Mintor Motori
Если есть желание посмотреть вживую на это чудо вражеской техники, добро пожаловать в выходные. Аэродром в Монино. (я там живу в городке)
Если только будет время… заранее спасибо, хотел бы конечно вживую увидеть, но вряд ли по времени получится.
Руфат вам кто мотор настроит? процесс обкатки, настройки не для слабонервных был у меня
Мне кажется у любого нового мотора этот процесс не для слабонервных…
Ребята у нас в клубе помогут, сам тоже имею опыт с ДВС, правда это первый бензиныч у меня.
Масло, на какой масле и в каких пропорциях 1:30/1:50 порекомендуете обкатывать ? Если всё это есть в инструкции, то вопросы отпадают, я почитаю там… думаю на таком: www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&art… обкатку и 4-5 полетов делать и потом перейти на такой же Ликви Моли но синтетика, в соотношении 1:50. Для обкатки скорее всего 1:30 надо будет. Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?
Пока работает, а Ваш мотор жив или как ? В принципе гарантия три года…?
Кстати больше 7200 не крутит.
Я его продал вместе с самолетом rcopen.com/forum/f14/topic273160 крутил винт 19*8 6900 при работе чтото все время гремело и брякало,и в тоже время работал ровно перегазовки четкие,при полетах не было не одного отказа не большой осевой люфт появился после 5 литров
Ну как бы вы на моем месте поступили ? DA ждать не смогу, он выйдет в начале осени, говорил с ними уже. Я думаю брать Mintor 38, там эти же проблемы будут, интересно ? Или что то новое ? Приключения это хорошо, но когда вещь не дешевый и еще сезон, летать хочется, совсем не до этих приключений.
Ябы из выбора Минтор/ОС выбралбы ОС. Обоих моторов не видел но про обеих тут всевремя читал. В живую видел ОС полтиник, понравился. А вообще взялбы какойнит ДЛЕ, или JC-EVO - дешево, сердито, предсказуемо, а главное копеешно и запчасти по цене жувачки 😃 что плевать на гарантию. Хотя нет вру. Из 30сс класса - выбрал бы однозначно МЛД 35. На нем налетался немало, продал с самолетом. И мотором был ну очень доволен.
а решать вам. На крайний случай чтобы не винить потом ни себя ни других выбор можно поручить подброшенной монетке.
ЗЫ. Кстати почем вы минтор то покупать хотите???
Для обкатки скорее всего 1:30 надо будет. Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?
Для обкатки минералку бензопильную, 1 к 30…35 нормально будет (для любого мотора). А потом лейте синтетику хоть моли хоть мотюль по инстркуции.
Руфат вам кто мотор настроит? процесс обкатки, настройки не для слабонервных был у меня
Это дельный совет новичку поискать опытного чела для начала процесса. Хотя уж кто как. У меня знакомые электролетчики звонят както, мотор не заводятся. Воооот. Стал допытываться - так они чтото почитали и замутили топливо в калильных отношениях - токо вместо метанола бензин. Нормальная компрессия зато когда бенза 80% а масла 20% 😁. Вспоминая первый мотор тоже долго соображал как вальбру прально настроить, хотя на каклилках 4Т и 2Т полетал много.
Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?
Лично у меня привод чока от сервы настроен на отдельный канал (слайдер), оч удобно. Токо серву с металлредуктором надо, нейлон разбивает.
ЗЫ. Кстати почем вы минтор то покупать хотите???
Минтор, на 100$ дороже чем O.S, т.е. за 14900.
Нормальная компрессия зато когда бенза 80% а масла 20%
Да уж 😁 у нас есть ребята которые пользуюстся бензами уже давно, так что думаю найдем общий язык с минтором )
Лично у меня привод чока от сервы настроен на отдельный канал (слайдер), оч удобно. Токо серву с металлредуктором надо, нейлон разбивает.
На крайний случай так и сделаю.
чок закрываю спереди крючком, ничего ставить не буду
Минтор за 14900.
Учитывая странное качество минтора (по этой теме судя не в кривых руках дело) и цену 15 рублей ябы заказал бы на эти деньги два китайских мотора 😃
Учитывая странное качество минтора (по этой теме судя не в кривых руках дело) и цену 15 рублей ябы заказал бы на эти деньги два китайских мотора 😃
Однако не смотря на все странности качества моторы работают стабильно хорошо. Думаю владельцы минторов со мной согласятся. Все ИМХО. 😃
Совершенно верно.
Однако не смотря на все странности качества моторы работают стабильно хорошо.
Да я не против минторов совсем, не ругаю мотор, сам присматривался к нему, только большей кубатуры. Красивый слов нет.
Какбы просто типа бренд и исполнение видно классное. Но от такого какбы бренда за какбы такую цену ожидал большего, но тут то одна проблема, то другая, то люфты то еще чтото… а истории с молчащими дилерами просто добила мое неоднозначное отношение к марке. Я уж както на букву Z теперь подсел - здз и зенох (зенох кстати больше нравится). Хотя вполне могу купить чтото другое без проблем и куплю со временем… может и минтор даже. посмотрим как оно дальше себя покажет.
