Есть что то одна непонятка. Зажигалка что то как то безбожно жрет батарею. На режиме обкатки 800мАч сжирает меньше чем за час, это примерно литр съеденного топлива.
Спалено примерно пару литров, герметик держит.
Самик еще не поднимали, может и ничего будет в режиме реального полета, будем посмотреть.☕
Спалено примерно пару литров
Уже давно в небо пора . Хоть фото самолета киньте.
Так то даа, уже пора…😒
Хоть фото самолета киньте.
У нас традиция, не фотографируемся до облета…😛
У нас традиция,
это суеверия…
А я сегодня первый раз достал зажигание из коробки ( пора уже ставить на почти готовую модель).
Мне не понравилось две вещи:
Оплётка высоковольтного кабеля, там где она затянута термоусадкой , размочалена. Это ерунда и можно просто замотать эти места изолентой - но неприятно.
Свечной колпак не сильно жёстко крепится на свече. Не то, что бы болтается , но прокручивается при минимуме усилий. Это напрягает.
Странно это все для раскрученного , брендового, можно сказать , мотора. Даже у дешёвых китайских моторов я такие косяки не встречал.
Не то, что болтается , но прокручивается при минимуме усилий. Это напрягает.
Его снять потом проблематично и прокручиваться не должен, т.к. когда надет полностью, то грани свечи вращаться не дают. На двух моторах и трех свечах именно так.
GP-76. Примерная дата релиза февраль 2019. С уважением.
Жаль, что свечки будут не под углом. Если это, конечно, фото реального прототипа. На абсолютном большинстве моделей придется отверствия в бочинах капотов вырезать. Как для DA70, если не больше.
:)У нас полетело!!!😃
Моторка - зверь…
Свечной колпак тоже гумно!!! Повернулся и прислонился к капоту, короче надо что то колхозить…
Добавлю фото с моторкой на яке
Мотор зверюга, в пол газа тащит свечкой в небо, самик полетный вес с топливом(0,7л) 8кг, проп фалькон 24х9, обороты на земле 6800, мотор обогащен, пока обкатываем, срет сильно😆
Ему и 0,5 за глаза. После 6 минут еще треть остается. Любит богатую смесь. С межликом 23х10 7200.
Такой же Як в дороге на смену Сушке.
У нас полоса может быть долго не доступна нужен запас по времени полета, поэтому с запасом. И жрет он довольно много, обкатка. После обкатки подбедним, обороты подрастут. Да и честно говоря мне и этой мощности за глаза, треть газа в основном летаю ) отзывается на газ мгновенно.
Судя по тому, что я видел и слышал- моторка прожорливая и после обкатки. Свечной колпак лечится быстро. Слегка поджимается зажимное кольцо. Родное кольцо, кстати, скорее не кольцо, а полумесяц. Мне кажется именно поэтому оно и не зажимает плотно колпак на свече. Я, честно говоря, просто поставил кольцо, снятое с убитого старого колпака дле
треть газа в основном летаю
в пол газа тащит свечкой в небо
Зачем же ставить такую мощь ??? Можно и бюджетнее !?!?! Или на будущее ??
Запас по мощности это всегда хорошо ))) куда уж бюджетнее, изначально ДА70 планировался, ГП61 это и есть бюджетный вариант))
Зачем же ставить такую мощь ???
Да какая мощь? Ясен пень, идет игра слов. Т.к. моторка в пол газа, да еще свечкой, никуда не потянет… 😉 Тяга растет нелинейно открытию заслонки, да плюс кривая газа… Вот кому то и может показаться, что на половине стика оно и поперло… 😎
После 6 минут еще треть остается.
Какой объем бака?
мотор обогащен, пока обкатываем, срет сильно
А зачем??? Это ж не калилка.
Бензиновый мотор нужно сразу в оптимальный состав топлива вгонять. Работа на богатой смеси ничего, кроме нагара не принесет (в отличии от калилки)
Согласен полностью, только оптимальный состав , в процессе обкатки, меняется.
😁😁😁
Да я специально его подбогатил совсем немного, что бы он не выходил на полные обороты и у Алексея не было шансов его изнасиловать раньше времени…😃
Обкатаем, тогда ради смеха померяем тягу в статике…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4b6db5a03df9550077764af5":{"_id":"4b6db5a03df9550077764af5","hid":60792,"name":"vodyanoy1","nick":"vodyanoy1","avatar_id":null,"css":""},"4cad3e773df955007775ba9d":{"_id":"4cad3e773df955007775ba9d","hid":72843,"name":"Pinchuk","nick":"Pinchuk","avatar_id":null,"css":""},"4cc0b1e83df955007775af32":{"_id":"4cc0b1e83df955007775af32","hid":73674,"name":"Женька","nick":"Женька","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""},"513b05703df95500777390ba":{"_id":"513b05703df95500777390ba","hid":141434,"name":"ЯиК-54","nick":"ЯиК-54","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""},"5329bbdc3df955007772afca":{"_id":"5329bbdc3df955007772afca","hid":198128,"name":"lexa_843","nick":"lexa_843","avatar_id":null,"css":""},"54fec78c3df955007771fb2e":{"_id":"54fec78c3df955007771fb2e","hid":219942,"name":"Чешир","nick":"Чешир","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"526a61293df955007713e30a","hid":340433,"title":"GP - 61 61cc","views_count":226082,"last_post_counter":954,"cache":{"post_count":943,"first_post":"526a61293df955007713ec1e","first_ts":"2013-10-25T12:16:41.000Z","first_user":"4f6a32733df95500777467f2","last_post":"615ca3b93df955007713f38e","last_post_hid":953,"last_ts":"2021-10-05T19:12:57.000Z","last_user":"41de8bc33df9550077792976"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":943,"per_page":25,"chunk_offset":415},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}