ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
это резюк от помех , в нормальных свечах стоит по умолчанию, в наконечнике при сгорании прививает головную боль владельцу
это да. Но чем его заменить или покупать свечу с резистором ?
Вроде бы как гугл вещь очень гостеприимная и всего то 2 минуты находятся ответы -
Ставят его чтоб ваш приемник не заткнулся от помех и наводок .
И главное как вы насчитали 8кОм ???
2 Ома (или 10 Ком вам виднее по маркировке) и не напыленный, пленочный и т.д., а проволочный нужно использовать.
Р.Ы. на мыло пришло это -
Маркировочные полоски-серебристый-красный-черный-светлокоричневый.
На авто применят от 4,5 до 10 ком.
Кто-нить эксплуатирует эту новинку (со слов башни) O.S.GGT10 Gasoline Engine?
www.towerhobbies.com/products/…/osmg1510.html (не реклама).
Бензинка с калильной свечей, замена .46-.55 калилки.
Интересует стабильность работы и трудность настройки.
Сам пока на калилках, опыта с бензином нет, а эта кубатура как раз интересна.
Кто-нить эксплуатирует эту новинку (со слов башни) O.S.GGT10
Тоже загляделся на этот мотор, интересно, хватит ли у него мощи на 1.4м для 3Д или все-таки GT/GGT15 рассматривать?
Уложитесь в вес взлетный до 2х кг то хватит.
или все-таки GT/GGT15 рассматривать?
Вот теперь пойдите на башню и внимательно посмотрите на моторы и их ТТХ - а именно на вес .
И сами подумайте а не глупо ли покупать 15-ку и для примера вот вам сравнение -
Мотор в стоке с моторамой и пр.
А если приложить шаловливые рученки то можно опустить вес до такого -
Ну и сами себе дайте ответ - глупо или нет !!!
Я не говорю что вам необходимо купить именно ДЛЕ .
Но смысл вы сами должны понимать .
А сможете вы реализовать своё хочу в десятке - это ваш интимный ответ на ваши возможности и никто не в состоянии оценить ваш потенциал виртуально.
Ну не пинайте сильно, на ДВС летал в авиа-кружке почти 40 лет назад на кордовых. Год назад опять начал, но на электричках. Про эти движки спросил потому, что вижу большую разницу между 10 и 15. Десятки вроде маловато, а пятнашка может отдельно от самолета улететь вместе с капотом. Взял бы подходящую калилку, но не дружу с метанолом.
На GT-15 меряли тягу с пропеллером 14х7, 10 000 оборотов на максималке, вышло 4,3 кг.
Наблюдаются провалы в работе двигателя, но не глохнет, практически во всем диапазоне оборотов.
Переходные режимы нормально. Провалы наблюдаются где-то через 5-10 сек после набора оборотов.
Может кто посоветует, что подрегулировать можно.
Резистор в свече попался бракованный, пробивал, аналог не нашел, пока проволоку поставил, наконечник новый с резистором заказал, как придет поставлю.
Не знаю, может ли отсутствие резистора так влиять.
Ну не пинайте сильно
Вас не пинают а дают тему на тему - семь раз подумай и один раз купи.
Не знаю, может ли отсутствие резистора так влиять.
Нет.
Резистор не как не влияет , если нет каких то других проблем .
Десятки вроде маловато,
Вот тема для размышления -
rcopen.com/forum/f1/topic298352
Но вам самому решать - агитировать не буду никаким боком , так как ни один из моторов в руках не держал.
Но если бы ос сделал мотор компатнее и главное легче в 15 см3 объеме.
А так 15-ха уступает метанольной десятке из-за габаритов и веса и как первый двс хоть и через 100 лет и с запросами на экстремальный пилотаж не стоит на неё ставить.
--------------------------------
Но хоть в метаноле , хоть в бензине ошибки повторяют одни и те же - считают что маленький мотор самое то для начала.
Маленькие моторы увы как раз стезя не начинающего , а опытного моделиста и именно в ДВС направлении.
Тем более когда ставят такой акцент как у вас.
Вас не пинают а дают тему на тему - семь раз подумай и один раз купи.
Вот тема для размышления -
если бы ос сделал мотор компатнее и главное легче в 15 см3 объеме.
А так 15-ха уступает метанольной десятке из-за габаритов и веса и как первый двс хоть и через 100 лет и с запросами на экстремальный пилотаж не стоит на неё ставить.
