Бензин для наших моторов...

ЕВГЕНИЙ-ARM

Касторку опытные моделисты и “жарили” . Мне не верили что копрессионное топливо можно на касторке развести.
Пришел к руку и спрашиваю - как мы разводили, я что то не помню чтобы у нас были проблемы.
Он мне - а ты вспомни процес , что с чем в первую очередь замешивали.
Картингисты всегда имели касторку в досаафе и мы у них попрошайничали - так не мелко бочками по 200 литров иногда.
Может проблемы как с метанолом ?
Касторка хоть и не размешивается с водой , но её умудряется в себя напитать.
Короче вот действительно не знаю , только видел как у меня экспериментировали на калилках делая замес бензина для попробовать.
Но пример привел с описания масла - так как напрямую ответа не нашел насколько масло влияет на октановое число.
Но не влиять не может. Но насколько тут я не смог сходу найти инфы.
Это только как факт к размышлению.
------------------------------------------------
Пропердывания …
Вчера летал , крыса пролежала два года как не подходил к ней - на все моторы и модели не хватает времени.
Взлетел начала в горизонте работать с продресью.
В вертикаль нормально так звонко и ровно работает - лечу в горизонте просер.
Сначало на четверть обаготил - хуже стало .
Потом обеднил от того положения с которого начал крутить на четверть - и все мотор запел на всех режимах и всех эволюциях без намека на какие то просеры.
А ведь вкралось в первый момент сомнение - может я не прав …
А оказывается память не подвела и 80-й бенз не потребовался и мотор поет на все режимах ровненько.
Короче когда появлялись проблемы с режимами я их решал другими способами без перехода на другой бенз.
---------------------------------------------------------
Но стало интересно так из воспоминаний с детсва - какие характеристики двигателей были под 72-76 бенз
Д6 -

Тип двигателя одноцилиндровый, двухтактный, кар­бюраторный с кривошипно-камерной продувкой

Диаметр цилиндра, мм 38

Ход поршня, мм 40

Рабочий объем цилиндра, см 45,4

Степень сжатия (действительная) . 6

Расположение цилиндра наклон вперед на 14°30’ от вертикали

Направление вращения коленча­того вала по часовой стрелке, если смотреть со стороны магнето

Максимальная мощность при 4500 об/мин, л. с. не менее 1,0

Обороты холостого хода, об/мин, не более 2600

Топливо для эксплуатации смесь бензина А-72, А-76 ГОСТ 2084-77 с маслом в отношении на 15 частей бензина одну часть масла по объему в период обкатки и 25:1 для обкатанного двигателя

Восход - там не удобно читаемые таблицы
но степень сжатия 9,0 - 9,2 рекомендованный бенз 92 ( можно 76 с коррекцией угла)
Ява - степень колеблится от мотора от 7,2 до 8 - бенз 76.
Иж350
Двигатель

  • Ход поршня 85 мм
  • Диаметр цилиндра 72 мм
  • Число цилиндров 1
  • Рабочий объем цилиндра 346 см3
  • Степень сжатия 5,8
  • Максимальная мощность 11,5 л. с. при 4000 об/мин.
  • Охлаждение воздушное
  • Система смазки совместная с топливом
  • Тип карбюратора К-40

Версия спорт

  • Тип двигателя: двухтактный, с трёхканальной продувкой (ещё её можно назвать пятиканальной, выходных перепускных окон — пять)

  • Число цилиндров: 1

  • Диаметр цилиндра: 76 мм

  • Ход поршня: 75 мм

  • Рабочий объём: 349 см³

  • Степень сжатия: 9,5-10,5 (8,7-9,2)…(степень сжатия можно было регулировать прокладкой под головкой цилиндра…)

  • Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об/мин: 32 (28) л.с.

