Mintor Motori

UltiRed

60 литров-круто,мне-бы за 10-ку перевалить.Всё лето на вздрыге от 3-х минторов.3-ий двигун пока живой,но звенит как колокольчик с непонятным рыком.Пока летаем с оглядкой на полосу для вынужденной.

Bayc
Like_no_other:

на высоте 15 метров во время висения двигатель заглох… причина, вышла заглушка для заправки…

Я так-же раньше пользовался трайником (в разрыве питающей трубки) для заправки. То-же была похожая ситуация… Теперь выкинул. Сделал бак по принципу калильного (добавил еще один дренаж) и никаких трайников- так надежее. Удачных полетов!

Like_no_other
Bayc:

Я так-же раньше пользовался трайником (в разрыве питающей трубки) для заправки. То-же была похожая ситуация… Теперь выкинул. Сделал бак по принципу калильного (добавил еще один дренаж) и никаких трайников- так надежее. Удачных полетов!

У меня тоже через трайник в разрыве питающей трубки, оттуда и заправка идет, дренаж выходит снизу делая петлю на баке.

Bayc:

Теперь выкинул. Сделал бак по принципу калильного (добавил еще один дренаж) и никаких трайников- так надежее. Удачных полетов!

Конечно, это классический самый надежный вариант.

1 month later
rsv303

Коллеги! Прочитал тему, много наблюдений и отзывов про двигатели 33, 37, 38 и т.д. А никто случайно не юзает Минтор 60СС www.chiefaircraft.com/…/min-60.html. Если есть пользователи, поделитесь пожалуйста своими наблюдениями, показатели у двигателя серьезные

vodyanoy1
rsv303:

показатели у двигателя серьезные

только винты крутит не серьезные…

rsv303
vodyanoy1:

только винты крутит не серьезные…

Непосредственно Межлик! Может быть это просто винты рекомендованные производителем для оптимальной работы? Ну хочется верить по крайней мере.

1 month later
Mongoose9999

Приобрёл два новых двигателя 37 и 55 . Отзиви конешна разные, и даже испугалса что бидет проблемы.
55 все говорят что они очень лёгкие и это может отразитса на вибраций и срок службы. Звесил - комплект с родным пламягасителем(60г) зажиганием, пропмонтом(не с коком), все болты… =1600г как большинство этово класа движков. вес которий дан производителем , толька голый мотор.
Собрал на стенд, ничево нерегулировал завёл с третево раза - удивилса что он сразу на 1300 ровно крутил (винт 22х10) шас проходит обкаткау , в диопозоне до 4000 работает очень равномерна , больше пока негазовал.
Из минусов - карбюратор размешон на против цилиндра , так как нормальна разместитса толька под капотом Су , ЯК. Ну есть в этом свои плюс - удобно попасть к винтам регулировки, на Sbach буду ставить горизонтальна , в капот придётса зделать небольшое отверстия для свечи. балансируетса весом зажигания , чучуть нехватает наверна и ак для зажигалки поставлю в эту сторону рядом с зажиганием.

rsv303
Mongoose9999:

Приобрёл два новых двигателя 37 и 55

Подскажите пожалуйста, где брали 55 ый, сколько выходит по деньгам? Глушитель в комплекте?

Mongoose9999

Ой , это ещо из старых партий, купил с рук. Ну изначально покупалис в Ителий от призводителя. Мне в комплекте с 55 били даже два пламягасителя с разным виходом а от 37 он вобше разборний и можна собрать в разных кофигурациях. Ну сколька я видел они идут в комплет- зажигание/пламягаситель/мот. Если резонансную трубу или глушитель то да , их одельна.

JFF

Mintor 33 vs Mintor 38

Уважаемые механики Mintor!

Прочёл всю ветку. Прошу совета.

Что выбрать для пилотажного самолёта: Mintor 33 или Mintor 38?

Планируемый тип: Су-26/29/31 или Як 55/54 (пока в раздумье)
Планируемый полётный вес: 5-6 кг.
Планируемый размах: 68" - 80".

По последней характеристике оба двигателя совпадают.

