Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

Pilot_Honda
amulet:

Думаю правильнее расположить бак по оси карбюратора…

А я не думаю, ставлю в центр тяжести и всё. Чего и вам рекомендую када мотор купите…

9 days later
Antibus

В выходные было немного свободного времени - пробовал заводить мотор… час примерно промучался безрезультатно… Причина - на сухую мотор отказывался качать бензин совсем… Пытался шприцом под давлением в бензонасос накачать бензина вращая пропеллер естесственно… тоже никакого результата, причем при отсоединении шприца весь бензин закачанный вылетал из карба под давлением… Первая мысль (как оказалось неверная) - игольчатый клапан залип и в этом вся проблема… Потом уже дома разобрал карбюратор, никаких сюрпризов не обнаружил:

В карбюраторе не оказалось ни капли бензина… т.е. игольчатый клапан не открывался при попытках завести… Причем игольчатый клапан прекрасно открывается мембраной если принудительно ее надавить слегка… Пока вердикт такой - проблема в недостаточном вакууме в камере смешения карбюратора. отчего не отклоняется мембрана в топливной камере и не открывает игольчатый клапан…

Посоветовался с товарищем который на этом собаку съел… он сказал, что даже его фирмовый OS33cc на сухую не заводился… типа нужно в цилиндр плеснуть бензина, чтобы сам цилиндр и лепестковые клапаны были смазаны и тогда все будет нормально… В субботу буду пробовать еще…

И по зажиганию - измерил угол опрежения по датчику холла… он составляет 45 град. Нашел инструкцию к своему зажиганию, буду до запуска проверять правильно ли выставили на заводе… так как 45 град. мне показалось многовато… В инструкции речь идет о 28-30 град., но это угол именно от искры до ВМТ.

5niza5

Да, моторы до 30сс неохотно затягивают на сухую. Нет, есть конечно некоторые экзепляры, но все же это исключение, чем правило. Тут есть два простых решения. Либо стартер, либо поближе к карбу расположить тройник на питающую трубку и на нее уже заправочный шланг нацепить, таким образом приблизить топливо к карбюратору. Но, со стартером это наверняка…

Drake

В выходные заводил новый двигатель JC EVO 30. Бенз сосать отказывался. Игла запорная не открывалась. Кинул карбюратор в стакан с бензином на 2 часа. Запел как миленький. Правда заводил стартером- рукой неохота было маятся.

Antibus
Drake:

Бенз сосать отказывался. Игла запорная не открывалась

Вот, та же проблема…
И сейчас еще немного почитал - некоторые приоткрывают дроссельную заслонку при заводе (у меня полностью закрыта была), что бы основной жиклер тоже под разрежение вставал и соответственно мембрана в топливной камере лучше толкала рычаг игольчатого клапана… думаю в этом есть смысл… Тем более, что в садовой технике и бензопилах при закрытии воздушной заслонки, дроссельная тоже приоткрывается…
Другие говорят, что так небезопасно - якобы сразу мотор обороты большие наберет… Хотя как он может набрать серьезные обороты с полностью закрытой воздушной заслонкой?

Drake

Я заслонку не трогал- на холостых заводил.

Antibus

Со стартером согласен, можно и не открывать… там и так достаточное разрежение создается.

alekse
5niza5:

Тут есть два простых решения.

Есть третье , отверстие на воздушной заслонке запаять .

Antibus

Еще вопрос, может кто подскажет:
Только сейчас обратил внимание, что дроссельная заслонка полностью закрывается без щели… Нужно ли немного подрегулировать и сделать небольшую щель?

alekse
Antibus:

дроссельная

На дроссельной \ вы не спутали с воздушной ? \ в районе распылителя ХХ есть прорезь для поступления воздуха . Приоткрытие на холостых будет , когда идет подсос воздуха \ прокладки , подшипники \ не глохнет и при полностью закрытом дросселе \ газе \ .

Antibus
alekse:

вы не спутали с воздушной ? \ в районе распылителя ХХ есть прорезь для поступления воздуха

Нет не спутал, именно о дроссельной заслонке речь… сейчас внимательно с лупой посмотрел со стороны воздушной заслонки (карбюратор прикручен) - там на дроссельной заслонке действительно есть маленький вырез в виде полукруга на кромке… тогда да, есть через чего поступать воздуху.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Antibus:

Мне на данном этапе все равно, что там написано, лишь бы работало нормально…

Вот там где вас не просят давать людям оценку , вы прямо аж дока …
А в реальной жизни 15 летний пацан грамотнее вас …

А теперь нагрузитесь и подумайте что вы сделали не так ( даже если откроете чок , что будет дальше).

