Mintor Motori
Если у Вас есть какие то конкретные мысли касательно моего вопроса, с удовольствием выслушаю, если нет, то какой смысл писать ? С Уважением.
Данный моторчик любит очень точную регулировку- буквально не по градусам, а по минутам… попробуйте иглы покрутить - только по чуть- чуть и каждый раз проверка- желательно в полете… Вторая причина- возможна в свече или в зазоре… Сам на своем моторчике ( только на 38) было что-то типо провала на среднем газу (на земле все хорошо) - поменял свечку и все ОК. На моем MINTOR-33 нет никаких дудок, не впаян штуцер - проблем нет…С Уважением.
Спасибо за совет. Буду пробовать крутить иглы по чуть чуть (сейчас мотор слегка забогащен), свечку тоже попробую поменять., сейчас стоит НЖК, зазор 0,6 мм. С Уважением.
Винт Турниджи 19х8 дерево
Попробуйте сменить топливо и пропеллер, нагрузите двигатель. 3W 18*10 - 19*8, XOAR 19-20*8 или Vess 19B.
Холостые 1600.макс 7000
Отпишусь про обороты… Сейчас летаю с винтом 18х8 (Чешский Bambula), перед этим стоял 19х8 но мне больше нравится первый. Глушитель - штатный боченок, бензин 92 (с заправки Shell) масло синтетика “Liqui moly” 1:50. Холостые 1800, посадочный 1500-1550, максимальные 8500… (мерил вчера на поле- видео сниму и выложу позже). Даже с винтом 20х8 (Bambula) максимальные обороты были 7800… Мой моторчик 7000 крутит не напрягаясь (может повезло). Да тяга в статике больше 10 кг.( точно сказать не могу т.к безмен расчитан на 10 кг “старый советский с пружиной”-его зашкаливает). Вообщем как-то так. Лично двигателем доволен.
Обещанные обороты. Заснял сегодня…
мотор хорош, поставил на 120 катану от себы. все делает как надо, почти как ямада
мотор хорош
Так никто в этом и не сомневается.
Я свой тоже почти победил: карб отстроен(электрод свечи прятного коричневого цвета), правда средние обороты все равно немного плавают (ну да бог с ними прикатается). А вот максималка все равно 7200-7300 (тяга 8,5кг) на холодном, после прогрева 6900-7050 (тяга 7,2кг) и пока больше никак. Мотор съел 8 литров. Буднем катать дальше, должон прибавить.
Я свой тоже почти победил
Почти, не считается… Как вариант попробуйте поменять зажигалку…(если есть возможность).
Именно она “душила” моторчик у моего знакомого на высоких…
Почти, не считается… Как вариант попробуйте поменять зажигалку…(если есть возможность).
Именно она “душила” моторчик у моего знакомого на высоких…
Зажигалку проверял тестером, все нормуль. Похоже не идет само железо. Ну не хочет мотор крутиться больше 7300 и это не прогретый. Как прогреется, так 6900-7000. Думаю не прикатался, вот и поджимает поршень. Может поршневая изначально в плюсе по допускам изготовлена (такая попалась), а у Вас наоборот в минусах, вот и трение меньше, все ИМХО. Кстати, на Вашем моторе на холостых шатун подзванивает ?
Думаю не прикатался, вот и поджимает поршень.
На каком масле летаете ???
Liqui Moly Motorrad Synth 2T синтетика 1:50
После зимы завёлся легко.Отлетал вчера целый день.Описанных проблем нет.Работает как часы.Холостые 1600.макс 7000.
Вот похоже у коллеги тоже больше не крутит.
я первые 5 литров откатал на минералке MANNOL 1:30, потом перешел на синтетику. Хотя с оборотами на моторах проблем не было.
Стал резче подхват, да и работать стал на много стабильнее.
стоило похвалить и началась хрень. заводиться отказался после 3 дней простоя…
Liqui Moly Motorrad Synth 2T синтетика 1:50
Вот похоже у коллеги тоже больше не крутит.
А уя больше???
А уя больше???
Ну это смотря на что ставить и какая тяга нужна
стоило похвалить и началась хрень. заводиться отказался после 3 дней простоя…
Проблему решили???
переставил винт на 90градусов-мотор работает отлично.
переставил винт на 90градусов-мотор работает отлично.
😁😁😁
😃
я не шучу-единственное что сделал переставил винт.
на самом деле когда нормально забеднен нужно побольше хода поршня на сжатие, хотя до этого заводился и так
на самом деле когда нормально забеднен нужно побольше хода поршня на сжатие,
Это как?
у вас ведь нет такого мотора, зачем тогда теоретические бла-бла-бла? хотя если приедете буду рад все показать, послушать советов…
у вас ведь нет такого мотора, зачем тогда теоретические бла-бла-бла? хотя если приедете буду рад все показать, послушать советов…
Ну… Во-первых, такой мотор у меня есть, и не только такой.😉 а во-вторых, все подобные моторы, принципиально, одинаковые, поэтому и хотелось бы. чтобы вы объяснили свое высказывание.
Жалко что не приедете. буду объяснять:когда заводится мотор рука начинает проворачивать винт с некоторого угла от ВМТ, так вот я повернул винт так чтобы движение рукой было удобнее на больший угол от ВМТ
повернул винт так чтобы движение рукой было удобнее на больший угол от ВМТ
Всё так.
Моторы работают. www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=69198