Бензин для наших моторов...
В начале бензинового пути была конверсия , триммер китайский, холостые работа прелесть на 92 , ни разу не заглох . Моща не та .
а Вебра вообще щас существует? Чтото я их сайт не нашел?
Вебра обанкротилась два года назад и её сайт как и продукция ушли в историю .
Мотор еще можно купить , но стоит ли ?
Он капризен в родной комплектации - почему то разбухают резинки регулятора топлива на нашем бензине.
Выручает помпа перри и тройник с обратным клапаном.
15см3 - не благодарный размер - вес как у дле-20 , мощность меньше дле-20 и чувствительно.
------------------------------------------------------------------------
Алексей поверьте никаких там умыслов как то над вами глумиться.
Вы вполне адекватны.
Но сами понимаете что конструктивно тримера и бензопилы не могут дать хорошую мощность.
Виной конструкция , а точнее распределение поршнем.
Не возможно симметричной фазой получить оптимальное наполнение топливной смесью.
Фаза впуска зажата и не дает оптимального наполнения . Если фазу расширить , двигатель начинает часть топлива плевать в атмосферу обратно через тот же карб выкидывая часть смеси и из картера обратно.
Но все моторы с распределением поршня очень устойчиво работают на х.ходе и переходных.
Почему так - не вдовался в подробности - считаю что имеют импульс разряжения в момент открытия окна поршнем имеет значимую величину по скорости и разряжению.
В полости картера уже создается приличное разряжение к моменту открытия окна . Что способствует более качественному распылу топлива.
А вот у моторов с не симметричным впуском ( золотник , клапана ) - карбы работают на меньшей скорости патока и карбы более капризны по этой причине на настройки.
-------------------
Это имхо - без прав на последнюю инстанцию.
Алексей поверьте никаких там умыслов как то над вами глумиться.
Вы вполне адекватны.
Но сами понимаете что конструктивно тримера и бензопилы не могут дать хорошую мощность.
Это все понятно , Я про газонокосилку с намеком , у нее 92 соответствует степени сжатия, без мощи но работает идеально . Многие китайские моторы похожи на триммер или бензопилу \ диаметры хода \ поршни взаимозаменяемы , ощущение на одних заводах лепят с доработкой . Добавили канал продувки , расширили фазу выпуска а уменьшить камеру сгорания или изменить форму поленились мол вибрация меньше будет . На моей конверсии вибрация была почти нулевая , степень не мерил не меньше 10 должна быть . Личное— если бубен и бабка шепталка бессильны , пробуем АИ80.
Представилось даже суровые моделисты даже в водку касторку чуток добавляют 😁
Недавно при мне облетывали мелкую цесну на 4т калилке - эх так классно… Звук тыр-тыр, дымоган на безветрии и запах, этот запах…
Я хотел сказать что заключение про касторку не растворяющуюся в бензине, не верно. Производитель масла AGIP тому подтверждение, летаю на этом масле потому как масло хорошее, а не потому что аромат выхлопа приятен 😃.
карбы работают на меньшей скорости патока
Меняется на меньшее проходное сечение , мощность падает мало , настройки легче и не плавают, холостые меньше, не глохнет при сбросе с полных в ноль -проверено.
Ахахаха)))
Нахрена помидор то - яж подоброму пошутил. Сам бы на калилках летал бы, свои 4Т саиту 80 и АСП 91 продал - до сих пор жалко. Но в Уфе полная задница топливо покупать - и дифицит и цена заоблачная. А про касторку не я придумал - у нас так на поле прикалывались, что типа касторку на обкатку добавляют в топливо, а чуток в водку, идет мягче, и выходит легче (слабительное).
Эээ… Даже не знаю откуда это взялось:) Может на телефоне нажал чего:) Сорри в общем
Рассказ \ чистая правда \ Первый мотор ркг 30 . АИ 92 , обкатка , все режимы в норме , штаны с радостью . Полет - вверх забедняется , в перевернутом пердит на выходе в верх на среднем газу глохнет .С глушителя срань. Рука тянется к молотку , глаз у мотора дергается , но денег жалко . БУБЕН- уменьшается вредный объем картера , мотор показывает фигу . Меняются карбюраторы , две фиги . Замена лепестков на более мягкие и жесткие , фига с языком . Депрессия , мысли о суициде , водка. Заливаю 80 регулировка на земле и в путь\последний , кувалда в багажнике\ , первый раз отлетал как хотел, не заглох , поет мотор . Кайф , трехдневная эйфория .
Могу привести другой рассказ, тоже совершенно правдивый: АИ92, мотор ставится на самолет, минут 20 обкатка, все регулируется. В полет. Ничего не забедняется и не глохнет. На среднем газу работает, на малом работает, на всех эволюциях идеально. Рука к молотку не тянется, карбюраторы не меняются, депрессии нет, мыслей о суициде и другом бензине тоже. Водку пить некогда, потому, что все время занимают полеты. По 8 полетов ежедневно, все лето, каждый год.
Водку пить некогда, потому, что все время занимают полеты.
Таже самая хрень.
Только что с горы ( с полосы ) , дошли руки до NGH-9 , выломал стойку в модели.
Резко домой.
Вот сижу аккумы заряжаю на другой модели и опять в гору.
Лето короткое , моделей моторов , желаний море .
Зимой такого кайфа нет - все мерзнет, все примерзает к пальцам и пр…
Потому каждый час лета это золото.
--------------------------------
В остальном - про китайцев косилки и пр.