  • Крутящий момент двигателя при 5200-5800 об/мин: 34.3 Nm

  • Система охлаждения — потоком встречного воздуха

  • Система питания:

    • Воздушный фильтр сухой, с бумажным элементом
    • Карбюратор «Микуни» (К-62М)
    • Диаметр диффузора: 32 мм
    • Производительность главного жиклёра: 320 куб.см/мин
    • Маркировка на главном жиклёре — Микуни «190»
    • Топливо АИ-93

------------------
Короче как то вот так получается.
Но выводы делать не буду так как руки не доходят до того чтобы полноценно перетрясать двигатель.
Хотя потенциал для рукоблудства есть - дури можно снять дополнительно .
Но тема в том что даже просто опуская гильзу ( или цилиндр) на 1мм мы резко поднимаем степень сжатия.
Первое опуская фазы у нас поднимется дейсвительная степень сжатия , второе за счет уменьшения объема камеры сгорания.
Но требуется коррекция или самой камеры или донышка поршня, так как просто убрав прокладку можем получить удары поршня об камеру.

Vorona_z_Handicraft

Запомидорили: UB0AAC…

Ахахаха)))

Нахрена помидор то - яж подоброму пошутил. Сам бы на калилках летал бы, свои 4Т саиту 80 и АСП 91 продал - до сих пор жалко. Но в Уфе полная задница топливо покупать - и дифицит и цена заоблачная. А про касторку не я придумал - у нас так на поле прикалывались, что типа касторку на обкатку добавляют в топливо, а чуток в водку, идет мягче, и выходит легче (слабительное).

ЕВГЕНИЙ-ARM
alekse:

Но я же получил на винте 13х6 на 98 бензине 14400 оборотов

Видел я ваше видео . Но вот мой слух не обманешь - я не слышал чтобы моторчик ваш пел на 14400.
Тут даже не надо и музыкального слуха. И поверьте проблем нет с режимами после устранения брака моего карба.
Брак на видео видно как я пережимал кембрик утконосами что бы загнать трубу в режим так как карбик был с браком.
А на простом глушителе даже калилка 10см3 не выкрутит с винтом 13х6 14400оборотов…
У вас посыпался палец коленвала - бывает такое у этого двигателя и причин масса , от брака , до обеднения и еще куча.
Но у вас напряг с роликовыми подшипниками - возмите подш выковыряйте ролик , проточите эльбором и перепресуйте.
В конце концов возьмите распылитель с камазовской форсунки , возмите с неё иглу распылителя и опять же сделайте новый мотыль.
Короче не тема - не хочу вдоваться в подробности той темы.
-----------------------

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

а Вебра вообще щас существует? Чтото я их сайт не нашел?

Вебра обанкротилась два года назад и её сайт как и продукция ушли в историю .
Мотор еще можно купить , но стоит ли ?
Он капризен в родной комплектации - почему то разбухают резинки регулятора топлива на нашем бензине.
Выручает помпа перри и тройник с обратным клапаном.
15см3 - не благодарный размер - вес как у дле-20 , мощность меньше дле-20 и чувствительно.
------------------------------------------------------------------------

Алексей поверьте никаких там умыслов как то над вами глумиться.
Вы вполне адекватны.
Но сами понимаете что конструктивно тримера и бензопилы не могут дать хорошую мощность.
Виной конструкция , а точнее распределение поршнем.
Не возможно симметричной фазой получить оптимальное наполнение топливной смесью.
Фаза впуска зажата и не дает оптимального наполнения . Если фазу расширить , двигатель начинает часть топлива плевать в атмосферу обратно через тот же карб выкидывая часть смеси и из картера обратно.
Но все моторы с распределением поршня очень устойчиво работают на х.ходе и переходных.
Почему так - не вдовался в подробности - считаю что имеют импульс разряжения в момент открытия окна поршнем имеет значимую величину по скорости и разряжению.
В полости картера уже создается приличное разряжение к моменту открытия окна . Что способствует более качественному распылу топлива.
А вот у моторов с не симметричным впуском ( золотник , клапана ) - карбы работают на меньшей скорости патока и карбы более капризны по этой причине на настройки.
-------------------
Это имхо - без прав на последнюю инстанцию.

alekse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Алексей поверьте никаких там умыслов как то над вами глумиться.
Вы вполне адекватны.
Но сами понимаете что конструктивно тримера и бензопилы не могут дать хорошую мощность.

