Mintor Motori
Так в том то и проблема, что на земле никаких проблем. Попробую снять капот, поставить дудку на карб и полетать. Мож чего и проясниться. Какой у Вас номер карба? У меня WT-805.
Я же написал,что ЛЕТАЕТ!!!И хрен его знает какой номер.Мне это совершенно не интересно…Отрегулируйте нормально и будет Вам счастье!
Я же написал,что ЛЕТАЕТ!!!И хрен его знает какой номер.Мне это совершенно не интересно…Отрегулируйте нормально и будет Вам счастье!
Спокойнее, спокойнее, не надо столько эмоций. Поверьте, я искренне рад что с Вашим мотором все в порядке, но позвольте заметить что речь идет о конкретных проблемах моего мотора кои я озвучил выше. Ваши же посты говорят лишь о том, что у Вас все Ок. Если у Вас есть какие то конкретные мысли касательно моего вопроса, с удовольствием выслушаю, если нет, то какой смысл писать ? С Уважением.
Если у Вас есть какие то конкретные мысли касательно моего вопроса
Есть.Отрегулировать…
Если у Вас есть какие то конкретные мысли касательно моего вопроса, с удовольствием выслушаю, если нет, то какой смысл писать ? С Уважением.
Данный моторчик любит очень точную регулировку- буквально не по градусам, а по минутам… попробуйте иглы покрутить - только по чуть- чуть и каждый раз проверка- желательно в полете… Вторая причина- возможна в свече или в зазоре… Сам на своем моторчике ( только на 38) было что-то типо провала на среднем газу (на земле все хорошо) - поменял свечку и все ОК. На моем MINTOR-33 нет никаких дудок, не впаян штуцер - проблем нет…С Уважением.
Спасибо за совет. Буду пробовать крутить иглы по чуть чуть (сейчас мотор слегка забогащен), свечку тоже попробую поменять., сейчас стоит НЖК, зазор 0,6 мм. С Уважением.
Винт Турниджи 19х8 дерево
Попробуйте сменить топливо и пропеллер, нагрузите двигатель. 3W 18*10 - 19*8, XOAR 19-20*8 или Vess 19B.
Холостые 1600.макс 7000
Отпишусь про обороты… Сейчас летаю с винтом 18х8 (Чешский Bambula), перед этим стоял 19х8 но мне больше нравится первый. Глушитель - штатный боченок, бензин 92 (с заправки Shell) масло синтетика “Liqui moly” 1:50. Холостые 1800, посадочный 1500-1550, максимальные 8500… (мерил вчера на поле- видео сниму и выложу позже). Даже с винтом 20х8 (Bambula) максимальные обороты были 7800… Мой моторчик 7000 крутит не напрягаясь (может повезло). Да тяга в статике больше 10 кг.( точно сказать не могу т.к безмен расчитан на 10 кг “старый советский с пружиной”-его зашкаливает). Вообщем как-то так. Лично двигателем доволен.
Обещанные обороты. Заснял сегодня…
мотор хорош, поставил на 120 катану от себы. все делает как надо, почти как ямада
мотор хорош
Так никто в этом и не сомневается.
Я свой тоже почти победил: карб отстроен(электрод свечи прятного коричневого цвета), правда средние обороты все равно немного плавают (ну да бог с ними прикатается). А вот максималка все равно 7200-7300 (тяга 8,5кг) на холодном, после прогрева 6900-7050 (тяга 7,2кг) и пока больше никак. Мотор съел 8 литров. Буднем катать дальше, должон прибавить.
Я свой тоже почти победил
Почти, не считается… Как вариант попробуйте поменять зажигалку…(если есть возможность).
Именно она “душила” моторчик у моего знакомого на высоких…
Почти, не считается… Как вариант попробуйте поменять зажигалку…(если есть возможность).
Именно она “душила” моторчик у моего знакомого на высоких…
Зажигалку проверял тестером, все нормуль. Похоже не идет само железо. Ну не хочет мотор крутиться больше 7300 и это не прогретый. Как прогреется, так 6900-7000. Думаю не прикатался, вот и поджимает поршень. Может поршневая изначально в плюсе по допускам изготовлена (такая попалась), а у Вас наоборот в минусах, вот и трение меньше, все ИМХО. Кстати, на Вашем моторе на холостых шатун подзванивает ?
Думаю не прикатался, вот и поджимает поршень.
На каком масле летаете ???
Liqui Moly Motorrad Synth 2T синтетика 1:50
После зимы завёлся легко.Отлетал вчера целый день.Описанных проблем нет.Работает как часы.Холостые 1600.макс 7000.
Вот похоже у коллеги тоже больше не крутит.
я первые 5 литров откатал на минералке MANNOL 1:30, потом перешел на синтетику. Хотя с оборотами на моторах проблем не было.
Стал резче подхват, да и работать стал на много стабильнее.
стоило похвалить и началась хрень. заводиться отказался после 3 дней простоя…
Liqui Moly Motorrad Synth 2T синтетика 1:50
Вот похоже у коллеги тоже больше не крутит.
А уя больше???
А уя больше???
Ну это смотря на что ставить и какая тяга нужна
стоило похвалить и началась хрень. заводиться отказался после 3 дней простоя…
Проблему решили???
переставил винт на 90градусов-мотор работает отлично.
переставил винт на 90градусов-мотор работает отлично.
😁😁😁