Mintor Motori
Liqui Moly Motorrad Synth 2T синтетика 1:50
После зимы завёлся легко.Отлетал вчера целый день.Описанных проблем нет.Работает как часы.Холостые 1600.макс 7000.
Вот похоже у коллеги тоже больше не крутит.
я первые 5 литров откатал на минералке MANNOL 1:30, потом перешел на синтетику. Хотя с оборотами на моторах проблем не было.
Стал резче подхват, да и работать стал на много стабильнее.
стоило похвалить и началась хрень. заводиться отказался после 3 дней простоя…
Liqui Moly Motorrad Synth 2T синтетика 1:50
Вот похоже у коллеги тоже больше не крутит.
А уя больше???
А уя больше???
Ну это смотря на что ставить и какая тяга нужна
стоило похвалить и началась хрень. заводиться отказался после 3 дней простоя…
Проблему решили???
переставил винт на 90градусов-мотор работает отлично.
переставил винт на 90градусов-мотор работает отлично.
😁😁😁
😃
я не шучу-единственное что сделал переставил винт.
на самом деле когда нормально забеднен нужно побольше хода поршня на сжатие, хотя до этого заводился и так
на самом деле когда нормально забеднен нужно побольше хода поршня на сжатие,
Это как?
у вас ведь нет такого мотора, зачем тогда теоретические бла-бла-бла? хотя если приедете буду рад все показать, послушать советов…
у вас ведь нет такого мотора, зачем тогда теоретические бла-бла-бла? хотя если приедете буду рад все показать, послушать советов…
Ну… Во-первых, такой мотор у меня есть, и не только такой.😉 а во-вторых, все подобные моторы, принципиально, одинаковые, поэтому и хотелось бы. чтобы вы объяснили свое высказывание.
Жалко что не приедете. буду объяснять:когда заводится мотор рука начинает проворачивать винт с некоторого угла от ВМТ, так вот я повернул винт так чтобы движение рукой было удобнее на больший угол от ВМТ
повернул винт так чтобы движение рукой было удобнее на больший угол от ВМТ
Всё так.
Моторы работают. www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=69198
Как вы думаете, остался между O.S. GT33 и Mintor 33 или 38. Что звять ?! 😵
O.S. достанется мне за 340$ из башни. А Минтор… цена за 33 около 400$, а 38 почти за 500$ !
rcopen.com/forum/f89/topic278192
Сюда буржуйских фоток Минтора 22сс набросал. Кто что думает про этот движок в сравнении с DLE-20?
минтор 33 работает все лучше, процесс не быстрый скоро самолет обветшает
Кто-нибудь подскажет какие типы аккумов поддерживает зажигалка от Mintor 33-38 ? LiFe 2S 30C пойдет ? Или надо будет бек брать ?
Пока надумываю может Mintor 38 взять, будет скоро в магазине в Москве.
Как быть чоком на таком моторе, если капот закрытого типа ? на O.S. GT33 есть тяга которая выходит вперед для управления чоком, а тут как быть ?
И как просверлить 4 отверстия для крепления винта ? Есть какой нибудь кондуктор, или адаптер ?
Самое обидное то, что я еще заказал заранее свечку для O.S. GT33, и еще стойки мотора… если буду брать минтор, придется их куда то деть…
кил свич павербокса возьмите в нем регулятор напряжения встроен и ферум и полимер подойдет, 500ма на 8 полетов
33 минтора достаточно на 5 кг самолета
вы же решили ос ставить, глупо менять свое мнение раз в неделю
поставте ос
Ах точно, я уже взял повербоксовский киллсвич и вспомнил сейчас там есть регулятор, спасибо ! Аккум Life 1300 mAh думаю на день хватит, 5-7 полетов.
Да, решил, но под сомнениями еще, он тоже в наличии, мог бы завтра заказать ну вот думаю(
Знаете, летом у меня будет всего 2 мес. и за это время хочется отдыхать, полетать, а не возится проблемами мотора постоянно. Потому и голова у меня сейчас квадратная от этих моторов уже 😵 Жаль Ямада не выпускает бензиновых 30-40сс, можно было бы взять ну думая. А так я остался тут между Mintor и O.S . O.S. тяжелый, но и тяга у него под 9,5 кг вроде. Минтор 33 выдает такую тягу ? 38 думаю по тому, что будет с запасом чуть более и вес всего 90 гр отличается от 33 и легче O.S. Я знаком c O.S. уже давно, из за удобности обращения с ними больше наклоняюсь к ним, у них моторы правда тяжелее чем Saito и YS.