Это все понятно , Я про газонокосилку с намеком , у нее 92 соответствует степени сжатия, без мощи но работает идеально . Многие китайские моторы похожи на триммер или бензопилу \ диаметры хода \ поршни взаимозаменяемы , ощущение на одних заводах лепят с доработкой . Добавили канал продувки , расширили фазу выпуска а уменьшить камеру сгорания или изменить форму поленились мол вибрация меньше будет . На моей конверсии вибрация была почти нулевая , степень не мерил не меньше 10 должна быть . Личное— если бубен и бабка шепталка бессильны , пробуем АИ80.

PavelR2402
Vorona_z_Handicraft:

Представилось даже суровые моделисты даже в водку касторку чуток добавляют 😁

Недавно при мне облетывали мелкую цесну на 4т калилке - эх так классно… Звук тыр-тыр, дымоган на безветрии и запах, этот запах…

Я хотел сказать что заключение про касторку не растворяющуюся в бензине, не верно. Производитель масла AGIP тому подтверждение, летаю на этом масле потому как масло хорошее, а не потому что аромат выхлопа приятен 😃.

alekse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

карбы работают на меньшей скорости патока

Меняется на меньшее проходное сечение , мощность падает мало , настройки легче и не плавают, холостые меньше, не глохнет при сбросе с полных в ноль -проверено.

UB0AAC
Vorona_z_Handicraft:

Ахахаха)))

Нахрена помидор то - яж подоброму пошутил. Сам бы на калилках летал бы, свои 4Т саиту 80 и АСП 91 продал - до сих пор жалко. Но в Уфе полная задница топливо покупать - и дифицит и цена заоблачная. А про касторку не я придумал - у нас так на поле прикалывались, что типа касторку на обкатку добавляют в топливо, а чуток в водку, идет мягче, и выходит легче (слабительное).

Эээ… Даже не знаю откуда это взялось:) Может на телефоне нажал чего:) Сорри в общем

alekse

Рассказ \ чистая правда \ Первый мотор ркг 30 . АИ 92 , обкатка , все режимы в норме , штаны с радостью . Полет - вверх забедняется , в перевернутом пердит на выходе в верх на среднем газу глохнет .С глушителя срань. Рука тянется к молотку , глаз у мотора дергается , но денег жалко . БУБЕН- уменьшается вредный объем картера , мотор показывает фигу . Меняются карбюраторы , две фиги . Замена лепестков на более мягкие и жесткие , фига с языком . Депрессия , мысли о суициде , водка. Заливаю 80 регулировка на земле и в путь\последний , кувалда в багажнике\ , первый раз отлетал как хотел, не заглох , поет мотор . Кайф , трехдневная эйфория .

Губанов_Игорь

Могу привести другой рассказ, тоже совершенно правдивый: АИ92, мотор ставится на самолет, минут 20 обкатка, все регулируется. В полет. Ничего не забедняется и не глохнет. На среднем газу работает, на малом работает, на всех эволюциях идеально. Рука к молотку не тянется, карбюраторы не меняются, депрессии нет, мыслей о суициде и другом бензине тоже. Водку пить некогда, потому, что все время занимают полеты. По 8 полетов ежедневно, все лето, каждый год.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Губанов_Игорь:

Водку пить некогда, потому, что все время занимают полеты.

Таже самая хрень.
Только что с горы ( с полосы ) , дошли руки до NGH-9 , выломал стойку в модели.
Резко домой.
Вот сижу аккумы заряжаю на другой модели и опять в гору.
Лето короткое , моделей моторов , желаний море .
Зимой такого кайфа нет - все мерзнет, все примерзает к пальцам и пр…
Потому каждый час лета это золото.
--------------------------------
В остальном - про китайцев косилки и пр.
Сейчас резко противоположное мнение - уже достало их спонсировать .
Если и китай то это должен быть хотя бы бренд с поддержкой запасных частей.
А так пошли в ту точку, рубли у меня не бесконечные что бы спонсировать их рукоблудство и безграмотность.

ЕВГЕНИЙ-ARM
alekse:

Меняется на меньшее проходное сечение , мощность падает мало , настройки легче и не плавают, холостые меньше, не глохнет при сбросе с полных в ноль -проверено.

