Mintor Motori

Маэстро
drueed:

какими последствиями грозит осевой люфт шатуна на шейке мотыля (люфт 1-1,5мм), )

РЕАЛЬНО - никакими.

kim51

По инструкции к Минтору33 и консультации с Игорем Наконечным(продовцом) и обкатка и эксплуатация мотора на топливе 1:50 бензин+синтетическое масло.

Vorona_z_Handicraft
kim51:

обкатка на топливе 1:50 бензин+синтетическое масло.

😁 😁

Roma_M
kim51:

По инструкции к Минтору33 и консультации с Игорем Наконечным(продовцом) и обкатка и эксплуатация мотора на топливе 1:50 бензин+синтетическое масло.

Из мануала…
Mixture:
The engine needs mid to high octane gas and high quality completey synthetic oil.
There are many different brands of high quality oil, they can all be easly found at any motorcycle shop. It is better to choose the ones for high performaces 2strokes engines.
Remember that the use of a high quality oil, even if more expensive, lengthen your engine life.
The mixture is usually made with 2% of oil except for the brak-in.

Чуть чуть в продолжение…
Лично знаком со многими владеьцами ZDZ, DA, 3W… Косяков хватает у Всех…Только народ (как сказать помягче) старается их не “афишировать.”… А то начнут сразу - зачем столько платить, а стоило-ли брать, а может лучше…и тд.
Это как в анекдоте…
На светофоре останавливается Фиат и Феррари. Водитель Фиата покрутив ручку опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари. Тот нажав кнопку опустил стекло. Водитель Фиата спрашивает:- послушай друг, ну как тебе твоя машина, хорошая или плохая?.. а то я смотрю люди не очень то её покупают!
(извините- отвлекся…)

Vorona_z_Handicraft

Из полного мануала на ZDZ (двухцилиндровые, объем дока 17 страниц, кому надо вышлю). Выдержка:

Масло для обкатки. Мы рекомендуем для использования при обкатке минеральное масло для двухтактных двигателей с соотношением 40:1. Большинство имеющихся на рынке масел подходят под наши двигатели. Используйте обкаточное масло на 15-18 литров топлива для работы двигателя.

Использование обкаточного масла поможет гарантировать соответствующую притирку колец к стенкам цилиндра. Это важно, если вы хотите реализовать полный потенциал двигателя.

Масло после обкатки. После обкатки мы рекомендуем использовать синтетическое масло для двухтактных двигателей (например, AGIP Racing, CASTROL TTS, AMSOIL серии 2000)…

***

Что моторы какбы ну совсем разные, да? 😁

Roma_M
Vorona_z_Handicraft:

Что моторы какбы ну совсем разные, да?

А масло и бензин уж точно разные…(по качеству…хотя названия “похожи”)😃😃😃

Like_no_other
Roma_M:

А я вывел вперед тягу… Думаю на фото все понятно.

Да, мне кажется это лучше и удобнее нежели еще 40гр(вместе с тягой и пр…) руль машинку засадить туда.

Vorona_z_Handicraft:

Учитывая странное качество минтора (по этой теме судя не в кривых руках дело) и цену 15 рублей ябы заказал бы на эти деньги два китайских мотора

Да, за то он такой легкий. Я с удовольствием хотел бы Evolution 40 на этот самолет, но он без ничего, голый весит 1493гр !!! Китайские моторы, смотрел тоже DLE, но вес у них тоже как то больше, иначе бы я O.S. взял, зачем китайца брать 😃 Или же Zenoah, ZDZ, FUJI более тяжелые моторы, но качество работы у них шикарное ! А нам тут нужен легкий и при этом спортивный мотор, мне кажется лучше Минтора 38 я ничего не найду 😉 Если только инженеры DA каким то чудом не отправят мне DA35 на днях 😒 ! Вот это было бы что то… к сожалению он будет доступен только осенью.
Когда то я так же отдал 13тыс. в Москве и купил YS63, конечно дорого… но работал он как ! Не смотря на то, что про него тоже отзывы не очень были, у многих регуляторы, клапана и пр… но мотор оказался удачным !