Господа минтороводы! Просвятие плиз по конкретному вопросу: какими последствиями грозит осевой люфт шатуна на шейке мотыля (люфт 1-1,5мм), ну кроме звона на холостых, а то чегой-то я ни как не соображу. Тупим-с. 😃
какими последствиями грозит осевой люфт шатуна на шейке мотыля (люфт 1-1,5мм), )
РЕАЛЬНО - никакими.
По инструкции к Минтору33 и консультации с Игорем Наконечным(продовцом) и обкатка и эксплуатация мотора на топливе 1:50 бензин+синтетическое масло.
обкатка на топливе 1:50 бензин+синтетическое масло.
😁 😁
По инструкции к Минтору33 и консультации с Игорем Наконечным(продовцом) и обкатка и эксплуатация мотора на топливе 1:50 бензин+синтетическое масло.
Из мануала…
Mixture:
The engine needs mid to high octane gas and high quality completey synthetic oil.
There are many different brands of high quality oil, they can all be easly found at any motorcycle shop. It is better to choose the ones for high performaces 2strokes engines.
Remember that the use of a high quality oil, even if more expensive, lengthen your engine life.
The mixture is usually made with 2% of oil except for the brak-in.
Чуть чуть в продолжение…
Лично знаком со многими владеьцами ZDZ, DA, 3W… Косяков хватает у Всех…Только народ (как сказать помягче) старается их не “афишировать.”… А то начнут сразу - зачем столько платить, а стоило-ли брать, а может лучше…и тд.
Это как в анекдоте…
На светофоре останавливается Фиат и Феррари. Водитель Фиата покрутив ручку опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари. Тот нажав кнопку опустил стекло. Водитель Фиата спрашивает:- послушай друг, ну как тебе твоя машина, хорошая или плохая?.. а то я смотрю люди не очень то её покупают!
(извините- отвлекся…)
Из полного мануала на ZDZ (двухцилиндровые, объем дока 17 страниц, кому надо вышлю). Выдержка:
Масло для обкатки. Мы рекомендуем для использования при обкатке минеральное масло для двухтактных двигателей с соотношением 40:1. Большинство имеющихся на рынке масел подходят под наши двигатели. Используйте обкаточное масло на 15-18 литров топлива для работы двигателя.
Использование обкаточного масла поможет гарантировать соответствующую притирку колец к стенкам цилиндра. Это важно, если вы хотите реализовать полный потенциал двигателя.
Масло после обкатки. После обкатки мы рекомендуем использовать синтетическое масло для двухтактных двигателей (например, AGIP Racing, CASTROL TTS, AMSOIL серии 2000)…
***
Что моторы какбы ну совсем разные, да? 😁
Что моторы какбы ну совсем разные, да?
А масло и бензин уж точно разные…(по качеству…хотя названия “похожи”)😃😃😃
А я вывел вперед тягу… Думаю на фото все понятно.
Да, мне кажется это лучше и удобнее нежели еще 40гр(вместе с тягой и пр…) руль машинку засадить туда.
Учитывая странное качество минтора (по этой теме судя не в кривых руках дело) и цену 15 рублей ябы заказал бы на эти деньги два китайских мотора
Да, за то он такой легкий. Я с удовольствием хотел бы Evolution 40 на этот самолет, но он без ничего, голый весит 1493гр !!! Китайские моторы, смотрел тоже DLE, но вес у них тоже как то больше, иначе бы я O.S. взял, зачем китайца брать 😃 Или же Zenoah, ZDZ, FUJI более тяжелые моторы, но качество работы у них шикарное ! А нам тут нужен легкий и при этом спортивный мотор, мне кажется лучше Минтора 38 я ничего не найду 😉 Если только инженеры DA каким то чудом не отправят мне DA35 на днях 😒 ! Вот это было бы что то… к сожалению он будет доступен только осенью.
Когда то я так же отдал 13тыс. в Москве и купил YS63, конечно дорого… но работал он как ! Не смотря на то, что про него тоже отзывы не очень были, у многих регуляторы, клапана и пр… но мотор оказался удачным !
А кто, как консервирует данные моторы ? А то я осенью самолет оставлю у себя на родине и приеду сюда на 4 месяца, он будет лежать просто так…
А нам тут нужен легкий и при этом спортивный мотор, мне кажется лучше Минтора 38 я ничего не найду
Всегда за эти качества (вес, мощность) приходится платить лишние деньги. То же самое про композитные самолеты можно сказать, очень легкие, качество на высшем уровне но и цена тоже соответствующая 😃
Используйте обкаточное масло на 15-18 литров топлива для работы двигателя.
Можно про это поподробнее ? 😃