--------------------------------
Но хоть в метаноле , хоть в бензине ошибки повторяют одни и те же - считают что маленький мотор самое то для начала.
Маленькие моторы увы как раз стезя не начинающего , а опытного моделиста и именно в ДВС направлении.
Тем более когда ставят такой акцент как у вас.
Не совсем понял Ваши ответы, а именно по порядку:
Прежде, чем купить, в эту тему и написал.
Тема про постройку самолета мне сейчас не актуальна, уже есть 3 шт в размахе 1.4м , 2 из них собраны на эл. моторе с силовой для 3Д, один хотел на бензине. По моему вопросу там ответа нет.
Из дальнейшего я понял, что GT15 тяжелый, калилка сильно превосходит по весу, а на метанол у меня аллергия, значит в этом размере с бензином нечего ловить.
Кстати про маленькие моторы и начинающего: я уже не начинающий, и мотор хочу поставить оптимальный для этого размера и стиля полета. Фраза “ошибки повторяют…” меня убила, я же написал, что 10 кажется маловата. Был бы рад получить информацию по тяге в статике GGT10 на разных винтах от обладателя этого мотора.
Кстати про маленькие моторы и начинающего: я уже не начинающий
А разве вы ПРОФИ ?
Сколько вы подняли бензиновой техники ?
Электро и бензин - я не вижу ничего общего.
Вся начинка в помойку и радикально нужно сменить те критерии которые у вас уже вжились даже в подборе комплектующих.
А тут мелкий бензин.
Да ОС хоть максимально упростил , по отношению с ЭВО10 использование мотора.
Но даже от 40-а летних спецов , на простейших метанолках пестрит в соответствующей теме.
Я сколько при памяти и все с ДВС-ми, и то год ушел чтоб поднять оптимальную объемную модель в стиле 3ДЭ на Ево-10GX.
Причем именно мелкие бензины радикально разные применительно к моторам более крупного размера из семейства бензиновых, и тем более никак не совместимы с метанольными.
Даже настройка мотора и ваш крик -ПОМОЖИТЕ не работает утонет в хаосе тем ДЛЕ, ЕМЕ и пр. брендов.
Вас так же не поймут в калильной ветке.
Вам никто не поможет - а вы сами сможете понять и настроить если что то пойдет не по книжке ( это не жигули где все жиклеры тарированные и не требуют регулировок с покупки и до смерти мотора) ?
Метанольные моторы это блаженство и спокойствие по отношению к капризности техники которая питается бензином.
Разная стихометрия и категорично разные физические свойства разных видов топлива вам принесет сюрпризов вне вашего богатого опыта.
Если вы не смогли уловить из моих ответов смысловой нагрузки, то увы …
--------------------------
Я как раз не хочу радикально навязывать своего мнения а пытаюсь заставить думать вас.
А вы привыкли чтоб за вас решал кто то - хоть материть будет кого, а не себя любимого.
Так резко огорчу вас - мотор в продажу попал в начале мая и вряд ли вам кто то даст волшебного совета, даже на тему возможностей мотора.
Хотите гирю в 15размере - берите ( только забудьте про 3дэ с этим мотором лет так на несколько пока вы набьете концепцию модели).
Хотите никому не известный 10-ик и с уклоном что ничего не строить и в размахе 1400 самолета.
Но в размахе 1400 даже в вес 2000 кило на очень легком моторе Ево40НХ метанольном ( вес мотора всего 340грамм) не каждую модель уложишь.
Сможете вы собрать с мотором весом 600грамм модель хотя бы в полетном 2200?
Я сильно сомневаюсь - а при большем весе это уже гиря.
Ваши липездрические машинки если не поставить более серьезные начнут хезать потрахами на втором полете.
----------------------
Так что увы извините меня что полез вам что то пытаться пояснить на сильно упрощенных вариантах примеров.
Спасибо за советы, хоть немного и сумбурно. Жалко, что на нашем поле нет бензинычей, только калилки. Прямо завтра на бензин не собираюсь переходить, кричать “Помогите не работает” относительно бензо-двигателя не буду, т.к. с этим приходят ко мне (по автомобилям). Не думаю, что не разберусь с одним цилиндром.
А вот это Вы про что?
Ваши липездрические машинки если не поставить более серьезные начнут хезать потрахами на втором полете.
