Бензин для наших моторов...
…где база лучше, на том и работать будет лучше.
Да без разницы где бенз самогонят … Все из одной бочки мешают.
Все зависит от состояния конкретной заправки. Что на газпроме нам откровенной грязи заливали в бак, что на лукойле машина не ехала.
На левых без проблем заправлялись.
сегодня времени было меньше погонял на АИ92 1:30.
Мотор работает, чуть перенастроил после 80. Вообщем все тоже самое холосты, перегазовки. Так же как и в прошлом эксперименте работа на повышенных оборотах, но чуть меньше по времени.
Вот что получил
нагар на поршне появился, немного, но появился
незнаю насколько видно на фотках
также нагар появился на цилиндре, на 80 цилиндр был чист я даже не фоткал его думаю что если бы эксперимент длился бы еще минут 15 то нагар стал бы совсем “бархатистым”.
Дальше субъективное мнение:
на аи80:
работает на холостых чуть ровнее, мягче, с меньшей вибрацией.
меньше черноты из глушака (мотор был прикручен к стенду стенд придавлен колесом авто я наехал на него. Колесный диск которым я наезжал сегодня запачкался сильнее те АИ 92 “срет” чернотой сильнее)
на иа92:
Менее прихотлив к настройкам, те проще настроить, хорошего холостого, быстрого отклика и сброса на холостые без провалов я добился быстрее чем на АИ80. Чувствительность к повороту игл меньшая в сравнении с АИ80.
Для себя я вывод сделал:P
ЗЫ. Про полированный поршень. Полировал я сам.
О необходимости этого это вопрос сложный, есть поклонники полировки которые приводят доводы что это необходимо, что это снижает тепловою нагрузку на него, уменьшает нагаро отложении и тд. Есть также и противники этого.
Почему я это сделал? Был свободный воскресный вечер и я заполировал свой поршень😁.
Для себя я вывод сделал
Выбрал 80?
Думается разница в нагаре и черноте у 80 и 92 из-за того что сгорание 92 идет при большей температуре и масло сгорало полней чем при 80, а значит нагару больше давало. При 80 сгорание масла неполное и оно летело в трубу в виде жижи(как у калилок).
Вообще консистенция нагара больше зависит от масла чем бензина(точней их совместимости в смеси с бензином). К примеру парамоторщики наши не любят мотюль 800, летают на 710 или других марках(и производителях) синтетики. Я сам лично видел нагар от мотюля 800 на поршне симонини 2 плюс, рабочая температура которого >200°С (сравните с нашими 125!). При этом нагар на поршне был как бахрома и отскабливался чуть ли не шкуркой только. У двигателя от нагара заклинило поршень в ВМТ! Когда товарищ стал использовать мотюль 710 - проблема на том моторе исчезла. Тут моторы работают все с дудками резонаторов, потому сгорание всей порции смеси происходит стопроцентно, плюс чуток добавляется обратно в котел из резонатора и чуть остатков выхлопа предыдущего такта. Потому качество масла тут решает очень много.
Продаван моего парамотора(рабочий диапазон такой же) вообще летает не на матюлях(они вообще то считается бюджетными), а на мобил 1 (Racing 2T, Super 2T). По отзывам и парамото и некоторых аэролодочников - это очень хорошее масло для высокофорсированных моторчиков 2Т. Нагара очень немного по сравнению с более известными и проверенными мотюлями и ликви. Но цена может отпугнуть - racing 2t стоит 570-750р за литр, а Super 2T уже 1000+ в самом дешевом месте.
Я на пробу взял себе Mobil 1 Extra 2T semi-synth на модельные моторы. Как телегу парамоторную маленькую с DLE20 подготовлю, попробую на этом масле и ЭКТОбензе погонять. Вобщем то все время летал на ликви полусинт racing 2T, и ситуацию с нагаром в своих моторах знаю, интересно оценить как оно на мобиле будет.
Но цена может отпугнуть - racing 2t стоит 570-750р за литр, а Super 2T уже 1000+ в самом дешевом месте.
А
мотюль 800 стоит 250 р?
в районе 600р если продавец не жлоб. Вобщем то из всех матюлей оно почти самое дорогое, сравнимое с тем же mobil 1 racing 2T. Но вот по нагару что то не очень соответствует цене 😦
У меня вторая бутылка Мотуль 800 открыта. На первую жалоб небыло. Возможно не каждому мотору подходит. От мотоциклетчиков слышал что какимто аппаратам де факто лучше идет именно мотуль 710, а не 800-й, а другим аппаратам - с точностью до наоборот, а некоторым побарабану 710 или 800.
Кстати их два вида мотуль 800. Наши пользуют оффроад. Есть еще роад рейсинг. Цена 600 руб. это имхо какаято странная инфа, или это оптовая цена. В розницу он 800+ рублей идет везде вроде как. Хотя там у вас в столице все дешевле)))). Нам же в регионах… Ых.
Я думаю на нагар или его отсутствие (точнее минимальное количество) влияет хренова туча факторов - бензин, масло, настройка мотора и момента зажигания и т.п. так что не корректно все валить на масло. Если оно не подошло вашим моторам это не значит что оно не подходит всем.
ЗЫ. Последний мотор ЗДЗ100 я гонял на мотуле 800 (ОФФРОАД), чтото небыло там проблем с нагаром.
