Mintor Motori

Like_no_other

Резиновые подложки стоят, шайбы не пробовал, попробую с шайбами. Спасибо.

yrok39:

Трудно поймать ту грань - когда масла достаточно и в то же время не гадит. По этому лучше с небольшим запасиком.

Производитель рекомендует 2-2,5% , у меня пока 2,5%. Согласен, конечно лучше с запасом.

Александр_ДС

Уважаемые моделисты.Уже несколько месяцев в Москве продают Минтор-22.Неужели никто не решился купить это изделие?Очень хочется задать несколько вопросов реальным пользователям этих движков.

7 days later
Roma_M
Like_no_other:

на след. старте буду настраивать макс. обороты. Пока их не трогал ни разу… винт 20х8 XOAR.

Приветствую Руфат!
Как там дела с оборотами? Или не трогал пока. При такой жаре не бедни сильно.
Когда у нас была жара- мне пришлось даже богатить по высоким.

Like_no_other

Привет Роман !
Дела с оборотами всё так же, не жалуюсь. Я иглу вообще не стал трогать, тянет хорошо, да и жарко, не хочется беднить. Пусть этот сезон так поработает, зимой может настрою максимальные. Может эти выходные поеду полетаю еще, скоро уже в Москву, а самолет тут устанется.

Bayc

Небольшой отчет по Mintor-33.
Наработка на настоящий момент 60 литров.
(бензин 92 заправка Шелл, масло Синтетика 1х50 catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_…)
Холостые стабильные 1650-1700, макс- 8500.
Винт XOAR 19х8. Тяга в статике 9-10 кг…( мерил в разное время и разными безменами)
Карб трогал всего 1 раз, заводится без проблем. Да двигатель был куплен непосредственно у производителя.
Лично мотором доволен.

Like_no_other

Вчера сделал еще 2 полета, на втором полете на высоте 15 метров во время висения двигатель заглох… причина, вышла заглушка для заправки… Посадил самолет в дали, целым невридимым. Сделал еще 2 полета потом, мотор работает хорошо во всех режимах.
Всем мягких посадок !

UltiRed

60 литров-круто,мне-бы за 10-ку перевалить.Всё лето на вздрыге от 3-х минторов.3-ий двигун пока живой,но звенит как колокольчик с непонятным рыком.Пока летаем с оглядкой на полосу для вынужденной.

Bayc
Like_no_other:

на высоте 15 метров во время висения двигатель заглох… причина, вышла заглушка для заправки…

Я так-же раньше пользовался трайником (в разрыве питающей трубки) для заправки. То-же была похожая ситуация… Теперь выкинул. Сделал бак по принципу калильного (добавил еще один дренаж) и никаких трайников- так надежее. Удачных полетов!

Like_no_other
Bayc:

Я так-же раньше пользовался трайником (в разрыве питающей трубки) для заправки. То-же была похожая ситуация… Теперь выкинул. Сделал бак по принципу калильного (добавил еще один дренаж) и никаких трайников- так надежее. Удачных полетов!

У меня тоже через трайник в разрыве питающей трубки, оттуда и заправка идет, дренаж выходит снизу делая петлю на баке.

Bayc:

Теперь выкинул. Сделал бак по принципу калильного (добавил еще один дренаж) и никаких трайников- так надежее. Удачных полетов!

Конечно, это классический самый надежный вариант.

1 month later
rsv303

Коллеги! Прочитал тему, много наблюдений и отзывов про двигатели 33, 37, 38 и т.д. А никто случайно не юзает Минтор 60СС www.chiefaircraft.com/…/min-60.html. Если есть пользователи, поделитесь пожалуйста своими наблюдениями, показатели у двигателя серьезные

vodyanoy1
rsv303:

показатели у двигателя серьезные

только винты крутит не серьезные…

rsv303
vodyanoy1:

только винты крутит не серьезные…

Непосредственно Межлик! Может быть это просто винты рекомендованные производителем для оптимальной работы? Ну хочется верить по крайней мере.

