Новый мотор от ZJ RCGF 15cc бензин
На то и форум, дабы делиться опытом.😆
Теперь у кого такая же проблема случится, будут знать, как решать вопрос.
Купил недавно этот движок…Попытался завести-нифига…
Крутил-крутил-с карбюратора бенз закапал,открутил свечку-в камере пусто…
Иглы проверил-не обломаны и дырки под них правильные…
Зажигание в порядке,обе иглы откручены на полтора оборота.
Что делать?
Попробуй шприцем вливание ему сделать прямо в карбюратор. Должен завестись, а литься там может откуда угодно.
Лепестковый клапан(пластиковая проставка под карбюратором) смотрел?
Лепестковый клапан(пластиковая проставка под карбюратором) смотрел?
Смотрел…ничего там не понял…но ничего не сломано…
Он должен пропускать только в одну сторону. Попробуй в себя воздух через него потянуть, если продувается, значит надо пластинку эту покрутить. Или смочи бензином и посмотри, как она к рамке прилегает.
Если, как ты говоришь, льется, должно заводиться в любом случае, в том числе и без карбюратора хотя бы стрелять должно. Искру проверь.
попробую…спасибо
что за фигня??!! в топливной трубке все стоит,а при повороте вала карбюратор качает топливо из мотора!!???
Говорили мне-не переходи на бензин…
Пузырьки, чтоль в сторону бака двигаются?
Вы двигатель разбирали?
Пузырьки, чтоль в сторону бака двигаются?
в топливной трубке никаких движений,при прокручивании вала пузырьки двигаются в трубке,которая идет от двигателя к карбу
Сразу рекомендую проверить крепление заслонки газа к оси, иногда она не докручена китайцами, и из-за этого мотор работает не ровно, лепестковый клапан должен быть расположен болтиком во внутрь, открывающаяся часть ложна смотреть на поршень.
Удачи!
Там пузырей быть не должно, смотрите мембрану котора приводится в действие этой трубкой
лепестковый клапан должен быть расположен болтиком во внутрь, открывающаяся часть ложна смотреть на поршень.
у меня он снаружы,щас поменяю…спасибо
На здоровье!
Все попробовал…Бензин не качает вообще…мембрану насоса посмотрел-целая,да и вообще в карбе все целое…вот достал…
да это бывает с новыми карбами такое, киньте его в банку с бензином на день, или разберите и посмотрите клапана- мож там залипло чего или мусор какой!
мож там залипло чего или мусор какой
неа,все смотрел,все крутится,открывается,не залипает-пойду в бензин брошу.
Надо карб разобранным в бензин ложить или собранным?
Спасибо.
пойду в бензин брошусь.
Я бы перед столь радикальными решениями, почитал форум и подумал, все ли верно подключено и настроено.
Конечно карбюраторы китайские через один приходят дохлые, но уж коли брызжет, но не схватывает, возможно проблема в чем-то другом. Вариант со шприцем ты так и не проверил, хотя с него стоило начать.
я извиняюсь))) но какого???я написал-пойду в бензин брошу,а у вас-брошуСЬ)))
Со шприцом пробовал много раз-в ВМТ заливаю бенз-чуть вал прокручу-бензин уходит,хз только куда он там уходит
Это был сарказм, если не ясно.
На мой взгляд, стоило бы искру посмотреть и на всякий взять запасную свечу. Оригинал хонда например, они NGK, но дешевле чем NGK в соответствующей коробочке. У меня на авто модели бывало всю голову сломаешь, не заводится, а решалось все заменой свечи. Причем, когда свечу достаешь искра есть, а под давлением ее где-то пробивает.
Итог: если нет вспышек при вливании шприцем - виновато зажигание.
я вал крутил и слышал как свечка внутри мотора искру давала,а если есть искра то какого х он не заводится…
Завтра попробую снова,а то сегодня лень.
Спасибо.
Ха, это не звук искры совсем, я поменят свечку на нжкашную после второго бака горючки
сегодня завел на секунду,потом заглох…потом опять завелся на секунду и заглох…больше не заводился,если так дальше пойдет-выкину это барахло
у меня была такая же беда, проблема в настройках игл