Ребята,я вам тайну открою… нагар зависит только от настройки карбюратора и все:) Для каждой фракции свое кол-во воздуха нужно для полного сгорания.От масла в очень меньшей степени и проявляется это при бедной смеси,т.е воздуха больше ,но производители масел для этого и уменьшают зольность. Когда мы видим черноту который гонит двиг,это говорит лишь о том что недостаточно воздуха и масло делает свою работу,т.е моет,для этого в него и добавляют соответствующие присадки. Если расматривать бензин с разным октановым числом,то в двиг с низкой степенью сжатия лить высокооктан лишь трата денег.Мощи больше вы с него не снимите.Для чего топливо с высоким октановым числом? Для двигателей,чьи производители подняли степень сжатия, ибо растет КПД двигателя,но возникает угроза детонации,вот тут высокооктан и приходит на выручку,так как порог детонации у него гораздо выше чем у низкооктановых собратьев. Если бы автор,поймал соотношение,то и на 92 бензе у него поршень выглядел как на работе 80 бензе,где судя по фото он поймал идеальную стехеометрию 😃
А у меня обратная ситуация, перестал заправляться на луке экто и перешел как вы сказали левую заправку,так у меня и машина повеселее стала
Живу в “столице” лукойла, бензин гонят на местном НПЗ, дороже и дерьмовее бензина в регионе нет, выше 92 октановое число бодяжат только присадками (со слов работников НПЗ), когда заправляешься в Сургуте или Ноябрьске машина едет совсем по другому, даже на Шевроле Ниве чувствуется, раньше ездил каждый год в отпуск в Беларусь на А-6, так она на лукойловском бензине вообще ехать не хотела. По ощущения самый приличный бензин был в Башкирии, Татарстане и в Беларуси. В Беларуси, кстати, из моих знакомых никто на луковских заправках не заправляется т. к. тоже говорят, что бенз. дерьмо.
Вопрос знатокам, подскажите пожалуйста!!!
Начали обкатывать Ротто25, съел примерно 2л 95 бензина(масло минералка 1\30).
Завелся с пол тычка, работает ровно, не перегревается - ничего подозрительного.
Результат: весь самолет в саже, морды у пилотов в саже(полукопия), пропеллер в саже, свеча в саже, через свечное отверстие с поршня смыл смачный шмоток сажи.
Ну собственно вопрос, так бывает, катать дальше или разбираться в чем дело, может на 92м попробовать???
Карбюратор крутить не стал, тк в инструкции написано обкатывать на заводских настройках.
Тоже б такую взял:)…
Я купил такую. Очень доволен. В крышке легко меняется средняя часть на шайбу с установленными заправочными штуцерами.
В вашем городе тоже доступна. Только дороже, почти в 2 раза, чем в Москве.
такая почти у меня есть 5 литров. давно покупал… яркая зараза, у нас как запраляешь - в матюкальник баба орет - в пластик бензин заприщано. Щас отстали, но привычка наливать “штоб из окна не заметили” - осталась. Сколько стоила не помню, а новую купил за 400, 5-литровки рублей на 50 дороже были, только форма поквадратнее и чёрные… Сделать шайбу не сложно, спасиб за идею, сделаю. А насос у вас к ней прикреплен или так просто висит?
Вот старая 5-литровка:
Заправляю ее на BP- вопрос у заправщика один- сколько в нее влезает 😃 Есть такие же на 10 литров. Все в том же Enter. Помпа приклеена на любимом двустороннем скотче 3М №4910. Я его советовал уже как-то. Держит намертво, от бензина с маслом не отклеивается.
😃 Коль снова разговор о нагаре и масле пошёл - вспомню свою старую тему!
У меня два движка 55сс и 28сс оба 3W Так вот тот что 28-й, гадит так что после трёх полётов хоть выжимай, а 55-й всегда совершенно сухой - как буд-то и не летал! Почему?
При этом работают оба идеально!!! Масло одинаковое - было Кастрол, сейчас вот второй сезон как на Мотюль перешёл…
катать дальше или разбираться в чем дело
Так вот тот что 28-й, гадит так что после трёх полётов хоть выжимай
Значит, я так понимаю, забить пока, для ясности.😃
Мой рейтинг бензинов:
- Татнефть
- Башкирнефтепродукт
- ЛукОйл
- Любая другая заправка с электронным табло.
- Заправка со стрелочным указателем.
- Роснефть (подсолнух).
Отбирал пробы на Kawasaki Super Sherpa
В крышке легко меняется средняя часть на шайбу
А на моей и шайбу менять ненадо - все предусмотрено, диаметр патрубка для воздуха производитель подогнал под наш бензиновый шланг)))
не хилый стартер, бензинычи заводишь?
не хилый стартер, бензинычи заводишь?
Большие от руки завожу. Этот с сдс хобби, 4 банки липо прицепил…пробовал - ЗДЗ100 двухголовый заводит с полпинка)))
А мелкие хуже заводятся чем большие. Седня жиси23 запускал. Нинадо ничо подкачивать, чоки там закрывать… Собрал самик, плеснул бензина, ткнул стартер и готово.
Вещь))). Ребята, пальцами заводить нормально, особо борльшие моторы. Но для мелких какраз я считаю до 30 кубового класса - стартер - очень удобно. Особо когда один на поле.
Сссылка на лот sdshobby.com/80cc-carbon-fiber-super-big-starter-f…
28-й, гадит так что после трёх полётов хоть выжимай, а 55-й всегда совершенно сухой
Так и должно быть-чем больше кубатура,тем больше простора для быстрого и качественного сгорания с более полной отдачей энергии данного углеводорода.хочешь летать на малой кубатуре,зная что тяговые характеристики уменьшаются но для твоей модели достаточно-готовь тряпки и протирки или добавки в бензин(для ускорения сгорания-спросить у химиков).
Наверное Илья более чем прав. Вот у меня JC23 срёт
fotki.yandex.ru/users/vorona-org/view/1155842/
на крыло этого rcopen.com/forum/f78/topic321664
Думаю надо чтото сделать просто с направлением выхлопа.