Сейчас резко противоположное мнение - уже достало их спонсировать .
Если и китай то это должен быть хотя бы бренд с поддержкой запасных частей.
А так пошли в ту точку, рубли у меня не бесконечные что бы спонсировать их рукоблудство и безграмотность.
Меняется на меньшее проходное сечение , мощность падает мало , настройки легче и не плавают, холостые меньше, не глохнет при сбросе с полных в ноль -проверено.
Отчасти да но у меня другой вариант опять же.
На ДЛЕ-20 поставил карбу от 26 мотора + расточил еще .
Результат оказался на пределе - теперь не могу обаготить при полностью открытой заслонке иглой Н так глубоко как это делал раньше - с выкрученной иглой обороты падают максимум на 15-20% …
Карб не засран - каналы чистенкие.
Так он крутить очень даже прилично стал по сравнению с коробочным вариантом.
При этом с режимами нет проблем , только из-за того что карб "хай ло " нужно учитывать при настройке что иглы не зависимые , каждая питается отдельно ( есть другая система где канал один на обе иглы при чем на х.ход идет канал после иглы Н там чуть другая специфика настройки) …
----------------------------------------
Поэтому возможно переход на низкооктановый бенз и прощает какие то мелочи или скажим так трудности или не понятки .
Но на 92 бензе все так же замечательно работает.
Экспериментировать с бензой - вот нет желания и возможности .
В хате и так вонь стоит , и куча канистр с калильным топливом , под мелкоскопы с составом 20-1 , и под взрослые с составом 33-1.
Еще тащить и 80-й .
Но ваш опыт услышан , и думаю многие у кого что то не идет им воспользуются.
Но это не аксиома что действительно единственное решение.
А вот кто подскажет, почему температура вспышки масла такая разная- у мотюля 800 оф роадд 252 градуса, а у 710-го всего 88 градусов, причем 710-й мотюль позиционируется как малодымное масло, мой RCG-26 работает отлично с ним (710-м) на 92-м бензе, а пробовал залить 80-й, нифига, подавай ему 800-ый мотюль…
почему температура вспышки масла такая разная- у мотюля 800 оф роадд 252 градуса, а у 710-го всего 88 градусов,
Ну вот поэтому 800-й и вылетает в трубу не сгорев и обсирает самик снаружи, а 710 сгорает полностью и следов выхлопа нет.
Но на 92 бензе все так же замечательно работает.
Почему люди всю ветку не читают ? ВЫШЕ написано у вашего мотора степень сжатия больше 10 , ему 95 можно , а вы про 80.
Могу привести другой рассказ
Трудно написать какой мотор ? Прекрасно что вы много летаете , но другим пользы от этого мало ,расскажите про двигун я первый скажу спасибо .
И так 8 страниц 😃 . А почему ешо никто нераспилил цилиндр и непоставил прокладку чтоби уменшить степень жатия - ведь можна будет и 72(а то про нео забили ) там лить, и радоватса как хорошо работает.
И так 8 страниц
Вот вот. Ну если работает у меня двиг на 92 из бака, зачем что то лить в него другое. Сначало надо разобраться с октановым числом нашего бензина с заправок, а потом уже делать расчеты. думаю китайцы прописывая в мануале даже и не задумываются о качестве нашего топлива.Не мешайте механизмам работать.
думаю китайцы прописывая в мануале даже и не задумываются о качестве нашего топлива.
Дожили😁
Сначало надо разобраться с октановым числом нашего бензина с заправок, а потом уже делать расчеты.
Ребята,у Вас машин нет что ли?😃
А вот кто подскажет, почему температура вспышки масла такая разная-
А вы погуглите. вкратце,чем выше,тем лучше:)
Трудно написать какой мотор ? Прекрасно что вы много летаете , но другим пользы от этого мало ,расскажите про двигун я первый скажу спасибо .
Нет, не трудно. По очереди это были моторы ДА-50, ДА-100, сейчас ДА-120. Первый, ДА-50 и сейчас успешно эксплуатируется в Димитровграде. ДА-100 “ушел раньше времени”, но это чисто моя вина, каак пилота. К сожалению, бывает… А вообще, если стараться больше летать, то очень многие вопросы (по бензину и степени сжатия) могут просто и не возникнуть…
Дожили
А что дожили? Разве вы думаете о китайцах? Вот вот , также и они о вас.
Ребята,у Вас машин нет что ли
А вы всегда знаете какой бенз вам льют? или выперед каждой заправкой берете пробу?
Знаю и у меня прет:P
А вообще, если стараться больше летать, то очень многие вопросы (по бензину и степени сжатия) могут просто и не возникнуть…
Уже гдето здесь было написано но повторю. Многие летают и не парятся, а многие так и катают свои движки на земле, мучая их компрессией, маслами и октановыми числами.
Дело в том что в этом хобби для кого-то главное полеты, налет часов, пилотаж и другие радости. Это - правильно. Для многих других часть хобби именно в возне с моторами, ктото “подпиливает” как ЕВГЕНИЙ-АРМ, а ктото топливо подбирает. И это тоже правильно. И интересно.
Так почему бы и нет? Кому совсем не интересно про варианты - топливо сменить, или замшать нестандартный состав с метанолом например, кому не интересно как можно зажать или отжать мотор - ну просто пройдите мимо темы и всё. Делов то. Какбы не трогаете же бензопильную тему? Хотя тоже можно написать что 100500 людей не парятся с переделкой косы, не токарят-не болгарят, ради дефорсированного и тяжелого мотора. Так и здесь.