происходило с моим мотором,все тоже сомое причем в периуд обкатки 5 литров. Такое долго не проработает!!!
Так как моторка ? Жив?
у 33 постоянно внутри что-то позвякивает
22 часа налета не ресурс мотора
если умрет поеду в италию
На каких оборотах ?
Если есть желание посмотреть вживую на это чудо вражеской техники, добро пожаловать в выходные. Аэродром в Монино. (я там живу в городке)
Если только будет время… заранее спасибо, хотел бы конечно вживую увидеть, но вряд ли по времени получится.
Руфат вам кто мотор настроит? процесс обкатки, настройки не для слабонервных был у меня
Мне кажется у любого нового мотора этот процесс не для слабонервных…
Ребята у нас в клубе помогут, сам тоже имею опыт с ДВС, правда это первый бензиныч у меня.
Масло, на какой масле и в каких пропорциях 1:30/1:50 порекомендуете обкатывать ? Если всё это есть в инструкции, то вопросы отпадают, я почитаю там… думаю на таком: www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&art… обкатку и 4-5 полетов делать и потом перейти на такой же Ликви Моли но синтетика, в соотношении 1:50. Для обкатки скорее всего 1:30 надо будет. Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?
Пока работает, а Ваш мотор жив или как ? В принципе гарантия три года…?
Кстати больше 7200 не крутит.
Я его продал вместе с самолетом rcopen.com/forum/f14/topic273160 крутил винт 19*8 6900 при работе чтото все время гремело и брякало,и в тоже время работал ровно перегазовки четкие,при полетах не было не одного отказа не большой осевой люфт появился после 5 литров
Ну как бы вы на моем месте поступили ? DA ждать не смогу, он выйдет в начале осени, говорил с ними уже. Я думаю брать Mintor 38, там эти же проблемы будут, интересно ? Или что то новое ? Приключения это хорошо, но когда вещь не дешевый и еще сезон, летать хочется, совсем не до этих приключений.
Ябы из выбора Минтор/ОС выбралбы ОС. Обоих моторов не видел но про обеих тут всевремя читал. В живую видел ОС полтиник, понравился. А вообще взялбы какойнит ДЛЕ, или JC-EVO - дешево, сердито, предсказуемо, а главное копеешно и запчасти по цене жувачки 😃 что плевать на гарантию. Хотя нет вру. Из 30сс класса - выбрал бы однозначно МЛД 35. На нем налетался немало, продал с самолетом. И мотором был ну очень доволен.
а решать вам. На крайний случай чтобы не винить потом ни себя ни других выбор можно поручить подброшенной монетке.
ЗЫ. Кстати почем вы минтор то покупать хотите???
Для обкатки скорее всего 1:30 надо будет. Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?
Для обкатки минералку бензопильную, 1 к 30…35 нормально будет (для любого мотора). А потом лейте синтетику хоть моли хоть мотюль по инстркуции.
Руфат вам кто мотор настроит? процесс обкатки, настройки не для слабонервных был у меня
Это дельный совет новичку поискать опытного чела для начала процесса. Хотя уж кто как. У меня знакомые электролетчики звонят както, мотор не заводятся. Воооот. Стал допытываться - так они чтото почитали и замутили топливо в калильных отношениях - токо вместо метанола бензин. Нормальная компрессия зато когда бенза 80% а масла 20% 😁. Вспоминая первый мотор тоже долго соображал как вальбру прально настроить, хотя на каклилках 4Т и 2Т полетал много.
Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?
Лично у меня привод чока от сервы настроен на отдельный канал (слайдер), оч удобно. Токо серву с металлредуктором надо, нейлон разбивает.
ЗЫ. Кстати почем вы минтор то покупать хотите???
Минтор, на 100$ дороже чем O.S, т.е. за 14900.
Нормальная компрессия зато когда бенза 80% а масла 20%
Да уж 😁 у нас есть ребята которые пользуюстся бензами уже давно, так что думаю найдем общий язык с минтором )
Лично у меня привод чока от сервы настроен на отдельный канал (слайдер), оч удобно. Токо серву с металлредуктором надо, нейлон разбивает.
На крайний случай так и сделаю.