Mintor Motori

Roma_M
Like_no_other:

Вот сейчас на след. неделе будет поставка новая, я оттуда хочу взять 38, я очень буду надеяться, что не выйдут эти проблемы.

У 38 этой проблемы не было.

орёl

у 33 постоянно внутри что-то позвякивает
22 часа налета не ресурс мотора
если умрет поеду в италию

drueed
Георг:

Вы описали то что происходило с моим мотором,все тоже сомое причем в периуд обкатки 5 литров. Такое долго не проработает!!!

Так как моторка ? Жив?

орёl:

у 33 постоянно внутри что-то позвякивает
22 часа налета не ресурс мотора
если умрет поеду в италию

На каких оборотах ?

Like_no_other
drueed:

Если есть желание посмотреть вживую на это чудо вражеской техники, добро пожаловать в выходные. Аэродром в Монино. (я там живу в городке)

Если только будет время… заранее спасибо, хотел бы конечно вживую увидеть, но вряд ли по времени получится.

орёl

Руфат вам кто мотор настроит? процесс обкатки, настройки не для слабонервных был у меня

Like_no_other

Мне кажется у любого нового мотора этот процесс не для слабонервных…
Ребята у нас в клубе помогут, сам тоже имею опыт с ДВС, правда это первый бензиныч у меня.
Масло, на какой масле и в каких пропорциях 1:30/1:50 порекомендуете обкатывать ? Если всё это есть в инструкции, то вопросы отпадают, я почитаю там… думаю на таком: www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&art… обкатку и 4-5 полетов делать и потом перейти на такой же Ликви Моли но синтетика, в соотношении 1:50. Для обкатки скорее всего 1:30 надо будет. Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?

Георг
drueed:

Пока работает, а Ваш мотор жив или как ? В принципе гарантия три года…?

Кстати больше 7200 не крутит.

Я его продал вместе с самолетом rcopen.com/forum/f14/topic273160 крутил винт 19*8 6900 при работе чтото все время гремело и брякало,и в тоже время работал ровно перегазовки четкие,при полетах не было не одного отказа не большой осевой люфт появился после 5 литров

Vorona_z_Handicraft
Like_no_other:

Ну как бы вы на моем месте поступили ? DA ждать не смогу, он выйдет в начале осени, говорил с ними уже. Я думаю брать Mintor 38, там эти же проблемы будут, интересно ? Или что то новое ? Приключения это хорошо, но когда вещь не дешевый и еще сезон, летать хочется, совсем не до этих приключений.

Ябы из выбора Минтор/ОС выбралбы ОС. Обоих моторов не видел но про обеих тут всевремя читал. В живую видел ОС полтиник, понравился. А вообще взялбы какойнит ДЛЕ, или JC-EVO - дешево, сердито, предсказуемо, а главное копеешно и запчасти по цене жувачки 😃 что плевать на гарантию. Хотя нет вру. Из 30сс класса - выбрал бы однозначно МЛД 35. На нем налетался немало, продал с самолетом. И мотором был ну очень доволен.

а решать вам. На крайний случай чтобы не винить потом ни себя ни других выбор можно поручить подброшенной монетке.

ЗЫ. Кстати почем вы минтор то покупать хотите???

Like_no_other:

Для обкатки скорее всего 1:30 надо будет. Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?

Для обкатки минералку бензопильную, 1 к 30…35 нормально будет (для любого мотора). А потом лейте синтетику хоть моли хоть мотюль по инстркуции.

орёl:

Руфат вам кто мотор настроит? процесс обкатки, настройки не для слабонервных был у меня

Это дельный совет новичку поискать опытного чела для начала процесса. Хотя уж кто как. У меня знакомые электролетчики звонят както, мотор не заводятся. Воооот. Стал допытываться - так они чтото почитали и замутили топливо в калильных отношениях - токо вместо метанола бензин. Нормальная компрессия зато когда бенза 80% а масла 20% 😁. Вспоминая первый мотор тоже долго соображал как вальбру прально настроить, хотя на каклилках 4Т и 2Т полетал много.

drueed
Like_no_other:

Никто не ответил по поводу чока, выше писал, как вы достаете, через капот можно его регулировать как то ?

