Доработка 4-х тактника Атлант-48
Ответ на этот вопрос можно найти например тут:
wwwcdl.bmstu.ru/e2/putintsev1.pdf
я то думал что вы уже нашли ответ…но ссылка замечательная.теперь буду искать ответ в %,т.к.что-то похожее уже читал,только с кафедры ТММ(МАИ) и конструкции агрегатов.помню спорил с одним англичанином по поводу потерь на их Англицком двигателе с задним распределением и распространённым сейчас-передним.сравнивали Еньку-60(4т) старенькую но свеженькую с АСП-61(4т) прикатанным.АСП немного опередил.материал подвёл наверно. был бы материал как у Еньки-отрыв бы был грамм в 100.
помню спорил с одним англичанином по поводу потерь на их Англицком двигателе с задним распределением и распространённым сейчас-передним.сравнивали Еньку-60(4т) старенькую но свеженькую с АСП-61(4т) прикатанным.АСП немного опередил.материал подвёл наверно. был бы материал как у Еньки-отрыв бы был грамм в 100.
Такое сравнение может дать ответ только на вопрос отличия одного мотора с винтом от другого - не более того и уж точно не может дать ответ на поставленный Вами вопрос об отличиях в конструкции ГРМ.
Что касается Ени - у меня была 120-я, очень достойный моторчик, и более мощный чем ОС 120й.
Что касается Ени - у меня была 120-я, очень достойный моторчик, и более мощный чем ОС 120й.
согласен что достойный,но насколько мощнее? в каком отсчёте?что бы люди понимали.
Ой, чувствую я, что Иван сегодня экзамен не сдаст. Ну нету у Тебя столько времени, как у экзаменатора, извини.
Ой, чувствую я, что Иван сегодня экзамен не сдаст. Ну нету у Тебя столько времени, как у экзаменатора, извини.
это не экзамен. нужен общепонятный отсчёт.
,но насколько мощнее?
Ответ на этот вопрос даст только стенд…
в каком отсчёте?
ну если про мощность, то наверно или в лошадях или киловатах???
ну если про мощность, то наверно или в лошадях или киловатах???
у меня была 120-я, очень достойный моторчик, и более мощный чем ОС 120й.
Ответ на этот вопрос даст только стенд…
подождём.
ну если про мощность, то наверно или в лошадях или киловатах???
Не наверно, а точно так - ваттах или лошадиных силах. Хотя можно и в других, например британских единицах измерять, но не уверен что это более понятно.
нужен общепонятный отсчёт.
Кому нужен? Какой отсчёт?
подождём.
Уж, потрудитесь, не “вставлять палки в колёса”. Извините не сдержался.
Уж, потрудитесь, не “вставлять палки в колёса”.
Извините не сдержался.
ну да .три дня терпели и задали вопрос.Ивана Ширковского никто не торопит.будет возможность у него-он сделает и покажет.
Кому нужен? Какой отсчёт?
Фёдор если вам всё понятно то это замечательно.мне не всё понятно.поэтому я и задал вопрос известному человеку по двигателям на нашем форуме.и если уж Иван Ширковский как грамотный человек при наличии времени сделает понятный всем “расклад”,то Фёдор вы с большим удовольствием (как и все) загляните на форум и забудете своё высказывание.
помню спорил с одним англичанином по поводу потерь на их Англицком двигателе с задним распределением и распространённым сейчас-передним.сравнивали Еньку-60(4т) старенькую но свеженькую с АСП-61(4т) прикатанным.АСП немного опередил.материал подвёл наверно. был бы материал как у Еньки-отрыв бы был грамм в 100.
Зря спорили. Clarence Lee сравнивал OS и Enya и Saito.
Зря спорили.
Не зря.
Clarence Lee сравнивал OS и Enya и Saito.
это Клэринс Ли сравнивал.а Еньку с АСПешкой-мы с англичанином.
Посмотрел я на картер с ГРМ и подумал не сделать ли такую компоновку?
Головку конечно надо будет допроектировать, при этом возможно множество вариантов в том числе с разворотом распредвалов на 90-120-180 градусов.
По поводу сравнений разных моторов, если можно скиньте ссылку - иначе не понятно, что конкретно сравнивали и при каких условиях.
Сделать можно! Точно, но скорее только 2Т вариант. Нечто отдаленно напоминающее стоит на шестьдесят двойках ( естественно с кучей всего дополнительного) с картонажной фабрики😒, а так встречное расположение ИМХО описано учеными мужами😁.
Посмотрел я на картер с ГРМ и подумал не сделать ли такую компоновку?
Реализация проекта модельного ПДП была бы весьма интересной темой.
Так то оно так и перспективные характеристики внушают, однако как забирать мощность с валов? Гитара?
как-то ушли, коллеги, от волнующей и чрезвычайно интересной темы создания отечественного 4т мотора.
Коллеги, почти все детали готовы, остались шатуны - думаю после отпуска (3 декабря) продолжим.
По схеме с оппозитными поршнями - немцы делали (2Т дизель Юмо-2ХХ) с отбором мощности через один вал, синхронизация (если не ошибаюсь) обычными прямозубыми шестернями. Реализовать можно и в 4Т варианте, синхронизацию валов делать прямозубыми шестернями, правда и те изготовить с нужным качеством за разумные деньги задача…
Привет , Иван! В МДСе тебя ждет задняя крышка картера. Знаю твое нынешнее состояние, поэтому, если хочешь, могу забрать и встретиться с твоей дочкой , передать ей. Благо живем недалеко друг от друга.