Mintor Motori
Совершенно верно.
Однако не смотря на все странности качества моторы работают стабильно хорошо.
Да я не против минторов совсем, не ругаю мотор, сам присматривался к нему, только большей кубатуры. Красивый слов нет.
Какбы просто типа бренд и исполнение видно классное. Но от такого какбы бренда за какбы такую цену ожидал большего, но тут то одна проблема, то другая, то люфты то еще чтото… а истории с молчащими дилерами просто добила мое неоднозначное отношение к марке. Я уж както на букву Z теперь подсел - здз и зенох (зенох кстати больше нравится). Хотя вполне могу купить чтото другое без проблем и куплю со временем… может и минтор даже. посмотрим как оно дальше себя покажет.
Господа минтороводы! Просвятие плиз по конкретному вопросу: какими последствиями грозит осевой люфт шатуна на шейке мотыля (люфт 1-1,5мм), ну кроме звона на холостых, а то чегой-то я ни как не соображу. Тупим-с. 😃
какими последствиями грозит осевой люфт шатуна на шейке мотыля (люфт 1-1,5мм), )
РЕАЛЬНО - никакими.
По инструкции к Минтору33 и консультации с Игорем Наконечным(продовцом) и обкатка и эксплуатация мотора на топливе 1:50 бензин+синтетическое масло.
обкатка на топливе 1:50 бензин+синтетическое масло.
😁 😁
По инструкции к Минтору33 и консультации с Игорем Наконечным(продовцом) и обкатка и эксплуатация мотора на топливе 1:50 бензин+синтетическое масло.
Из мануала…
Mixture:
The engine needs mid to high octane gas and high quality completey synthetic oil.
There are many different brands of high quality oil, they can all be easly found at any motorcycle shop. It is better to choose the ones for high performaces 2strokes engines.
Remember that the use of a high quality oil, even if more expensive, lengthen your engine life.
The mixture is usually made with 2% of oil except for the brak-in.
Чуть чуть в продолжение…
Лично знаком со многими владеьцами ZDZ, DA, 3W… Косяков хватает у Всех…Только народ (как сказать помягче) старается их не “афишировать.”… А то начнут сразу - зачем столько платить, а стоило-ли брать, а может лучше…и тд.
Это как в анекдоте…
На светофоре останавливается Фиат и Феррари. Водитель Фиата покрутив ручку опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари. Тот нажав кнопку опустил стекло. Водитель Фиата спрашивает:- послушай друг, ну как тебе твоя машина, хорошая или плохая?.. а то я смотрю люди не очень то её покупают!
(извините- отвлекся…)
Из полного мануала на ZDZ (двухцилиндровые, объем дока 17 страниц, кому надо вышлю). Выдержка:
Масло для обкатки. Мы рекомендуем для использования при обкатке минеральное масло для двухтактных двигателей с соотношением 40:1. Большинство имеющихся на рынке масел подходят под наши двигатели. Используйте обкаточное масло на 15-18 литров топлива для работы двигателя.
Использование обкаточного масла поможет гарантировать соответствующую притирку колец к стенкам цилиндра. Это важно, если вы хотите реализовать полный потенциал двигателя.
Масло после обкатки. После обкатки мы рекомендуем использовать синтетическое масло для двухтактных двигателей (например, AGIP Racing, CASTROL TTS, AMSOIL серии 2000)…
***
Что моторы какбы ну совсем разные, да? 😁
Что моторы какбы ну совсем разные, да?
А масло и бензин уж точно разные…(по качеству…хотя названия “похожи”)😃😃😃
А я вывел вперед тягу… Думаю на фото все понятно.
Да, мне кажется это лучше и удобнее нежели еще 40гр(вместе с тягой и пр…) руль машинку засадить туда.
Учитывая странное качество минтора (по этой теме судя не в кривых руках дело) и цену 15 рублей ябы заказал бы на эти деньги два китайских мотора
Да, за то он такой легкий. Я с удовольствием хотел бы Evolution 40 на этот самолет, но он без ничего, голый весит 1493гр !!! Китайские моторы, смотрел тоже DLE, но вес у них тоже как то больше, иначе бы я O.S. взял, зачем китайца брать 😃 Или же Zenoah, ZDZ, FUJI более тяжелые моторы, но качество работы у них шикарное ! А нам тут нужен легкий и при этом спортивный мотор, мне кажется лучше Минтора 38 я ничего не найду 😉 Если только инженеры DA каким то чудом не отправят мне DA35 на днях 😒 ! Вот это было бы что то… к сожалению он будет доступен только осенью.
Когда то я так же отдал 13тыс. в Москве и купил YS63, конечно дорого… но работал он как ! Не смотря на то, что про него тоже отзывы не очень были, у многих регуляторы, клапана и пр… но мотор оказался удачным !
