Mintor Motori
Вот сейчас на след. неделе будет поставка новая, я оттуда хочу взять 38, я очень буду надеяться, что не выйдут эти проблемы. А если что, по гарантии пойду к ним…
Когда будете покупать, не постесняйтесь, потрясите мотор в руках. Осевой люфт шатуна ну ооооочень хорошо слышно. А вообще у любых производителей есть косяки.
Огромное спасибо всем кто помогает !!!
Мне этот мотор реально понравился, вес небольшой и тяга около 11 кг, то что мне нужно. Я хорошенько рассмотрю мотор в магазине, хорошо.
Вот сейчас на след. неделе будет поставка новая, я оттуда хочу взять 38, я очень буду надеяться, что не выйдут эти проблемы.
У 38 этой проблемы не было.
у 33 постоянно внутри что-то позвякивает
22 часа налета не ресурс мотора
если умрет поеду в италию
Вы описали то что происходило с моим мотором,все тоже сомое причем в периуд обкатки 5 литров. Такое долго не проработает!!!
Так как моторка ? Жив?
у 33 постоянно внутри что-то позвякивает
22 часа налета не ресурс мотора
если умрет поеду в италию
На каких оборотах ?
Если есть желание посмотреть вживую на это чудо вражеской техники, добро пожаловать в выходные. Аэродром в Монино. (я там живу в городке)
Если только будет время… заранее спасибо, хотел бы конечно вживую увидеть, но вряд ли по времени получится.
Руфат вам кто мотор настроит? процесс обкатки, настройки не для слабонервных был у меня
Мне кажется у любого нового мотора этот процесс не для слабонервных…
Ребята у нас в клубе помогут, сам тоже имею опыт с ДВС, правда это первый бензиныч у меня.
Масло, на какой масле и в каких пропорциях 1:30/1:50 порекомендуете обкатывать ? Если всё это есть в инструкции, то вопросы отпадают, я почитаю там… думаю на таком: www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&art… обкатку и 4-5 полетов делать и потом перейти на такой же Ликви Моли но синтетика, в соотношении 1:50. Для обкатки скорее всего 1:30 надо будет. Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?
Пока работает, а Ваш мотор жив или как ? В принципе гарантия три года…?
Кстати больше 7200 не крутит.
Я его продал вместе с самолетом rcopen.com/forum/f14/topic273160 крутил винт 19*8 6900 при работе чтото все время гремело и брякало,и в тоже время работал ровно перегазовки четкие,при полетах не было не одного отказа не большой осевой люфт появился после 5 литров
Ну как бы вы на моем месте поступили ? DA ждать не смогу, он выйдет в начале осени, говорил с ними уже. Я думаю брать Mintor 38, там эти же проблемы будут, интересно ? Или что то новое ? Приключения это хорошо, но когда вещь не дешевый и еще сезон, летать хочется, совсем не до этих приключений.
Ябы из выбора Минтор/ОС выбралбы ОС. Обоих моторов не видел но про обеих тут всевремя читал. В живую видел ОС полтиник, понравился. А вообще взялбы какойнит ДЛЕ, или JC-EVO - дешево, сердито, предсказуемо, а главное копеешно и запчасти по цене жувачки 😃 что плевать на гарантию. Хотя нет вру. Из 30сс класса - выбрал бы однозначно МЛД 35. На нем налетался немало, продал с самолетом. И мотором был ну очень доволен.
а решать вам. На крайний случай чтобы не винить потом ни себя ни других выбор можно поручить подброшенной монетке.
ЗЫ. Кстати почем вы минтор то покупать хотите???
Для обкатки скорее всего 1:30 надо будет. Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?
Для обкатки минералку бензопильную, 1 к 30…35 нормально будет (для любого мотора). А потом лейте синтетику хоть моли хоть мотюль по инстркуции.
Руфат вам кто мотор настроит? процесс обкатки, настройки не для слабонервных был у меня
Это дельный совет новичку поискать опытного чела для начала процесса. Хотя уж кто как. У меня знакомые электролетчики звонят както, мотор не заводятся. Воооот. Стал допытываться - так они чтото почитали и замутили топливо в калильных отношениях - токо вместо метанола бензин. Нормальная компрессия зато когда бенза 80% а масла 20% 😁. Вспоминая первый мотор тоже долго соображал как вальбру прально настроить, хотя на каклилках 4Т и 2Т полетал много.
Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?
Лично у меня привод чока от сервы настроен на отдельный канал (слайдер), оч удобно. Токо серву с металлредуктором надо, нейлон разбивает.
ЗЫ. Кстати почем вы минтор то покупать хотите???
Минтор, на 100$ дороже чем O.S, т.е. за 14900.
Нормальная компрессия зато когда бенза 80% а масла 20%
Да уж 😁 у нас есть ребята которые пользуюстся бензами уже давно, так что думаю найдем общий язык с минтором )
Лично у меня привод чока от сервы настроен на отдельный канал (слайдер), оч удобно. Токо серву с металлредуктором надо, нейлон разбивает.
На крайний случай так и сделаю.
чок закрываю спереди крючком, ничего ставить не буду
Минтор за 14900.
Учитывая странное качество минтора (по этой теме судя не в кривых руках дело) и цену 15 рублей ябы заказал бы на эти деньги два китайских мотора 😃
Учитывая странное качество минтора (по этой теме судя не в кривых руках дело) и цену 15 рублей ябы заказал бы на эти деньги два китайских мотора 😃
Однако не смотря на все странности качества моторы работают стабильно хорошо. Думаю владельцы минторов со мной согласятся. Все ИМХО. 😃
Совершенно верно.
Однако не смотря на все странности качества моторы работают стабильно хорошо.
Да я не против минторов совсем, не ругаю мотор, сам присматривался к нему, только большей кубатуры. Красивый слов нет.
Какбы просто типа бренд и исполнение видно классное. Но от такого какбы бренда за какбы такую цену ожидал большего, но тут то одна проблема, то другая, то люфты то еще чтото… а истории с молчащими дилерами просто добила мое неоднозначное отношение к марке. Я уж както на букву Z теперь подсел - здз и зенох (зенох кстати больше нравится). Хотя вполне могу купить чтото другое без проблем и куплю со временем… может и минтор даже. посмотрим как оно дальше себя покажет.
Господа минтороводы! Просвятие плиз по конкретному вопросу: какими последствиями грозит осевой люфт шатуна на шейке мотыля (люфт 1-1,5мм), ну кроме звона на холостых, а то чегой-то я ни как не соображу. Тупим-с. 😃
какими последствиями грозит осевой люфт шатуна на шейке мотыля (люфт 1-1,5мм), )
РЕАЛЬНО - никакими.