Mintor Motori
да раньше и самолеты были лучше и пилоты круче…
да раньше и самолеты были лучше и пилоты круче…
+100. Мне мой отец подарил Вебру-50 СС бензин выпуска (боюсь ошибиться 1986-88 г.) . Так у этой “старушки” еще поршневая оригинал. И не ремонтировалась ни разу. Только была одна проблема- зажигалка с катушкой (как на 3W)- поставили китай…
Она и сейчас “сделает” многих современных ДВС. Только это не в этой теме.
Вчера сделал еще 7 полетов на своем Минторе 38 с Su-29S 140, мотор как часы работает… сделал в общем 11 полетов, на след. старте буду настраивать макс. обороты. Пока их не трогал ни разу… винт 20х8 XOAR.
Кстати, новый бензин сделал 1:40, т.к. тут жара невыносимая, +38. Самолет практически чистый после 7 полетов, в плане выхлопа. Болтики от капота откручиваются, надо что то придумать туда…
Болтики от капота откручиваются, надо что то придумать туда…
Под болтики металлические шайбы с резиновой подложкой.
Кстати, новый бензин сделал 1:40, т.к. тут жара невыносимая, +38. Самолет практически чистый после 7 полетов, в плане выхлопа.
Трудно поймать ту грань - когда масла достаточно и в то же время не гадит. По этому лучше с небольшим запасиком.
Резиновые подложки стоят, шайбы не пробовал, попробую с шайбами. Спасибо.
Трудно поймать ту грань - когда масла достаточно и в то же время не гадит. По этому лучше с небольшим запасиком.
Производитель рекомендует 2-2,5% , у меня пока 2,5%. Согласен, конечно лучше с запасом.
Уважаемые моделисты.Уже несколько месяцев в Москве продают Минтор-22.Неужели никто не решился купить это изделие?Очень хочется задать несколько вопросов реальным пользователям этих движков.
на след. старте буду настраивать макс. обороты. Пока их не трогал ни разу… винт 20х8 XOAR.
Приветствую Руфат!
Как там дела с оборотами? Или не трогал пока. При такой жаре не бедни сильно.
Когда у нас была жара- мне пришлось даже богатить по высоким.
Привет Роман !
Дела с оборотами всё так же, не жалуюсь. Я иглу вообще не стал трогать, тянет хорошо, да и жарко, не хочется беднить. Пусть этот сезон так поработает, зимой может настрою максимальные. Может эти выходные поеду полетаю еще, скоро уже в Москву, а самолет тут устанется.
Небольшой отчет по Mintor-33.
Наработка на настоящий момент 60 литров.
(бензин 92 заправка Шелл, масло Синтетика 1х50 catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_…)
Холостые стабильные 1650-1700, макс- 8500.
Винт XOAR 19х8. Тяга в статике 9-10 кг…( мерил в разное время и разными безменами)
Карб трогал всего 1 раз, заводится без проблем. Да двигатель был куплен непосредственно у производителя.
Лично мотором доволен.
Вчера сделал еще 2 полета, на втором полете на высоте 15 метров во время висения двигатель заглох… причина, вышла заглушка для заправки… Посадил самолет в дали, целым невридимым. Сделал еще 2 полета потом, мотор работает хорошо во всех режимах.
Всем мягких посадок !
60 литров-круто,мне-бы за 10-ку перевалить.Всё лето на вздрыге от 3-х минторов.3-ий двигун пока живой,но звенит как колокольчик с непонятным рыком.Пока летаем с оглядкой на полосу для вынужденной.
на высоте 15 метров во время висения двигатель заглох… причина, вышла заглушка для заправки…
Я так-же раньше пользовался трайником (в разрыве питающей трубки) для заправки. То-же была похожая ситуация… Теперь выкинул. Сделал бак по принципу калильного (добавил еще один дренаж) и никаких трайников- так надежее. Удачных полетов!
