Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
На заборе тоже написано…
На нижней стороне карбюратора тоже есть надпись Tillotson.
Спорить не буду на эту тему, поскольку абсолютный новичок в бензиновых ДВС и не знаю насколько распространены подделки Tillotson.
Но если предположить, что на этом супербюджетном моторе установлен действительно Tillotson, то это однозначно ведет к разрыву шаблона ))
Мне на данном этапе все равно, что там написано, лишь бы работало нормально…
Настоящий Тиллотсон стоит как Ваш моторчик
Это оно в розницу и для тех, кто очень хочет прямо сейчас.
Оптом и по случаю (когда некому сбыть/затоваривание/не сезон/налоги платить надо) можно купить некоторые вещи за 20-30% от стандартной цены. Так что не факт.
Я лет 25 назад одному известному производителю топовых моторов под пиво задал вопрос по цене (оптом/не в сезон/для своих) и был весьма обескуражен ответом…
Пока ожидаю пропеллеры (в Москве пока где то на сортировке зависли) решил собрать обкаточный стенд…
Для удобства добавил серву газа, что по моим наблюдениям редко делают… ну и всю бортовую электронику там собрал, чтоб заодно испытать все элементы… потом добавлю еще киллсвитч который вместе с пропеллерами едет.
можно сылку где пропелеры заказали.
и еще один такой заказал на пробу (вес в посылке оставался) - Turnigy Type D (wood), но думаю он хрупковат будет для бензина… я раньше на электричку такие брал…
Интересно, что это единственный деревянный пропеллер на ХК который доставляется без дополнительной упаковки…
Думаю правильнее расположить бак по оси карбюратора…
Думаю правильнее расположить бак по оси карбюратора
по высоте имеете ввиду? почему, неужели насос не справится?
мне на этом форуме пару раз попадалось, что якобы ниже нужно устанавливать, чтобы самотеком не шло… типа если клапан в карбе плоховато держит то будет перелив…
по высоте имеете ввиду? почему, неужели насос не справится?
мне на этом форуме пару раз попадалось, что якобы ниже нужно устанавливать, чтобы самотеком не шло… типа если клапан в карбе плоховато держит то будет перелив…
Можете ведро поставить хоть снизу ,хоть сверху .
Думаю правильнее расположить бак по оси карбюратора…
А я не думаю, ставлю в центр тяжести и всё. Чего и вам рекомендую када мотор купите…
В выходные было немного свободного времени - пробовал заводить мотор… час примерно промучался безрезультатно… Причина - на сухую мотор отказывался качать бензин совсем… Пытался шприцом под давлением в бензонасос накачать бензина вращая пропеллер естесственно… тоже никакого результата, причем при отсоединении шприца весь бензин закачанный вылетал из карба под давлением… Первая мысль (как оказалось неверная) - игольчатый клапан залип и в этом вся проблема… Потом уже дома разобрал карбюратор, никаких сюрпризов не обнаружил:
В карбюраторе не оказалось ни капли бензина… т.е. игольчатый клапан не открывался при попытках завести… Причем игольчатый клапан прекрасно открывается мембраной если принудительно ее надавить слегка… Пока вердикт такой - проблема в недостаточном вакууме в камере смешения карбюратора. отчего не отклоняется мембрана в топливной камере и не открывает игольчатый клапан…
Посоветовался с товарищем который на этом собаку съел… он сказал, что даже его фирмовый OS33cc на сухую не заводился… типа нужно в цилиндр плеснуть бензина, чтобы сам цилиндр и лепестковые клапаны были смазаны и тогда все будет нормально… В субботу буду пробовать еще…
И по зажиганию - измерил угол опрежения по датчику холла… он составляет 45 град. Нашел инструкцию к своему зажиганию, буду до запуска проверять правильно ли выставили на заводе… так как 45 град. мне показалось многовато… В инструкции речь идет о 28-30 град., но это угол именно от искры до ВМТ.
Да, моторы до 30сс неохотно затягивают на сухую. Нет, есть конечно некоторые экзепляры, но все же это исключение, чем правило. Тут есть два простых решения. Либо стартер, либо поближе к карбу расположить тройник на питающую трубку и на нее уже заправочный шланг нацепить, таким образом приблизить топливо к карбюратору. Но, со стартером это наверняка…
В выходные заводил новый двигатель JC EVO 30. Бенз сосать отказывался. Игла запорная не открывалась. Кинул карбюратор в стакан с бензином на 2 часа. Запел как миленький. Правда заводил стартером- рукой неохота было маятся.
Бенз сосать отказывался. Игла запорная не открывалась
Вот, та же проблема…
И сейчас еще немного почитал - некоторые приоткрывают дроссельную заслонку при заводе (у меня полностью закрыта была), что бы основной жиклер тоже под разрежение вставал и соответственно мембрана в топливной камере лучше толкала рычаг игольчатого клапана… думаю в этом есть смысл… Тем более, что в садовой технике и бензопилах при закрытии воздушной заслонки, дроссельная тоже приоткрывается…
Другие говорят, что так небезопасно - якобы сразу мотор обороты большие наберет… Хотя как он может набрать серьезные обороты с полностью закрытой воздушной заслонкой?
Я заслонку не трогал- на холостых заводил.
Со стартером согласен, можно и не открывать… там и так достаточное разрежение создается.
Тут есть два простых решения.
Есть третье , отверстие на воздушной заслонке запаять .
Еще вопрос, может кто подскажет:
Только сейчас обратил внимание, что дроссельная заслонка полностью закрывается без щели… Нужно ли немного подрегулировать и сделать небольшую щель?
дроссельная
На дроссельной \ вы не спутали с воздушной ? \ в районе распылителя ХХ есть прорезь для поступления воздуха . Приоткрытие на холостых будет , когда идет подсос воздуха \ прокладки , подшипники \ не глохнет и при полностью закрытом дросселе \ газе \ .
вы не спутали с воздушной ? \ в районе распылителя ХХ есть прорезь для поступления воздуха
Нет не спутал, именно о дроссельной заслонке речь… сейчас внимательно с лупой посмотрел со стороны воздушной заслонки (карбюратор прикручен) - там на дроссельной заслонке действительно есть маленький вырез в виде полукруга на кромке… тогда да, есть через чего поступать воздуху.
Мне на данном этапе все равно, что там написано, лишь бы работало нормально…
Вот там где вас не просят давать людям оценку , вы прямо аж дока …
А в реальной жизни 15 летний пацан грамотнее вас …
А теперь нагрузитесь и подумайте что вы сделали не так ( даже если откроете чок , что будет дальше).
Куда делся ваш интеллект?
Что вы накуролесили.
Даже после запуска мотор вас пошлет в ту степь.
Элементарная вещь - запустить двигатель на проверку оказалась такой проблемой для особо одаренного .
А оценить людей и рассортировать их по полкам тут мы профи…
Переносить свои обиды в другую ветку это моветон… За хамство получите заслуженный помидор…
А чок открывается у меня полностью… и даже 2-3 миллиметра в запасе остается…
так шта если по делу что есть - милости прошу, в нормальном тоне… в противном случае прошу не засорять ветку.