Mintor Motori
зря
Что именно ?
Да не за что. Удачных полетов на данном моторе. 38-й, если не ошибаюсь? Только с винтами необходимо будет поиграть. сейчас летаю 20*8, пробывал 3-х производителей и все 3 работают по разному, при практически одинаковом профиле. Подбирать винт необходимо опытным путем. Это так, на будущее, может поможет данная информация.
Да, 38-й. Винты, уже получил XOAR 18x8, 19x8, 20x8 (ранее их заказал для O.S. GT33, но решил Минтора взять) С вами полностью согласен по поводу подбора винта, еще думаю VESS 19B или же 20B взять, к сожалению в Москве нет пока в наличии 20А. По этому думаю что бы взять для запаса из диаметра 20".
Я раньше мучался с выбором винта для Hotpoint с YS63S, у многих 12х8 давал хороший результат, у кого 13х4W, мне ни тот ни другой не подошел, очень понравился винт 13х7 и остановился на этом. И убедился заново, что винт подбирается по цепочке пилот-самолет-мотор. Посмотрим как в деле будет, со временем будет виднее.
по цепочке пилот-самолет-мотор. Посмотрим как в деле будет, со временем будет виднее.
Это точно.
После долгих переписываний с Италией, наконец 25-го июня они отправили мне мотор, через UPS, в Баку. Сегодня папа получил посылку (в течение 2-х дней, супер доставка!!), всё на месте, в обычной картонной коробке… (что после пользования O.S, YS с гламурными коробками не привычно), но за то мотор ! Производитель порекомендовал это масло, как лучший, наверное для обкатки возьму: www.motul-product.ru/category/18/116/
Сам дома буду только через 3 дня, в скором времени начнется сборка самолета и со временем отпишусь.
Всем большое спасибо за рекомендации, советы !
Мотор вместе с доставкой UPS в город Баку = 340 euro.
Планирую обкатку с XOAR 19x8, позже перейду на 20х8 (сразу не хочу грузить мотор) в будущем посмотрим по поведению мотора, выберим винт какой нибудь оптимальный.
Порекомендовали 2-2,5% масла лить на литр, у нас там летом температура около 35-40C, думаю может 2,7% для начала ? Или оставить 2,5 ?
Руфат, добрый день.
В инструкции написано 2%, нет разграничений обкатка, регулярная работа.
Порекомендовали
Кто говорит?
Разговаривал с дилером, ребята говорят, что неоднократно общались с производителем по поводу увеличения % масла при обкатке, производитель говорит, что 2% и все, всегда, а иначе повышенная детонация. Только при обкатке смесь богаче. Сам я катал на 1 литр 40 мл. масла, получается ошибался.
Добрый день Сергей.
Мне сами итальянцы сказали, для обкатки 2-2,5%, для регулярной работы 2%. Ну, значит будем на литр -20гр лить.
Инструкцию, как я понял вы имеете ввиду с сайта, в электронном виде?
Блин, тогда х.з. В Москву они говорят одно, там говорят другое. Наверно правильнее следовать инструкции, т.е. 2%. Электронная и печатная (2 листочка А4) инструкции одинаковы.
Я с ними говорил только, т.к. покупал у них, про всё остальное тоже узнал.
Скорее всего, 2% самый оптимальный вариант.
Да. Все правильно.
они отправили мне мотор
Если не сложно, отпишитесь по приезду, какие впечатления, и всяко разно…
Если не сложно, отпишитесь по приезду, какие впечатления, и всяко разно…
Постараюсь сделать небольшой обзор фотографиями.
Много говорильни,сегодня 2 раза подлетнув на 3 садился аварийно,заглох 33 минтор.Дома поглядев и ужаснулся-с 28 февраля второй 33 двигун помер(1-ый с люфтами во всех подшипниках звеня от крякал,а на 2-ом компрессия улитучилась)просто хрень.Весь кайф 33 минтора-в весе,а так для меня однозначно на опыте 2-х 33 просто точёный ХЛАМ.
Весь кайф 33 минтора-в весе,а так для меня однозначно на опыте 2-х 33 просто точёный ХЛАМ.
Не все золото что блестит, блин, к сожалению.
Денег то немало 2 мотора … А что гарантия, возможна замена за счет изготовителя. И, я так понимаю, 3-й попытки не будет?
Вопрос не в деньгах,а мерзопакостный осадок на душе от полётного дня из-за почти до обкатанного минтора.1-ый уже как месяц по гарантии где-то болтается,пока тишина.Всё, хорош сотрясать воздух давя по клаве,снимаю 2-ой и занимаюсь делом…
Народ, а запчасти для минторов вообще где нибудь можно достать? Конкретно интересует 33сс
Народ, а запчасти для минторов вообще где нибудь можно достать? Конкретно интересует 33сс
О как! От забытого слова “Достать” аж по телу пробежала дрожь, вызванная Большой Настольгией по Совецким Временам - “достать, блат, дифицит, импорт, Березка, комисионка, выбросить, из под прилавка, фарца, джинса, плашки с DeepPurple, очки, двухкоссетник… часы Монтана 7-мел.!!! очередь за колбасой, Зав. Базой…” Ололо))))))
***
В списке дилеров России вобще нету: www.mintor.net/pagine/rivenditori.html поэтому:
Manda una E-mail: 3m.mintor@virgilio.it написано тут www.mintor.net/pagine/contatti.htm
Пишите что надо, вам счет в евро + доставка))))) судя по форуму запчастей нет тут в России. Тут как мне кажется и на китайские моторы нету запчастей. А что крякунуло? Многое же можно заменить не обращаясь к производителю типа карбик, подшипники…
www.mintor.net/pagine/documenti.html All the Mintor engines are covered by a 3 year warranty, starting from the date of purchase. Написано три года, у вас прошло? Вроде если отослать по гарантии ремонтируют - тут было многие высылали вроде как…
В списке дилеров России вобще нету
Вы в своём интернете искали или в нормальном? www.mintor.net/pagine/rivenditori.html
Гарантия есть!
Вы в своём интернете искали или в нормальном? www.mintor.net/pagine/rivenditori.html
Гарантия есть!
Ух ты а я два раза смотрел и не заметил! Наверное потому что я глазами искал кирилицу))))))))) Тогда это облегчает!
ПС. Но цены на моторы… модельные 😃.
Спасибо! Мотора пока нет, пока присматривал, вот и хотел узнать как с запчастями, потому как самому не удалось найти.
Сегодня обкатал мотор, завелся сразу, на бензине 93, 2% масла. Винт: Xoar 19x8, обороты мин. 1900, макс. пока не давал особо разгоняться, точно не знаю. Наработал 2 бака почти, еще 1 бак на самолете поработает перед стартом.
Болты М5 от стоек откручиваются на высоких оборотах, надо ставить гровер. В общем, впечатления +++ !!! Пока что так…
Всем доброго вечера.
Болты М5 от стоек откручиваются на высоких оборотах, надо ставить гровер.
на фиксатор.