Мintor 33:

* Aerobatic aircraft, wingspan: 68 – 80 in
* RPM Range: 1650 – 9500 RPM
* Power: about 4.2 hp
* Weight: 910 gr
* Recommended Prop: Mejzlik 19x8, 19X10

Мintor 38:

* Aerobatic aircraft, wingspan: 68 – 80 in
* RPM Range: 1650 – 9000 RPM
* Power: about 4.7 hp
* Weight: 990 gr
* Recommended Prop: Mejzlik 19x10, 20X8

Источник: Top Dawg Aviation

Mintor 33 легче на 90 грамм, дешевле на ~$50.
Mintor 38 компактнее (высота меньше на 4 мм), в теме отрицательных отзывов нет.

Статическая тяга, судя по отзывам в теме, у двигателей приблизительно одинаковая ~9-11 кг.

Буду признателен за ответы.

Like_no_other

Запас мощности не помешает, лучше 38, читая многие отзывы и подумав я остановился именно на 38, мотор как часы работает. три раза тьфу.

UltiRed

Имея “малый” опыт с Min.33 и зная его надёжность (за 2012 полётный год поменял 3-и двигателя по не исправности), если душа лежит к этой марки то 38. ЗАДОЛБАЛИ МИНТОРЫ!!!

stason_90

звонил в контору где в москве продают минторы, мне сказали так (мол приостановили их продажу , завод отозвал (или не поставляет движки) все партии по 33 и 38 движкам, будут дорабатывать их , а именно подшипник внутренний, и еще что то!. коленвал кажется.! начнут поставки где то в феврале месяце, уж больно понравился двигатель, буду ждать поставок)))

UltiRed

Всё это может и хорошо,но сегодня в 4-ый раз за 2012год обкатывал очередной(после ремонта) 33.Как себя покажет,не знаю.На 1-ом двигателе после обкатки (через 2 месяца)-подшипники развалились.Отдал в ремонт,купил 2-ой 33.Опять, после 10 литров наработки сломалось кольцо.Отправил в ремонт,друже дал двигун в займы.И этот минтор крякнул-кольцо.Просто муд…Вот теперь поставил очередной минтор после рем.Просто уже тошнит. А Клаудио дуру включает-отписываясь,что не понимает.Поимел меня 33 минтор за весь 2012.И я просто уверен,что в РОССИЮ как везли так и везут откровенное г…

Roma_M
UltiRed:

Всё это может и хорошо,но сегодня в 4-ый раз за 2012год обкатывал очередной(после ремонта) 33.Как себя покажет,не знаю.

Похоже сильно “зацепил” Вас данный моторчик. Интересно , чем именно ???
Другой уже давно бы плюнул и взял к примеру что-то другое.
Удачи в 4 попытке.

UltiRed
Roma_M:

Похоже сильно “зацепил” Вас данный моторчик. Интересно , чем именно ???
Другой уже давно бы плюнул и взял к примеру что-то другое.
Удачи в 4 попытке.

Надежда умирает последней.Всё думаю,вот он"родимый ,долговечный"с которым будет кайфа.Может, просто капот и моторный щит под другой мотор нет желания переделывать?Не знаю.Сама суть минтора притягивает,но крайне “детские” болячки в виде пластмассовых подшипниках и выкрашенных поршневых колец-удручают.

Roma_M
UltiRed:

Сама суть минтора притягивает

Меня так-же “цепанула”…Лично для себя альтернативы в данной кубатуре пока не нашел.
Да и работа моторчика на всех режимах- устраивает.
Еще раз- Удачи.

SKR

Когда появился первый Минтор, то я звонил на Aviator-RC, спрашивал, будут ли с задним выхлопом, ответили что нет и нафиг не надо, мол итальянцы не хотят делать. А китайцы NGH GT35S делают и продают сразу в двух вариантах, боковом и заднем, причём комплектуют поршнем для заднего. Не пойму мазохизм 4-х кратного наступания на одни и те же грабли, когда за потраченные деньги можно было купить три 33 ослика и наслаждаться.😃

UltiRed
SKR:

Не пойму мазохизм 4-х кратного наступания на одни и те же грабли, когда за потраченные деньги можно было купить три 33 ослика и наслаждаться.😃

Сам себе задаю вопрос-зачем?Давно кошу взгляд на китаймотор.Мне найти-бы минтор в синьке образмеренный,нормальный, подетальный пускай на А4.Довести до ума и спокойствие в полёте обеспечено.Опять вопрос-зачем эта возня?