Mintor Motori

Vorona_z_Handicraft
Roma_M:

Взаимно.

Всмысле, желаете владельцем 3W такогоже качества как у Минтор??? 😃

Чтобы по этому поводу сказал бы гер-лейтененат не знаю, но вот…

–Прикиньте, пацаны, у них там говорят вчера каждые 3 из 4-х мессеров в сервис отправили!
–Ага, товарищ лейтенент, причем разведка говорит, что отправили почемуто в Италию.

орёl
yrok39:

Для меня остаётся загадкой, почему таких мук (и затрат) воизбежании, не перейти наконец, на нормальный мотор от 3W😒 ?

беда вся в том, что нормально в этом размере летает су140 и может быть экстрим флайт. с таким весом мотора центровка будет только для блинного летания и уверенной посадки

yrok39
орёl:

беда вся в том, что нормально в этом размере летает су140 и может быть экстрим флайт. с таким весом мотора центровка будет только для блинного летания и уверенной посадки

В каком размере 28 или 55 ? Сказать что Фунтана 140 с 28-м летает отлично - это ни чего, не сказать! ФАНТАСТИЧНО!!! С проблемой развесовки столкнулся на Экстре 300 88" с 3W55, но она легко решаема ибо переднею центровку,победить гораздо проще задней.

орёl

про 50 размер нет разговора- там ДА есть.
Фунтана 140 чья?
су140 себарт летает с ямадой 115 как надо, это меньше 800гр. как туда 3w28 ставить?

yrok39
орёl:

су140 себарт летает с ямадой 115 как надо, это меньше 800гр. как туда 3w28 ставить?

Ох ребята… Ни чего-то вы не знаете… Фунтана естесьно то же себена,но не много переделаная, двиг ставится на фаервол,в результате уменьшается плечё до передней кромки крыла - развесовка получается идеальная, что в прямом что в перевёрнутом летит без поддержки рулём! Делается новый капот. Вес получается где-то 5кг Об этом самолёте,в своё время много тем было в том числе и моя… ОЧЕНЬ жаль и совсем не понятно,почему такой классный самолёт сняли с производства… Вот моя любимая преределаная Фунтанка

орёl

Катана 120 с минтором 33 летает так себе, мотошпангоут отрезал на 3 см, центровка в норме а летает не очень

yrok39

Я не знаю про катану - у неё профиль другой и не знаю про минтор, но то что с 95-го года я не встречал более “летучего” самолёта чем этот вареант переделаной Фунтаны - это точно!!! Вот вторая Фунтанка- сестричка из Воронежа - сделана один в один по единым чертежам,правдо теперь она уже в Твери…

орёl

да раньше и самолеты были лучше и пилоты круче…

Roma_M
орёl:

да раньше и самолеты были лучше и пилоты круче…

+100. Мне мой отец подарил Вебру-50 СС бензин выпуска (боюсь ошибиться 1986-88 г.) . Так у этой “старушки” еще поршневая оригинал. И не ремонтировалась ни разу. Только была одна проблема- зажигалка с катушкой (как на 3W)- поставили китай…
Она и сейчас “сделает” многих современных ДВС. Только это не в этой теме.

Like_no_other

Вчера сделал еще 7 полетов на своем Минторе 38 с Su-29S 140, мотор как часы работает… сделал в общем 11 полетов, на след. старте буду настраивать макс. обороты. Пока их не трогал ни разу… винт 20х8 XOAR.
Кстати, новый бензин сделал 1:40, т.к. тут жара невыносимая, +38. Самолет практически чистый после 7 полетов, в плане выхлопа. Болтики от капота откручиваются, надо что то придумать туда…

yrok39
Like_no_other:

Болтики от капота откручиваются, надо что то придумать туда…

Под болтики металлические шайбы с резиновой подложкой.

