GP - 61 61cc

lexa_843

Да, наверно шайба+герметик сработает.

11 days later
dima2000

У нас затарахтело…😒

Есть что то одна непонятка. Зажигалка что то как то безбожно жрет батарею. На режиме обкатки 800мАч сжирает меньше чем за час, это примерно литр съеденного топлива.

Спалено примерно пару литров, герметик держит.

Самик еще не поднимали, может и ничего будет в режиме реального полета, будем посмотреть.

ЯиК-54
dima2000:

Спалено примерно пару литров

Уже давно в небо пора . Хоть фото самолета киньте.

dima2000

Так то даа, уже пора…😒

ЯиК-54:

Хоть фото самолета киньте.

У нас традиция, не фотографируемся до облета…😛

argnew

А я сегодня первый раз достал зажигание из коробки ( пора уже ставить на почти готовую модель).
Мне не понравилось две вещи:

  1. Оплётка высоковольтного кабеля, там где она затянута термоусадкой , размочалена. Это ерунда и можно просто замотать эти места изолентой - но неприятно.
  2. Свечной колпак не сильно жёстко крепится на свече. Не то, что бы болтается , но прокручивается при минимуме усилий. Это напрягает.
    Странно это все для раскрученного , брендового, можно сказать , мотора. Даже у дешёвых китайских моторов я такие косяки не встречал.
ЯиК-54
argnew:

Не то, что болтается , но прокручивается при минимуме усилий. Это напрягает.

Его снять потом проблематично и прокручиваться не должен, т.к. когда надет полностью, то грани свечи вращаться не дают. На двух моторах и трех свечах именно так.

Pinchuk

GP-76. Примерная дата релиза февраль 2019. С уважением.

argnew

Жаль, что свечки будут не под углом. Если это, конечно, фото реального прототипа. На абсолютном большинстве моделей придется отверствия в бочинах капотов вырезать. Как для DA70, если не больше.

dima2000

:)У нас полетело!!!😃
Моторка - зверь…

Свечной колпак тоже гумно!!! Повернулся и прислонился к капоту, короче надо что то колхозить…

Чешир

Добавлю фото с моторкой на яке

Мотор зверюга, в пол газа тащит свечкой в небо, самик полетный вес с топливом(0,7л) 8кг, проп фалькон 24х9, обороты на земле 6800, мотор обогащен, пока обкатываем, срет сильно😆

ЯиК-54

Ему и 0,5 за глаза. После 6 минут еще треть остается. Любит богатую смесь. С межликом 23х10 7200.

Такой же Як в дороге на смену Сушке.

Чешир

У нас полоса может быть долго не доступна нужен запас по времени полета, поэтому с запасом. И жрет он довольно много, обкатка. После обкатки подбедним, обороты подрастут. Да и честно говоря мне и этой мощности за глаза, треть газа в основном летаю ) отзывается на газ мгновенно.

argnew

Судя по тому, что я видел и слышал- моторка прожорливая и после обкатки. Свечной колпак лечится быстро. Слегка поджимается зажимное кольцо. Родное кольцо, кстати, скорее не кольцо, а полумесяц. Мне кажется именно поэтому оно и не зажимает плотно колпак на свече. Я, честно говоря, просто поставил кольцо, снятое с убитого старого колпака дле

Женька
Чешир:

треть газа в основном летаю

Чешир:

в пол газа тащит свечкой в небо

Зачем же ставить такую мощь ??? Можно и бюджетнее !?!?! Или на будущее ??

Чешир

Запас по мощности это всегда хорошо ))) куда уж бюджетнее, изначально ДА70 планировался, ГП61 это и есть бюджетный вариант))

Andry_M
Женька:

Зачем же ставить такую мощь ???

Да какая мощь? Ясен пень, идет игра слов. Т.к. моторка в пол газа, да еще свечкой, никуда не потянет… 😉 Тяга растет нелинейно открытию заслонки, да плюс кривая газа… Вот кому то и может показаться, что на половине стика оно и поперло… 😎

ЯиК-54:

После 6 минут еще треть остается.

Какой объем бака?

Юра_Мотор
Чешир:

мотор обогащен, пока обкатываем, срет сильно

А зачем??? Это ж не калилка.

Губанов_Игорь

Бензиновый мотор нужно сразу в оптимальный состав топлива вгонять. Работа на богатой смеси ничего, кроме нагара не принесет (в отличии от калилки)

argnew

Согласен полностью, только оптимальный состав , в процессе обкатки, меняется.

dima2000

😁😁😁
Да я специально его подбогатил совсем немного, что бы он не выходил на полные обороты и у Алексея не было шансов его изнасиловать раньше времени…😃

Обкатаем, тогда ради смеха померяем тягу в статике…