Mintor Motori

Shmulь
Александр_ДС:

!А между тем прошлый сезон два ДЛЕ-20 отработали совершенно без проблемм

Да не расстраивайтесь так сильно!Купите себе кусок люминя,папильник по больше и выстругайте себе как Папа Карло моторчег по вашему вкусу и запаху.А ежели не могете-то сидите и довольствуйтесь кетайскими моторами.

SkyJackeRR
Александр_ДС:

Размер лепестков 25х25мм.и прорезью разделен на две части.По запчастям смотрел на разных сайтах,похожие есть,но не указаны размеры.Фото я пока освоил только в личку выкладывать.Попытаюсь сфотать крупным планом и разместить.Для себя пока вижу выход -подобрать материал или попытаться приспособить домик от другого дв.И еще надо найти сервис по всяким мотокосам.Может там что подскажут.Теперь про прекрасный дв.-почему же торгаши Московские цену ему сбросили с 20000р. до 11000р.?Вот это скидки!!!А между тем прошлый сезон два ДЛЕ-20 отработали совершенно без проблемм и нынче вместо минтора поставил OS-33.Прекрасно работает.Правда еще не летал.

Александр, тут лимит вложений. По этому лучше зарегистрируйтесь как вариант тут cncfiles.ru и выкладывайте на здоровье) Там после загрузки фото будет внизу ссылка, которую копируете и вставляете в ответе.
Недалече есть магазин для автобусов/грузовиков, если не забуду - заскочу узнаю насчет щупов на лепестки.

Александр_ДС:

Металл-это видимо умнее чем непонятный пластик.Видимо,какая-то пружинная сталь.Толщину пластинки не подскажите?Я на этот дв.уже столько времени убил.Буду ждать,может кто чего конкретного подскажет.

А куда конкретнее? В наборе щупов, не которыми масло меряют, а которыми зазоры при регулировке клапанов… есть такие тонкие, что даже боюсь представить. Главное чтоб ширины хватило.

Shmulь

Вы ему лучше прокладку новую купите…

gva43:

При заглохнем двигуне жесткая посадка, колпачок свечи разрывает силиконовый изолятор,

Ну это проблема не как не мотора.Силиконовые колпачки рвёт на всех моторах кроме наверно Roto.Там копачёк цельный.Не обязательно покупать зажигание целиком,достаточно поменять колпачёк.Если хотите можно даже китайский.Только сопротивление родное оставить.Помнится в Великих Луках после капотирования на 3W вааще без колпачка летали…Хотя если дэнег много то можно и зажигалки новые покупать.

vavan=
Александр_ДС:

Металл-это видимо умнее чем непонятный пластик.Видимо,какая-то пружинная сталь.Толщину пластинки не подскажите?

Толщину не подскажу не мерил.Посмотрите щуп, для регулировки клапанов на классику,вроде он 0,15. Широкие они были

Александр_ДС

Спасибо за советы.В Субботу планирую посетить и автомагазин и рынок и сервис по мотокосам,может чего подберу.Вчера устройство с лепестками оставил на столе на солнце,так они от тепла выгнулись на место.Ртом попробовал дунуть туда-сюда,так клапан типа работает,даже звук "хрюкающий"появился.Ну я от души матюгнулся и уехал летать на китайском моторе.

Shmulь

Попутного ветра!(точнее встречного)

Александр_ДС
Vorona_z_Handicraft:

фотку бы, Александр

Олег,если интересует это мудрое устройство,зайдите ко мне в личку.Сегодня летать ветрено-появилось время для фото.Эти компъютерные заморочки для меня представляют определенную трудность,так-что извиняйте,пока только личка.

7 days later
Shmulь

Как летается на кетайском моторе?И чем закончилась очередная экзекуция над так не любимым Вами мотором?

Дим_Димыч

Господа “Минтороводы” подскажите пожалуйста, в инструкции к мотору, что сказано про режим обкатки и масле, в каких пропорциях мешать и какое масло использовать?
Вопрос в следующем, может ли повредить мотору использование на обкатке смеси 1/40 ?

Георг
Дим_Димыч:

Господа “Минтороводы” подскажите пожалуйста, в инструкции к мотору, что сказано про режим обкатки и масле, в каких пропорциях мешать и какое масло использовать?
Вопрос в следующем, может ли повредить мотору использование на обкатке смеси 1/40 ?

Я свой 33-й по рекомендации диллера катал 1/50 мотюль 710 первые 5 литров гадил потом нормально,был 37-й тоже самое.Проблем в последствии с моторами не было.Позвони Александру тел.на сайте второй aviator-rc.ru

Александр_ДС
Shmulь:

И чем закончилась очередная экзекуция над так не любимым Вами мотором?