Like_no_other:

Кстати, новый бензин сделал 1:40, т.к. тут жара невыносимая, +38. Самолет практически чистый после 7 полетов, в плане выхлопа.

Трудно поймать ту грань - когда масла достаточно и в то же время не гадит. По этому лучше с небольшим запасиком.

Like_no_other

Резиновые подложки стоят, шайбы не пробовал, попробую с шайбами. Спасибо.

yrok39:

Трудно поймать ту грань - когда масла достаточно и в то же время не гадит. По этому лучше с небольшим запасиком.

Производитель рекомендует 2-2,5% , у меня пока 2,5%. Согласен, конечно лучше с запасом.

Александр_ДС

Уважаемые моделисты.Уже несколько месяцев в Москве продают Минтор-22.Неужели никто не решился купить это изделие?Очень хочется задать несколько вопросов реальным пользователям этих движков.

7 days later
Roma_M
Like_no_other:

на след. старте буду настраивать макс. обороты. Пока их не трогал ни разу… винт 20х8 XOAR.

Приветствую Руфат!
Как там дела с оборотами? Или не трогал пока. При такой жаре не бедни сильно.
Когда у нас была жара- мне пришлось даже богатить по высоким.

Like_no_other

Привет Роман !
Дела с оборотами всё так же, не жалуюсь. Я иглу вообще не стал трогать, тянет хорошо, да и жарко, не хочется беднить. Пусть этот сезон так поработает, зимой может настрою максимальные. Может эти выходные поеду полетаю еще, скоро уже в Москву, а самолет тут устанется.

Bayc

Небольшой отчет по Mintor-33.
Наработка на настоящий момент 60 литров.
(бензин 92 заправка Шелл, масло Синтетика 1х50 catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_…)
Холостые стабильные 1650-1700, макс- 8500.
Винт XOAR 19х8. Тяга в статике 9-10 кг…( мерил в разное время и разными безменами)
Карб трогал всего 1 раз, заводится без проблем. Да двигатель был куплен непосредственно у производителя.
Лично мотором доволен.

Like_no_other

Вчера сделал еще 2 полета, на втором полете на высоте 15 метров во время висения двигатель заглох… причина, вышла заглушка для заправки… Посадил самолет в дали, целым невридимым. Сделал еще 2 полета потом, мотор работает хорошо во всех режимах.
Всем мягких посадок !

UltiRed

60 литров-круто,мне-бы за 10-ку перевалить.Всё лето на вздрыге от 3-х минторов.3-ий двигун пока живой,но звенит как колокольчик с непонятным рыком.Пока летаем с оглядкой на полосу для вынужденной.

Bayc
Like_no_other:

на высоте 15 метров во время висения двигатель заглох… причина, вышла заглушка для заправки…

Я так-же раньше пользовался трайником (в разрыве питающей трубки) для заправки. То-же была похожая ситуация… Теперь выкинул. Сделал бак по принципу калильного (добавил еще один дренаж) и никаких трайников- так надежее. Удачных полетов!

Like_no_other
Bayc:

Я так-же раньше пользовался трайником (в разрыве питающей трубки) для заправки. То-же была похожая ситуация… Теперь выкинул. Сделал бак по принципу калильного (добавил еще один дренаж) и никаких трайников- так надежее. Удачных полетов!

У меня тоже через трайник в разрыве питающей трубки, оттуда и заправка идет, дренаж выходит снизу делая петлю на баке.

Bayc:

Теперь выкинул. Сделал бак по принципу калильного (добавил еще один дренаж) и никаких трайников- так надежее. Удачных полетов!

Конечно, это классический самый надежный вариант.

1 month later
rsv303

Коллеги! Прочитал тему, много наблюдений и отзывов про двигатели 33, 37, 38 и т.д. А никто случайно не юзает Минтор 60СС www.chiefaircraft.com/…/min-60.html. Если есть пользователи, поделитесь пожалуйста своими наблюдениями, показатели у двигателя серьезные