Mintor Motori
В общем решено сделать все своими силами. Сегодня выбили кое как шейку коленвала. Будем вытачивать новую. Хорошо хоть пара целая, несмотря что полный картер и цилиндр стружки.
Прошло полторы недели. Ни ответа ни привета;) Видать у них там действительно какие то проблемы…
Выточили новую шейку коленвала
А как теперь масло туда будет попадать?
А как теперь масло туда будет попадать?
Там еще 7 отверстий в шатуне.
Итальянцы-хорошие люди. не ответили ни разу, но гарантийный мотор сделали и прислали. даже сломанную выхлопную трубку заменили!!!
Повезло Вам. Я теперь даже не рискнул бы им отправлять;)
это зря, вот в москве я не знаю кому можно доверить мотор…
Получается после первого бака выработка пошла уже
Выработка на мотыле - это первый признак бедной смеси, из-за чего начинается маслянное голодание. Палец обычно цементированный - это значит твёрдый слой толщиной всего 0,3 - 0,5 мм, нутро сырое. Если мотор забеднился, бывает достаточно 3-5 ти минут работы на таком режиме, чтобы твёрдый слой съело. Далее процесс идёт с бешенной скоростью.
Итальянцы-хорошие люди. не ответили ни разу, но гарантийный мотор сделали и прислали. даже сломанную выхлопную трубку заменили!!!
Поздравляю.
Выработка на мотыле - это первый признак бедной смеси, из-за чего начинается маслянное голодание. Палец обычно цементированный - это значит твёрдый слой толщиной всего 0,3 - 0,5 мм, нутро сырое. Если мотор забеднился, бывает достаточно 3-5 ти минут работы на таком режиме, чтобы твёрдый слой съело. Далее процесс идёт с бешенной скоростью.
Бедным он небыл никогда. Карб настроен идеально был с завода. Бенз 1:30
Мотыль изначально сырой
На фото видно как его потянуло про запресовке.
На зарубежном форуме по М38 у многих именно эта проблема.
Карб настроен идеально был с завода.
Как вы это определили???
видно как его потянуло про запресовке.
каким образом это могло повлиять на износ мотыля???
Писал выше - твёрдый только поверхностный слой и он тонкий, естественно при запресовке этот слой проминается - отсюда и вид у него такой…
Мотыль изначально сырой
Никогда не поверю!
Отнесите на какой-нибудь завод в термичку, пусть померят твёрдость…
Как вы это определили???
Попробовал покрутить иглы, в итоге вернулся к заводским настройкам
каким образом это могло повлиять на износ мотыля???
Это показывает что он слабо закален
Никогда не поверю!
Дело ваше
Отнесите на какой-нибудь завод в термичку, пусть померят твёрдость…
Мне это не надо
достаточно 3-5 ти минут работы на таком режиме, чтобы твёрдый слой съело
Эти 0.25мм (померил) он сожрал за 4 литра.
Попробовал покрутить иглы, в итоге вернулся к заводским настройкам
Интересный метод определения, бедный мотор или богатый…
Свечку тоже выкручивали, она была темная и влажная.
Интересный метод определения, бедный мотор или богатый…
Далась вам эта бедность. Бензиновый мотор при коэффициенте избытка воздуха 1.25 работает неустойчиво, а при 1.35 не работает совсем. Мотор работал устойчиво. Даже если смесь действительно была бедной, коэффициент избытка воздуха не мог быть более 1.25. Ну и на сколько меньше масла поступало с топливом в двигатель, на 20% ? Вы думаете, это привело к жуткому масляному голоданию, которое за короткое время убило мотыль? При том, что подшипник игольчатый? К тому же, кроме мотыля в двигателе ничего не пострадало.
Вы думаете, это привело к жуткому масляному голоданию, которое за короткое время убило мотыль?
А вы просто посчитайте сколько раз в СЕКУНДУ происходит вспышка в цилиндре, при скажем 10000 об в мин. Т.е. сколько раз в СЕКУНДУ, подшипник нижней головки шатуна и палец мотыля получал страшной силы удар (силу давления на поверхность мотыля через иголки подшипника кстати тоже можно подсчитать).
То о чём я говорю отлично знают и понимают картингисты и поэтому к настройке мотора подходят очень ответственно. Добиться устойчивой работы мотора на всех режимах - это просто, а вот чтобы его при этом не забеднить - посложнее будет… И кстати, бедный мотор всегда очень устойчиво работает, как говориться ходит за ручкой великолепно - а ведь именно этого и добиваются многие при регулировке.
Видимо, у картингистов какие-то особенные моторы, раз они при бедной смеси за ручкой ходят. В обычных моторах для приемистости смесь как раз обогащают. И все-таки, почему пострадал только мотыль? Разве страшной силы удары не воздействуют на поршень, палец, верхнюю головку шатуна? И что за удары такие, страшной силы? Детонация? Бедная смесь вызывает детонацию?
раз они при бедной смеси за ручкой ходят
За педалью газа…
В обычных моторах для приемистости смесь как раз обогащают
Эээ… это откуда такая инфа???
Разве страшной силы удары не воздействуют на поршень
Площадь днища поршня не учитываете???
палец
он не вращается…
И что за удары такие, страшной силы?
Воспламенение смеси в камере сгорания - скорость нарастания давления посчитайте - в умных книжках это всё есть…
Палец не вращается? То есть в работающем Минторе шатун жестко связан с поршнем? Ладно пусть не вращается. Удары страшной силы от этого проходят в нижнюю головку шатуна минуя палец? Похоже, дальнейшая беседа с Вами не имеет смысла. Ответьте хотя бы на главный вопрос: почему в результате работы двигателя на обедненной смеси и вызванного этим масляного голодания задрало мотыль, и больше не пострадало ни одной детали - поршень, кольцо, гильза, все живое.
П.С. За педаль газа отдельное спасибо - я наивно полагал, что карт управляется джойстиком.
Палец не вращается?
Какие силы должны заставить его вращаться??? Максимум/что он может, совершать колебательные движения плюс-минус 30 градусов
почему в результате работы двигателя на обедненной смеси и вызванного этим масляного голодания задрало мотыль,
Потому что вся нагрузка на мотыль передаётся практически на площадь линии, по которой контактирует шатун - иголка подшипника - мотыль, т.е. именно в этом месте при обеднении смеси и возникновении маслянного голодания происходит разрыв маслянной плёнки и возникает почти сухое трение, температура по линии контакта резко возрастает, что приводит к потере твёрдости цементированного слоя и поверхности самих иголок, как результат быстропрогрессирующий износ мотыля.
Если бы вы чуть пораньше разобрали этот узел, то вы бы увидели на мотыле продольные канавки - мотыль выглядит примерно как шлицевой вал… т.е. подшипник перестаёт работать как подшипник - иголки западают в эти канавки .
Я долгое время работал с моторными инструментами фирмы Stihl (если это название вам вообще о чём-то говорит), так вот 90 процентов попадания в ремонт именно проблема описанная вами. А происходит это по банальной причине - пользователь или поленился, или просто забыл продуть воздушный фильтр. Результат бедная смесь и выход из строя подшипника нижней головки шатуна и затем мотыля. При этом поршневая остаётся живой. Об этом же самом говорит и многолетняя статистика фирмы Stihl.
Похоже, дальнейшая беседа с Вами не имеет смысла.
Похоже с вами тоже!