Куда делся ваш интеллект?
Что вы накуролесили.
Даже после запуска мотор вас пошлет в ту степь.
Элементарная вещь - запустить двигатель на проверку оказалась такой проблемой для особо одаренного .
А оценить людей и рассортировать их по полкам тут мы профи…

Antibus

Переносить свои обиды в другую ветку это моветон… За хамство получите заслуженный помидор…

А чок открывается у меня полностью… и даже 2-3 миллиметра в запасе остается…
так шта если по делу что есть - милости прошу, в нормальном тоне… в противном случае прошу не засорять ветку.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Antibus:

чок открывается у меня полностью… и даже 2-3 миллиметра в запасе остается…

сказочник 😁😁
Какое расстояние должно быть от задней стенки вашей приблуды для нормальной работы карба ? 😢

P.S.

Antibus:

Переносить свои обиды в другую ветку это моветон

Вести себя нужно нормально не только в определенных ветках. А везде по форуму где вы пытаетесь общаться.

Antibus

Похоже найдена причина по которой мотор не заводится…

В ходе вчерашних экспериментов было выявлено следующее:

  1. Топливо закачивается в карбюратор нормально и проблема не в этом…
  2. Вспышек практически не было (один раз схватило было, но повторить не удалось).
  3. При настройке угла опережения обратил внимание на то, что примерно один раз из пяти оборотов не появляется искра… т.е. пропуски зажигания присутствуют… позже подъехавший приятель подтвердил, что такого быть не должно… и сама искра должна быть более “внятной”.

Первый подозреваемый - китайская свеча без опознавательных знаков - CM6, найти аналоги в магазинах города не удалось… Заказал свечу в магазине Exist, привезут только через пару дней… соответственно продолжение истории будет только в следующие выходные.

Есть конечно еще вариант, что виновато само зажигание… но думать об этом пока не хочется.

IVM

Олег! Извини, но сколько же можно издеваться над двигателем? Причину тебе уже и показали и объяснили. Отведи двигатель от стенки стенда мм на 10, лучше на 15-20. Или сделай в стенке стенда отверстие мм 20 в диаметре для прохода воздуха в карбюратор. У тебя, стендом перекрыт доступ для нормального поступления воздуха, двигатель просто заливает, поэтому и вспышек нет. Угол опережения зажигания и установки иголок верни, для начала, на заводские установки. Удачи.

Antibus
IVM:

Отведи двигатель от стенки стенда мм на 10, лучше на 15-20.

Вчера замерял расстояние от карбюратора до стенки… от полностью открытой воздушной заслонки еще 5 мм… и открытая заслонка на 5 мм примерно выступает… всего 10мм… 10мм - этого более, чем достаточно для нормальной работы двигателя. площадь щели всасывания в 2,1 раза больше площади всасывающего патрубка.
А на фото выше просто визуальный обман… Позже выложу более корректное фото.

IVM:

Извини, но сколько же можно издеваться над двигателем? Причину тебе уже и показали и объяснили.

Осмелюсь предположить, что причина все таки не в этом…
а моя версия с зажиганием Вы считаете несостоятельна?
Пропуски искры допускаются? Если искра через раз проскакивает при атмосферном давлении, при избыточном ситуация будет еще хуже.

IVM

Олег, тебе подсказали, что нужно сделать сразу не раздумывая на основе опыта, у тебя свое мнение, к сожалению это бывает. Переходим к версии о зажигании. Конечно пропусков искры, тем более на воздухе, быть не должно. Но причин сдесь может быть множество. Не полностью надвинутый наконечник (поначалу многие боятся приложить нужное усилие), отсутствие контакта свечи с центральной контактной пружиной (она может отсутствовать или посто запасть внутри наконечника), возможный пробой изолятора наконечника или резистора, плохой контакт по земле с корпусом двигателя, большой зазор от датчика до магнита, низкое напряжение батареи под нагрузкой и т. д. И только потом можно начинать грешить на зажигание.

alekse
Antibus:

что примерно один раз из пяти оборотов не появляется искра…

Фокус такой был не раз , датчик холла в кронштейне не до конца вставлен . Вынимаем клинышек и двигаем холл до упора , если этого не достаточно сверлим глубже . Проблема в том что холл стоит не над магнитом . Отверстие на мотораме все же просверлите . Отверните иглы L- 1.5 H - 2 . Удачи . Вы какой бензин льете ?

Antibus
IVM:

у тебя свое мнение, к сожалению это бывает.

Ну почему к сожалению, это к счастью! ))
И я ни в коем случае не пренебрегаю чужим опытом (штудировал форум несколько месяцев прежде, чем купить такой мотор) … просто про воздух, сечение и сопротивление на всасе это простейшая задача по газодинамике… И я Вас уверяю, сопротивление создаваемое за счет бокового всаса а не прямого, ничтожно и оно полностью компенсируется площадью щели всасывания. И уж точно 1см. расстояния до стенки не влияет при старте двигателя… Даже в теории это хоть сколько нибудь может повлиять только на максимальных оборотах при максимальном расходе воздуха… сейчас же стоит задача завести двигатель и по ложному следу идти я не хочу…

А с зажиганием проблемы объективные и будет неправильно их игнорировать.

IVM:

большой зазор от датчика до магнита

alekse:

датчик холла в кронштейне не до конца вставлен .

А вот это обязательно проверю, спасибо.