Пока ничем.На сервисах,на рынке и магазине ничего не подобрал,осталось посетить лодочные магазины и где скутера продают.А там буду решать,что делать.Мысль пристроить домик от другого дв. мне кажется реальной.Изжога от бездарно потраченых 25000 р.заставляет возиться с этим мотором.А китайские моторы выручают меня второй сезон.У меня в работе два DLE-20 пока без вопросов.А вместо Минтора поставил OS-33.

Царьков_Сергей
vavan=:

На минторе 38сс, сейчас ставят лепестки из метала и прилегают они к алюминиевому корпусу.Холостые держит 1400-1500

Аналогично.

Shmulь
Александр_ДС:

Пока ничем.На сервисах,на рынке и магазине ничего не подобрал,осталось посетить лодочные магазины и где скутера продают.А там буду решать,что делать.Мысль пристроить домик от другого дв. мне кажется реальной.Изжога от бездарно потраченых 25000 р.заставляет возиться с этим мотором.А китайские моторы выручают меня второй сезон.У меня в работе два DLE-20 пока без вопросов.А вместо Минтора поставил OS-33.

очУмелые ручки…

drueed

Приветствую Уважаемые форумчане!
Хочу внести свои пять копеек в тему по минторам.
Являюсь обладателем минтора 33 установленным на сбах 342.
На данный момент мотор скушал 7 литров АИ-92 с маслом ЛиквиМоли синтетика 1:50. Винт Турниджи 19х8 дерево.
Собственно проблема вот в чем:
На земле работает четко. Перегазовки, холостые, все отлично но!
1)Максимальные 7000 и больше ни в какую, как не крути иглы. Соответственно тяга 7,2 кг по безмену за хвост, что на мой взгляд мало.
2) В горизонтальном полете на среднем газу работает рывками(вякает как перебедненная калилка на максимальном газу) то беднится то богатится с периодом 2-3 сек постоянно, но если прибавить немного газ все проходит. В перевернутом полете этот эффект проявляется меньше, но все же есть.
На любых эволюциях этой проблемы нет, работает стабильно, не глохнет.
Перебран карб, проверена топливная система. Все герметично, подсоса воздуха, пузырей в топливопроводе и прочей хрени нет.
В крышку управляющей мембраны впаян штуцер, трубка выведена в фюзеляж. Вобщем все собрано настроено, но проблемы те же.
Думалось кривые руки, но не у трех же человек сразу(летаем вместе второй сезон).
Хотелось бы узнать мнение коллег по этому вопросу, может есть какие идеи ? С Уважением!

Shmulь

После зимы завёлся легко.Отлетал вчера целый день.Описанных проблем нет.Работает как часы.Холостые 1600.макс 7000.Считаю что больше не надо.Съел 5 литров.Топливо 95+мотюль 800 1:40 винт 19х8 карбон PT Model.С винтом 20х8 Xoar клееным холостые 1500 макс 6800.Статику не мерял…
Приезжайте завтра-покажу.

Roma_M
Shmulь:

.Описанных проблем нет

Аналагично…

drueed

Так в том то и проблема, что на земле никаких проблем. Попробую снять капот, поставить дудку на карб и полетать. Мож чего и проясниться. Какой у Вас номер карба? У меня WT-805.

Shmulь
drueed:

Так в том то и проблема, что на земле никаких проблем. Попробую снять капот, поставить дудку на карб и полетать. Мож чего и проясниться. Какой у Вас номер карба? У меня WT-805.

Я же написал,что ЛЕТАЕТ!!!И хрен его знает какой номер.Мне это совершенно не интересно…Отрегулируйте нормально и будет Вам счастье!

drueed
Shmulь:

Я же написал,что ЛЕТАЕТ!!!И хрен его знает какой номер.Мне это совершенно не интересно…Отрегулируйте нормально и будет Вам счастье!

Спокойнее, спокойнее, не надо столько эмоций. Поверьте, я искренне рад что с Вашим мотором все в порядке, но позвольте заметить что речь идет о конкретных проблемах моего мотора кои я озвучил выше. Ваши же посты говорят лишь о том, что у Вас все Ок. Если у Вас есть какие то конкретные мысли касательно моего вопроса, с удовольствием выслушаю, если нет, то какой смысл писать ? С Уважением.

Shmulь
drueed:

Если у Вас есть какие то конкретные мысли касательно моего вопроса

Есть.Отрегулировать…

Roma_M
drueed:

Если у Вас есть какие то конкретные мысли касательно моего вопроса, с удовольствием выслушаю, если нет, то какой смысл писать ? С Уважением.

Данный моторчик любит очень точную регулировку- буквально не по градусам, а по минутам… попробуйте иглы покрутить - только по чуть- чуть и каждый раз проверка- желательно в полете… Вторая причина- возможна в свече или в зазоре… Сам на своем моторчике ( только на 38) было что-то типо провала на среднем газу (на земле все хорошо) - поменял свечку и все ОК. На моем MINTOR-33 нет никаких дудок, не впаян штуцер - проблем нет…С Уважением.