относительно бензо-двигателя не буду, т.к. с этим приходят ко мне
Доктор какая связь.
Поверьте я сам не с улицы и не вижу ничего общего между теми брендами и системами которые я ремонтирую.
Ну да ладно - вера сильная вещь.
Раз чувствуете в себе потенциал - реализовывайте.
А про что я, насчет машинок - быстрее к нам к ДВС-никам и все сами прочувствуете в живую и пояснять не нужно будет.
И вопрос с моделями закроется - быстро кончатся ваши три модели.
…И вопрос с моделями…
Давайте на этом завершим, а то мы уже и так нафлудили в ветке. Просьба к другим участникам извинить нас за офтоп.
Вопрос по статической тяге на GGT10 остается открытым, может кто уже купил, поделится информацией.
Посмотрите в ютубе , там один кекс уже и на 15 и на10 фаны облетал. Чувствуется что вес у них имеет место быть, но в умелых руках ни че так ,на разминку сойдет.
Ну есть и интересные конкуренты -
смотрите на вес
И тоже вроде бы летают -
А тут дедуля любитель потетстить разное железо говорит что получил и результаты которые пока на ОС никто не получил ( читайте коменты к видюхе )-
Но сразу предупреждаю спецов по ремонту ММС и пожизненно элетричников - это не ваш двигатель .
Тестеры не показали устойчивых низких оборотов х.хода.
Даже дедуля чтоб как понимаю не позориться , что мотор заглох мультик свой обрезал когда скинул обороты и мотор заглох.
Считаю что там траблы с малыми оборотами х.хода есть.
Но повторюсь вес мотора , даже с зажигалкой и обороты и с какими винтами.
Где купить найдете при желании сами - тут обсуждение моторов а не способа их приобретения.
На GT-15 меряли тягу с пропеллером 14х7, 10 000 оборотов на максималке, вышло 4,3 кг.
Наблюдаются провалы в работе двигателя, но не глохнет, практически во всем диапазоне оборотов.
Переходные режимы нормально. Провалы наблюдаются где-то через 5-10 сек после набора оборотов.
Может кто посоветует, что подрегулировать можно.
Резистор в свече попался бракованный, пробивал, аналог не нашел, пока проволоку поставил, наконечник новый с резистором заказал, как придет поставлю.
Не знаю, может ли отсутствие резистора так влиять.
Поставил резистор из ремкомлекта вместо проволоки и силиконку новую, все провалы исчезли, мотор работает отлично (3 раза тьфу)
Прочитал я веточку и купил таки этот ggt15. Вообще то есть закономерность. Если на rcdesign что то хают, то брать стоит.
Сделать под него фан плосколет - размахом 130 и взлететным весом в 2600-2800 год рамм, труда не составит. При тяге в 4,5-5 кг будет офигенная штуковина на каждый день. Все в моторке нравиться. Особенно- отсутствие зажигания;). Только непонятно: зачем такой тяжелый глушак поставили?
Можно было поставить бочонок, как опционный для дле20, что сэкономило бы грамм 80-100.
По деньгам сколько вышло? Откуда тянули?
Тоже получил в выходные GGT15. Я свой брал в Москве в Еврохобби за 19990. Думаю поставить его на MX2 1.4м размахом пилотажевский, с КИТом под ДВС.
Мне в 22000 обошёлся . Блин!!
А комплект нервюр я уже нарезал . Только что.😛
Тоже получил в выходные GGT15. Я свой брал в Москве в Еврохобби за 19990. Думаю поставить его на MX2 1.4м размахом пилотажевский, с КИТом под ДВС.
Без усиления, причём конкретного, рассыпиться в первом же полете. А усилишь - вес наберет конкретный. У него площадь крыла не большая, нагрузка на крыло будет не слабая. Садиться будет на бешеной скорости. Ноги там очень слабенькие. фюз - спичечный. Там и лонжероны могут быть бальзовые, надо смотреть. Ноги вырвет очень быстро, если сразу не перебрать с усилением. По моему - не самый лучший вариант для бензинки. Электричка - она и есть электричка.
Лучше уж вот это прикупить -
ru.aliexpress.com/item/…/32300621112.html
Будет оверпауер конечно. На попу грамм 50-100 грузиков придется повесить, но самик классный. Да и по цене, по нынешним временам, не сильно дорогой.