Mintor Motori
су140 себарт летает с ямадой 115 как надо, это меньше 800гр. как туда 3w28 ставить?
Ох ребята… Ни чего-то вы не знаете… Фунтана естесьно то же себена,но не много переделаная, двиг ставится на фаервол,в результате уменьшается плечё до передней кромки крыла - развесовка получается идеальная, что в прямом что в перевёрнутом летит без поддержки рулём! Делается новый капот. Вес получается где-то 5кг Об этом самолёте,в своё время много тем было в том числе и моя… ОЧЕНЬ жаль и совсем не понятно,почему такой классный самолёт сняли с производства… Вот моя любимая преределаная Фунтанка
Катана 120 с минтором 33 летает так себе, мотошпангоут отрезал на 3 см, центровка в норме а летает не очень
Я не знаю про катану - у неё профиль другой и не знаю про минтор, но то что с 95-го года я не встречал более “летучего” самолёта чем этот вареант переделаной Фунтаны - это точно!!! Вот вторая Фунтанка- сестричка из Воронежа - сделана один в один по единым чертежам,правдо теперь она уже в Твери…
да раньше и самолеты были лучше и пилоты круче…
да раньше и самолеты были лучше и пилоты круче…
+100. Мне мой отец подарил Вебру-50 СС бензин выпуска (боюсь ошибиться 1986-88 г.) . Так у этой “старушки” еще поршневая оригинал. И не ремонтировалась ни разу. Только была одна проблема- зажигалка с катушкой (как на 3W)- поставили китай…
Она и сейчас “сделает” многих современных ДВС. Только это не в этой теме.
Вчера сделал еще 7 полетов на своем Минторе 38 с Su-29S 140, мотор как часы работает… сделал в общем 11 полетов, на след. старте буду настраивать макс. обороты. Пока их не трогал ни разу… винт 20х8 XOAR.
Кстати, новый бензин сделал 1:40, т.к. тут жара невыносимая, +38. Самолет практически чистый после 7 полетов, в плане выхлопа. Болтики от капота откручиваются, надо что то придумать туда…
Болтики от капота откручиваются, надо что то придумать туда…
Под болтики металлические шайбы с резиновой подложкой.
Кстати, новый бензин сделал 1:40, т.к. тут жара невыносимая, +38. Самолет практически чистый после 7 полетов, в плане выхлопа.
Трудно поймать ту грань - когда масла достаточно и в то же время не гадит. По этому лучше с небольшим запасиком.
Резиновые подложки стоят, шайбы не пробовал, попробую с шайбами. Спасибо.
Трудно поймать ту грань - когда масла достаточно и в то же время не гадит. По этому лучше с небольшим запасиком.
Производитель рекомендует 2-2,5% , у меня пока 2,5%. Согласен, конечно лучше с запасом.
Уважаемые моделисты.Уже несколько месяцев в Москве продают Минтор-22.Неужели никто не решился купить это изделие?Очень хочется задать несколько вопросов реальным пользователям этих движков.
на след. старте буду настраивать макс. обороты. Пока их не трогал ни разу… винт 20х8 XOAR.
Приветствую Руфат!
Как там дела с оборотами? Или не трогал пока. При такой жаре не бедни сильно.
Когда у нас была жара- мне пришлось даже богатить по высоким.
Привет Роман !
Дела с оборотами всё так же, не жалуюсь. Я иглу вообще не стал трогать, тянет хорошо, да и жарко, не хочется беднить. Пусть этот сезон так поработает, зимой может настрою максимальные. Может эти выходные поеду полетаю еще, скоро уже в Москву, а самолет тут устанется.
Небольшой отчет по Mintor-33.
Наработка на настоящий момент 60 литров.
(бензин 92 заправка Шелл, масло Синтетика 1х50 catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_…)
Холостые стабильные 1650-1700, макс- 8500.
Винт XOAR 19х8. Тяга в статике 9-10 кг…( мерил в разное время и разными безменами)
Карб трогал всего 1 раз, заводится без проблем. Да двигатель был куплен непосредственно у производителя.
Лично мотором доволен.
Вчера сделал еще 2 полета, на втором полете на высоте 15 метров во время висения двигатель заглох… причина, вышла заглушка для заправки… Посадил самолет в дали, целым невридимым. Сделал еще 2 полета потом, мотор работает хорошо во всех режимах.
Всем мягких посадок !
60 литров-круто,мне-бы за 10-ку перевалить.Всё лето на вздрыге от 3-х минторов.3-ий двигун пока живой,но звенит как колокольчик с непонятным рыком.Пока летаем с оглядкой на полосу для вынужденной.
на высоте 15 метров во время висения двигатель заглох… причина, вышла заглушка для заправки…
Я так-же раньше пользовался трайником (в разрыве питающей трубки) для заправки. То-же была похожая ситуация… Теперь выкинул. Сделал бак по принципу калильного (добавил еще один дренаж) и никаких трайников- так надежее. Удачных полетов!
Я так-же раньше пользовался трайником (в разрыве питающей трубки) для заправки. То-же была похожая ситуация… Теперь выкинул. Сделал бак по принципу калильного (добавил еще один дренаж) и никаких трайников- так надежее. Удачных полетов!
У меня тоже через трайник в разрыве питающей трубки, оттуда и заправка идет, дренаж выходит снизу делая петлю на баке.
Теперь выкинул. Сделал бак по принципу калильного (добавил еще один дренаж) и никаких трайников- так надежее. Удачных полетов!
Конечно, это классический самый надежный вариант.
Коллеги! Прочитал тему, много наблюдений и отзывов про двигатели 33, 37, 38 и т.д. А никто случайно не юзает Минтор 60СС www.chiefaircraft.com/…/min-60.html. Если есть пользователи, поделитесь пожалуйста своими наблюдениями, показатели у двигателя серьезные
показатели у двигателя серьезные
только винты крутит не серьезные…
только винты крутит не серьезные…
Непосредственно Межлик! Может быть это просто винты рекомендованные производителем для оптимальной работы? Ну хочется верить по крайней мере.
Приобрёл два новых двигателя 37 и 55 . Отзиви конешна разные, и даже испугалса что бидет проблемы.
55 все говорят что они очень лёгкие и это может отразитса на вибраций и срок службы. Звесил - комплект с родным пламягасителем(60г) зажиганием, пропмонтом(не с коком), все болты… =1600г как большинство этово класа движков. вес которий дан производителем , толька голый мотор.
Собрал на стенд, ничево нерегулировал завёл с третево раза - удивилса что он сразу на 1300 ровно крутил (винт 22х10) шас проходит обкаткау , в диопозоне до 4000 работает очень равномерна , больше пока негазовал.
Из минусов - карбюратор размешон на против цилиндра , так как нормальна разместитса толька под капотом Су , ЯК. Ну есть в этом свои плюс - удобно попасть к винтам регулировки, на Sbach буду ставить горизонтальна , в капот придётса зделать небольшое отверстия для свечи. балансируетса весом зажигания , чучуть нехватает наверна и ак для зажигалки поставлю в эту сторону рядом с зажиганием.