Я так-же раньше пользовался трайником (в разрыве питающей трубки) для заправки. То-же была похожая ситуация… Теперь выкинул. Сделал бак по принципу калильного (добавил еще один дренаж) и никаких трайников- так надежее. Удачных полетов!
У меня тоже через трайник в разрыве питающей трубки, оттуда и заправка идет, дренаж выходит снизу делая петлю на баке.
Теперь выкинул. Сделал бак по принципу калильного (добавил еще один дренаж) и никаких трайников- так надежее. Удачных полетов!
Конечно, это классический самый надежный вариант.
Коллеги! Прочитал тему, много наблюдений и отзывов про двигатели 33, 37, 38 и т.д. А никто случайно не юзает Минтор 60СС www.chiefaircraft.com/…/min-60.html. Если есть пользователи, поделитесь пожалуйста своими наблюдениями, показатели у двигателя серьезные
показатели у двигателя серьезные
только винты крутит не серьезные…
только винты крутит не серьезные…
Непосредственно Межлик! Может быть это просто винты рекомендованные производителем для оптимальной работы? Ну хочется верить по крайней мере.
Приобрёл два новых двигателя 37 и 55 . Отзиви конешна разные, и даже испугалса что бидет проблемы.
55 все говорят что они очень лёгкие и это может отразитса на вибраций и срок службы. Звесил - комплект с родным пламягасителем(60г) зажиганием, пропмонтом(не с коком), все болты… =1600г как большинство этово класа движков. вес которий дан производителем , толька голый мотор.
Собрал на стенд, ничево нерегулировал завёл с третево раза - удивилса что он сразу на 1300 ровно крутил (винт 22х10) шас проходит обкаткау , в диопозоне до 4000 работает очень равномерна , больше пока негазовал.
Из минусов - карбюратор размешон на против цилиндра , так как нормальна разместитса толька под капотом Су , ЯК. Ну есть в этом свои плюс - удобно попасть к винтам регулировки, на Sbach буду ставить горизонтальна , в капот придётса зделать небольшое отверстия для свечи. балансируетса весом зажигания , чучуть нехватает наверна и ак для зажигалки поставлю в эту сторону рядом с зажиганием.
Приобрёл два новых двигателя 37 и 55
Подскажите пожалуйста, где брали 55 ый, сколько выходит по деньгам? Глушитель в комплекте?
Ой , это ещо из старых партий, купил с рук. Ну изначально покупалис в Ителий от призводителя. Мне в комплекте с 55 били даже два пламягасителя с разным виходом а от 37 он вобше разборний и можна собрать в разных кофигурациях. Ну сколька я видел они идут в комплет- зажигание/пламягаситель/мот. Если резонансную трубу или глушитель то да , их одельна.
Mintor 33 vs Mintor 38
Уважаемые механики Mintor!
Прочёл всю ветку. Прошу совета.
Что выбрать для пилотажного самолёта: Mintor 33 или Mintor 38?
Планируемый тип: Су-26/29/31 или Як 55/54 (пока в раздумье)
Планируемый полётный вес: 5-6 кг.
Планируемый размах: 68" - 80".
По последней характеристике оба двигателя совпадают.
Мintor 33:
* Aerobatic aircraft, wingspan: 68 – 80 in
* RPM Range: 1650 – 9500 RPM
* Power: about 4.2 hp
* Weight: 910 gr
* Recommended Prop: Mejzlik 19x8, 19X10
Мintor 38:
* Aerobatic aircraft, wingspan: 68 – 80 in
* RPM Range: 1650 – 9000 RPM
* Power: about 4.7 hp
* Weight: 990 gr
* Recommended Prop: Mejzlik 19x10, 20X8
Источник: Top Dawg Aviation
Mintor 33 легче на 90 грамм, дешевле на ~$50.
Mintor 38 компактнее (высота меньше на 4 мм), в теме отрицательных отзывов нет.
Статическая тяга, судя по отзывам в теме, у двигателей приблизительно одинаковая ~9-11 кг.
Буду признателен за ответы.