Лично у меня привод чока от сервы настроен на отдельный канал (слайдер), оч удобно. Токо серву с металлредуктором надо, нейлон разбивает.

Like_no_other
Vorona_z_Handicraft:

ЗЫ. Кстати почем вы минтор то покупать хотите???

Минтор, на 100$ дороже чем O.S, т.е. за 14900.

Vorona_z_Handicraft:

Нормальная компрессия зато когда бенза 80% а масла 20%

Да уж 😁 у нас есть ребята которые пользуюстся бензами уже давно, так что думаю найдем общий язык с минтором )

drueed:

Лично у меня привод чока от сервы настроен на отдельный канал (слайдер), оч удобно. Токо серву с металлредуктором надо, нейлон разбивает.

На крайний случай так и сделаю.

орёl

чок закрываю спереди крючком, ничего ставить не буду

Roma_M

А я вывел вперед тягу… Думаю на фото все понятно.

Vorona_z_Handicraft
Like_no_other:

Минтор за 14900.

Учитывая странное качество минтора (по этой теме судя не в кривых руках дело) и цену 15 рублей ябы заказал бы на эти деньги два китайских мотора 😃

drueed
Vorona_z_Handicraft:

Учитывая странное качество минтора (по этой теме судя не в кривых руках дело) и цену 15 рублей ябы заказал бы на эти деньги два китайских мотора 😃

Однако не смотря на все странности качества моторы работают стабильно хорошо. Думаю владельцы минторов со мной согласятся. Все ИМХО. 😃

Vorona_z_Handicraft
drueed:

Однако не смотря на все странности качества моторы работают стабильно хорошо.

Да я не против минторов совсем, не ругаю мотор, сам присматривался к нему, только большей кубатуры. Красивый слов нет.

Какбы просто типа бренд и исполнение видно классное. Но от такого какбы бренда за какбы такую цену ожидал большего, но тут то одна проблема, то другая, то люфты то еще чтото… а истории с молчащими дилерами просто добила мое неоднозначное отношение к марке. Я уж както на букву Z теперь подсел - здз и зенох (зенох кстати больше нравится). Хотя вполне могу купить чтото другое без проблем и куплю со временем… может и минтор даже. посмотрим как оно дальше себя покажет.

drueed

Господа минтороводы! Просвятие плиз по конкретному вопросу: какими последствиями грозит осевой люфт шатуна на шейке мотыля (люфт 1-1,5мм), ну кроме звона на холостых, а то чегой-то я ни как не соображу. Тупим-с. 😃

Маэстро
drueed:

какими последствиями грозит осевой люфт шатуна на шейке мотыля (люфт 1-1,5мм), )

РЕАЛЬНО - никакими.

kim51

По инструкции к Минтору33 и консультации с Игорем Наконечным(продовцом) и обкатка и эксплуатация мотора на топливе 1:50 бензин+синтетическое масло.

Vorona_z_Handicraft
kim51:

обкатка на топливе 1:50 бензин+синтетическое масло.

😁 😁

Roma_M
kim51:

По инструкции к Минтору33 и консультации с Игорем Наконечным(продовцом) и обкатка и эксплуатация мотора на топливе 1:50 бензин+синтетическое масло.

Из мануала…
Mixture:
The engine needs mid to high octane gas and high quality completey synthetic oil.
There are many different brands of high quality oil, they can all be easly found at any motorcycle shop. It is better to choose the ones for high performaces 2strokes engines.
Remember that the use of a high quality oil, even if more expensive, lengthen your engine life.
The mixture is usually made with 2% of oil except for the brak-in.

Чуть чуть в продолжение…
Лично знаком со многими владеьцами ZDZ, DA, 3W… Косяков хватает у Всех…Только народ (как сказать помягче) старается их не “афишировать.”… А то начнут сразу - зачем столько платить, а стоило-ли брать, а может лучше…и тд.
Это как в анекдоте…
На светофоре останавливается Фиат и Феррари. Водитель Фиата покрутив ручку опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари. Тот нажав кнопку опустил стекло. Водитель Фиата спрашивает:- послушай друг, ну как тебе твоя машина, хорошая или плохая?.. а то я смотрю люди не очень то её покупают!
(извините- отвлекся…)