А кто, как консервирует данные моторы ? А то я осенью самолет оставлю у себя на родине и приеду сюда на 4 месяца, он будет лежать просто так…
А нам тут нужен легкий и при этом спортивный мотор, мне кажется лучше Минтора 38 я ничего не найду
Всегда за эти качества (вес, мощность) приходится платить лишние деньги. То же самое про композитные самолеты можно сказать, очень легкие, качество на высшем уровне но и цена тоже соответствующая 😃
Используйте обкаточное масло на 15-18 литров топлива для работы двигателя.
Можно про это поподробнее ? 😃
инструкция производителя: высокооктановый бензин и синтетическое масло 3w, мотюль, ликвимоли 1/50 как для обкатки так и для полетов
минтор дурацкий мотор конечно, но никакой китаец не будет так однозначно ходить за ручкой газа и не глохнуть в 3 метрах над землей
+100
***
Что моторы какбы ну совсем разные, да? 😁
А ржать Вы можете сколько угодно.Владельцев Минторов это никоим образом не трогает!😛😁😃
Да не ржу я, с чего вы взяли. Хорошо. Скажите тогда в чем фокус. почему ЗДЗ рекомендуют обкатывать на минералке (и не только- многие мотористы утверждают что любой мотор надо на минералки обкатывать), а минтора это не касается? Вы объясните почему минтор вне этих правил… Ну ладно фиг с ней с минералкой. У многих моторов какбы пишут что для обкатки больше масла лить, пусть хай квалити синтетик, пусть даже фирменное родное как у некоторых брендов… а у минтора както все замечсательно изначально - сразу лей 1 к 50 и фсе.
Не обижайтесь, но мне дык ощущение что этот абзац инструкции написан не просто так, а как чисто рекламно-маркетинговых ход производителя. А на грамотную рекомендацию ну никак не похоже. Типо смотрите какой у нас круой мотор - токо синтетику и сразу 1 к 50.
Да и еще вопрос к минтороводам. А ктото летает на 1 к 40 и на невысокооктановом 92-м??? И как оно в небе?
Впрочем вамши минторы, вам и решать))))))
А ктото летает на 1 к 40 и на невысокооктановом 92-м??? И как оно в небе?
Я уже писал ранее
“я первые 5 литров откатал на минералке MANNOL 1:30, потом перешел на синтетику. Хотя с оборотами на моторах проблем не было.
Стал резче подхват, да и работать стал на много стабильнее.” Откатал на миниралке- это 2 бака на земле и сразу в воздух…
Бензин 92. Сейчас 1 к 50 , бензин так-же 92. Пробывал 1 к 40 - разницы нет.
"я первые 5 литров откатал на минералке MANNOL 1:30
воооот, спасибо. а теперь скажите зачем в бензоль минералку лили 1 к 30 когда в инструкции написано обкатыать на синтетике 1 к 50???
ну наверное так элементарна логика подсказала 😃
ябы заказал бы на эти деньги два китайских мотора
Так заказывайте. У богатых свои причуды.
мне кажется лучше Минтора 38 я ничего не найду
Совершенно верно. Не теряйте попусту время.
а теперь скажите зачем в бензоль минералку лили 1 к 30 когда в инструкции написано обкатыать на синтетике 1 к 50???
Потому что обкатка данного мотора совпала с обкаткой очередного ROTO25…Была наменаша 5 литровая канистра…
При общении с производителем был получен следующий ответ… Можно эксплуатировать мотор на любом качественном масле для 2 тактных двигателей.(хоть синтетика,полусинтетика , миниралка) Смесь готовить исходя из руководства производителя масел но не менее 1 к 50. Я понял следующее… Бывают масла 1 к 100
catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_… , но нужно мешать 1 к 50.
…мне кажется лучше Минтора 38 я ничего не найду /// Совершенно верно. Не теряйте попусту время.
Улыбнуло))))
При общении с производителем был получен следующий ответ… Можно эксплуатировать мотор на любом качественном масле для 2 тактных двигателей.(хоть синтетика,полусинтетика , миниралка)
Вот это гораздо больше похоже на истину чем инструкция тогоже самого производителя. Учитывая что сам производитель противоречит инструкции собственноручно написанной, то стоит ли верить утверждению манаула что обкатывать надо его строго на синтетике. Это - бумажка. Текст. Захотели написать так, написали, захотели по другому - написали по другому. Потом какойто маркетолог сказал - а давайте забудем про ваши споры и напишем так, как будет лучше с точки зрения позиционирования мотора и определенным образом запудрим мозк потребителя, поимеем +5-10% доверчивых покупателей, что выразится в сумме энное количество евро в год. Директору идея и энное количество понравились и он подписан в печать тот вариант - который тут некоторые митнотороводы читают как святое писание и верят как в заповедь божью… Вызывает только улыбку и недоумение. 😒
Грациас, Серньоры!