Отчасти да но у меня другой вариант опять же.
На ДЛЕ-20 поставил карбу от 26 мотора + расточил еще .
Результат оказался на пределе - теперь не могу обаготить при полностью открытой заслонке иглой Н так глубоко как это делал раньше - с выкрученной иглой обороты падают максимум на 15-20% …
Карб не засран - каналы чистенкие.
Так он крутить очень даже прилично стал по сравнению с коробочным вариантом.
При этом с режимами нет проблем , только из-за того что карб "хай ло " нужно учитывать при настройке что иглы не зависимые , каждая питается отдельно ( есть другая система где канал один на обе иглы при чем на х.ход идет канал после иглы Н там чуть другая специфика настройки) …
----------------------------------------
Поэтому возможно переход на низкооктановый бенз и прощает какие то мелочи или скажим так трудности или не понятки .
Но на 92 бензе все так же замечательно работает.
Экспериментировать с бензой - вот нет желания и возможности .
В хате и так вонь стоит , и куча канистр с калильным топливом , под мелкоскопы с составом 20-1 , и под взрослые с составом 33-1.
Еще тащить и 80-й .
Но ваш опыт услышан , и думаю многие у кого что то не идет им воспользуются.
Но это не аксиома что действительно единственное решение.

Терминатор

А вот кто подскажет, почему температура вспышки масла такая разная- у мотюля 800 оф роадд 252 градуса, а у 710-го всего 88 градусов, причем 710-й мотюль позиционируется как малодымное масло, мой RCG-26 работает отлично с ним (710-м) на 92-м бензе, а пробовал залить 80-й, нифига, подавай ему 800-ый мотюль…

lurii
Терминатор:

почему температура вспышки масла такая разная- у мотюля 800 оф роадд 252 градуса, а у 710-го всего 88 градусов,

Ну вот поэтому 800-й и вылетает в трубу не сгорев и обсирает самик снаружи, а 710 сгорает полностью и следов выхлопа нет.

alekse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но на 92 бензе все так же замечательно работает.

Почему люди всю ветку не читают ? ВЫШЕ написано у вашего мотора степень сжатия больше 10 , ему 95 можно , а вы про 80.

Губанов_Игорь:

Могу привести другой рассказ

Трудно написать какой мотор ? Прекрасно что вы много летаете , но другим пользы от этого мало ,расскажите про двигун я первый скажу спасибо .

Mongoose9999

И так 8 страниц 😃 . А почему ешо никто нераспилил цилиндр и непоставил прокладку чтоби уменшить степень жатия - ведь можна будет и 72(а то про нео забили ) там лить, и радоватса как хорошо работает.

Aspirant101
Mongoose9999:

И так 8 страниц

Вот вот. Ну если работает у меня двиг на 92 из бака, зачем что то лить в него другое. Сначало надо разобраться с октановым числом нашего бензина с заправок, а потом уже делать расчеты. думаю китайцы прописывая в мануале даже и не задумываются о качестве нашего топлива.Не мешайте механизмам работать.

Wiwok
Aspirant101:

думаю китайцы прописывая в мануале даже и не задумываются о качестве нашего топлива.

Дожили😁

Aspirant101:

Сначало надо разобраться с октановым числом нашего бензина с заправок, а потом уже делать расчеты.

Ребята,у Вас машин нет что ли?😃

Терминатор:

А вот кто подскажет, почему температура вспышки масла такая разная-

А вы погуглите. вкратце,чем выше,тем лучше:)

Губанов_Игорь
alekse:

Трудно написать какой мотор ? Прекрасно что вы много летаете , но другим пользы от этого мало ,расскажите про двигун я первый скажу спасибо .

Нет, не трудно. По очереди это были моторы ДА-50, ДА-100, сейчас ДА-120. Первый, ДА-50 и сейчас успешно эксплуатируется в Димитровграде. ДА-100 “ушел раньше времени”, но это чисто моя вина, каак пилота. К сожалению, бывает… А вообще, если стараться больше летать, то очень многие вопросы (по бензину и степени сжатия) могут просто и не возникнуть…

Aspirant101
Wiwok:

Дожили

А что дожили? Разве вы думаете о китайцах? Вот вот , также и они о вас.

Wiwok:

Ребята,у Вас машин нет что ли

А вы всегда знаете какой бенз вам льют? или выперед каждой заправкой берете пробу?