1 month later
Mongoose9999

Приобрёл два новых двигателя 37 и 55 . Отзиви конешна разные, и даже испугалса что бидет проблемы.
55 все говорят что они очень лёгкие и это может отразитса на вибраций и срок службы. Звесил - комплект с родным пламягасителем(60г) зажиганием, пропмонтом(не с коком), все болты… =1600г как большинство этово класа движков. вес которий дан производителем , толька голый мотор.
Собрал на стенд, ничево нерегулировал завёл с третево раза - удивилса что он сразу на 1300 ровно крутил (винт 22х10) шас проходит обкаткау , в диопозоне до 4000 работает очень равномерна , больше пока негазовал.
Из минусов - карбюратор размешон на против цилиндра , так как нормальна разместитса толька под капотом Су , ЯК. Ну есть в этом свои плюс - удобно попасть к винтам регулировки, на Sbach буду ставить горизонтальна , в капот придётса зделать небольшое отверстия для свечи. балансируетса весом зажигания , чучуть нехватает наверна и ак для зажигалки поставлю в эту сторону рядом с зажиганием.

rsv303
Mongoose9999:

Приобрёл два новых двигателя 37 и 55

Подскажите пожалуйста, где брали 55 ый, сколько выходит по деньгам? Глушитель в комплекте?

Mongoose9999

Ой , это ещо из старых партий, купил с рук. Ну изначально покупалис в Ителий от призводителя. Мне в комплекте с 55 били даже два пламягасителя с разным виходом а от 37 он вобше разборний и можна собрать в разных кофигурациях. Ну сколька я видел они идут в комплет- зажигание/пламягаситель/мот. Если резонансную трубу или глушитель то да , их одельна.

JFF

Mintor 33 vs Mintor 38

Уважаемые механики Mintor!

Прочёл всю ветку. Прошу совета.

Что выбрать для пилотажного самолёта: Mintor 33 или Mintor 38?

Планируемый тип: Су-26/29/31 или Як 55/54 (пока в раздумье)
Планируемый полётный вес: 5-6 кг.
Планируемый размах: 68" - 80".

По последней характеристике оба двигателя совпадают.

Мintor 33:

* Aerobatic aircraft, wingspan: 68 – 80 in
* RPM Range: 1650 – 9500 RPM
* Power: about 4.2 hp
* Weight: 910 gr
* Recommended Prop: Mejzlik 19x8, 19X10

Мintor 38:

* Aerobatic aircraft, wingspan: 68 – 80 in
* RPM Range: 1650 – 9000 RPM
* Power: about 4.7 hp
* Weight: 990 gr
* Recommended Prop: Mejzlik 19x10, 20X8

Источник: Top Dawg Aviation

Mintor 33 легче на 90 грамм, дешевле на ~$50.
Mintor 38 компактнее (высота меньше на 4 мм), в теме отрицательных отзывов нет.

Статическая тяга, судя по отзывам в теме, у двигателей приблизительно одинаковая ~9-11 кг.

Буду признателен за ответы.

Like_no_other

Запас мощности не помешает, лучше 38, читая многие отзывы и подумав я остановился именно на 38, мотор как часы работает. три раза тьфу.

UltiRed

Имея “малый” опыт с Min.33 и зная его надёжность (за 2012 полётный год поменял 3-и двигателя по не исправности), если душа лежит к этой марки то 38. ЗАДОЛБАЛИ МИНТОРЫ!!!

stason_90

звонил в контору где в москве продают минторы, мне сказали так (мол приостановили их продажу , завод отозвал (или не поставляет движки) все партии по 33 и 38 движкам, будут дорабатывать их , а именно подшипник внутренний, и еще что то!. коленвал кажется.! начнут поставки где то в феврале месяце, уж больно понравился двигатель, буду ждать поставок)))