А кто, как консервирует данные моторы ? А то я осенью самолет оставлю у себя на родине и приеду сюда на 4 месяца, он будет лежать просто так…

Like_no_other:

А нам тут нужен легкий и при этом спортивный мотор, мне кажется лучше Минтора 38 я ничего не найду

Всегда за эти качества (вес, мощность) приходится платить лишние деньги. То же самое про композитные самолеты можно сказать, очень легкие, качество на высшем уровне но и цена тоже соответствующая 😃

Vorona_z_Handicraft:

Используйте обкаточное масло на 15-18 литров топлива для работы двигателя.

Можно про это поподробнее ? 😃

орёl

инструкция производителя: высокооктановый бензин и синтетическое масло 3w, мотюль, ликвимоли 1/50 как для обкатки так и для полетов
минтор дурацкий мотор конечно, но никакой китаец не будет так однозначно ходить за ручкой газа и не глохнуть в 3 метрах над землей

kim51
Vorona_z_Handicraft:

***

Что моторы какбы ну совсем разные, да? 😁

А ржать Вы можете сколько угодно.Владельцев Минторов это никоим образом не трогает!😛😁😃

Vorona_z_Handicraft

Да не ржу я, с чего вы взяли. Хорошо. Скажите тогда в чем фокус. почему ЗДЗ рекомендуют обкатывать на минералке (и не только- многие мотористы утверждают что любой мотор надо на минералки обкатывать), а минтора это не касается? Вы объясните почему минтор вне этих правил… Ну ладно фиг с ней с минералкой. У многих моторов какбы пишут что для обкатки больше масла лить, пусть хай квалити синтетик, пусть даже фирменное родное как у некоторых брендов… а у минтора както все замечсательно изначально - сразу лей 1 к 50 и фсе.

Не обижайтесь, но мне дык ощущение что этот абзац инструкции написан не просто так, а как чисто рекламно-маркетинговых ход производителя. А на грамотную рекомендацию ну никак не похоже. Типо смотрите какой у нас круой мотор - токо синтетику и сразу 1 к 50.

Да и еще вопрос к минтороводам. А ктото летает на 1 к 40 и на невысокооктановом 92-м??? И как оно в небе?

Впрочем вамши минторы, вам и решать))))))

Roma_M
Vorona_z_Handicraft:

А ктото летает на 1 к 40 и на невысокооктановом 92-м??? И как оно в небе?

Я уже писал ранее
“я первые 5 литров откатал на минералке MANNOL 1:30, потом перешел на синтетику. Хотя с оборотами на моторах проблем не было.
Стал резче подхват, да и работать стал на много стабильнее.” Откатал на миниралке- это 2 бака на земле и сразу в воздух…
Бензин 92. Сейчас 1 к 50 , бензин так-же 92. Пробывал 1 к 40 - разницы нет.

Vorona_z_Handicraft
Roma_M:

"я первые 5 литров откатал на минералке MANNOL 1:30

воооот, спасибо. а теперь скажите зачем в бензоль минералку лили 1 к 30 когда в инструкции написано обкатыать на синтетике 1 к 50???

IRF540N

ну наверное так элементарна логика подсказала 😃

Царьков_Сергей
Vorona_z_Handicraft:

ябы заказал бы на эти деньги два китайских мотора

Так заказывайте. У богатых свои причуды.

Like_no_other:

мне кажется лучше Минтора 38 я ничего не найду

Совершенно верно. Не теряйте попусту время.

Roma_M
Vorona_z_Handicraft:

а теперь скажите зачем в бензоль минералку лили 1 к 30 когда в инструкции написано обкатыать на синтетике 1 к 50???

Потому что обкатка данного мотора совпала с обкаткой очередного ROTO25…Была наменаша 5 литровая канистра…
При общении с производителем был получен следующий ответ… Можно эксплуатировать мотор на любом качественном масле для 2 тактных двигателей.(хоть синтетика,полусинтетика , миниралка) Смесь готовить исходя из руководства производителя масел но не менее 1 к 50. Я понял следующее… Бывают масла 1 к 100
catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_… , но нужно мешать 1 к 50.

Vorona_z_Handicraft
Царьков Сергей;

…мне кажется лучше Минтора 38 я ничего не найду /// Совершенно верно. Не теряйте попусту время.

Улыбнуло))))

Vorona_z_Handicraft
Roma_M:

При общении с производителем был получен следующий ответ… Можно эксплуатировать мотор на любом качественном масле для 2 тактных двигателей.(хоть синтетика,полусинтетика , миниралка)

Вот это гораздо больше похоже на истину чем инструкция тогоже самого производителя. Учитывая что сам производитель противоречит инструкции собственноручно написанной, то стоит ли верить утверждению манаула что обкатывать надо его строго на синтетике. Это - бумажка. Текст. Захотели написать так, написали, захотели по другому - написали по другому. Потом какойто маркетолог сказал - а давайте забудем про ваши споры и напишем так, как будет лучше с точки зрения позиционирования мотора и определенным образом запудрим мозк потребителя, поимеем +5-10% доверчивых покупателей, что выразится в сумме энное количество евро в год. Директору идея и энное количество понравились и он подписан в печать тот вариант - который тут некоторые митнотороводы читают как святое писание и верят как в заповедь божью… Вызывает только улыбку и недоумение. 😒

Грациас, Серньоры!

орёl

Олег, вы как борец за истину должны обратиться непосредственно к производителю, там не глупее вас люди работают. а простым минтороводам достаточно довериться инструкции( если не доверять производителю зачем покупать)

KGB
Vorona_z_Handicraft:

Учитывая странное качество минтора …

хорошая шутка однака!!! 😃 это вы китайцам раскажите!

Vorona_z_Handicraft:

Но от такого какбы бренда за какбы такую цену ожидал большего,

это вы наворно про китайцев??? 😃

Vorona_z_Handicraft:

а истории с молчащими дилерами просто добила мое неоднозначное отношение к марке.

а дилеры чинамоделс болтают не умолкая!!! 😃

Vorona_z_Handicraft:

Я уж както на букву Z теперь подсел - здз и зенох

а вы пристольней приглядитесь к этим моторам!!!
по фото… здз не долеко ушол от китайцев… например турнига хр-50…
зенох!!! это да!!! глюков ващенет!!! мотор обсолютно без извращений!!! работает стабильно !!! зато охриненннннный вес!

Vorona_z_Handicraft

Ну тут вы не правы. С конца начиная мы по жизни делаем массу покупок не доверяя производителю. Например вы часто покупаете что либо не зная о производителе ничего или почти ничего. Более того, если вы чтото знаете о производителе того или иного товара - это не факт что вы владеете правдивой информацией. Например документ пропысывающий маркетинговую стратегию предприятия является секретом, и истина там спрятана, а то что выставляют на показ (позиционирование) это может быть совсем другое дело. И неважно - моторы вы производите или пельмени - законы рынка тут одни. Каждый производитель и каждая марка борется за своего клиента своими методами. Кто делает это грамотно - тот так или иначе управляет потребительскими предпочтениями (вашими в том числе).

Как бы я из этой профыессии вышел, и какбы неприятно это не звучало - но нынешний мир устроен так что мы все вполне себе марионетки в “ловких и натруженных” руках маркетологов, пиарщиков, рекламщиков и т.д. Минтор тут не исключение. Мне так позиционирование вполне понядно и очевидны моменты, сделанные маркетологами для этого.

Ну да Бог с ним.

На первую часть вашей фразы отвечу. Я не должен обратиться непосредственно к производителю - уже Роман обратился и опубликовал ответ. А выводы делать уже можно. смотрите какая анекдотичная ситуация возникает. Простой потребитель покупает пельмени. Написано: варить 5 минут. Звонит производителю и спрашивает: а жарить можно??? Можно. Но это вам, а простым обывателям - варить!

Вспомнился фильм еще “Космические ковбои”, где герой Клинта Иствуда монтирует кондиционер и его речь на тему инструкции… 😃

ПС. Дело ваше но я както уверен. Обкатывать новый мотор не стоит на 1 к 50 да еще на чистой синтетике.