Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
и еще один такой заказал на пробу (вес в посылке оставался) - Turnigy Type D (wood), но думаю он хрупковат будет для бензина… я раньше на электричку такие брал…
Интересно, что это единственный деревянный пропеллер на ХК который доставляется без дополнительной упаковки…
Думаю правильнее расположить бак по оси карбюратора…
Думаю правильнее расположить бак по оси карбюратора
по высоте имеете ввиду? почему, неужели насос не справится?
мне на этом форуме пару раз попадалось, что якобы ниже нужно устанавливать, чтобы самотеком не шло… типа если клапан в карбе плоховато держит то будет перелив…
по высоте имеете ввиду? почему, неужели насос не справится?
мне на этом форуме пару раз попадалось, что якобы ниже нужно устанавливать, чтобы самотеком не шло… типа если клапан в карбе плоховато держит то будет перелив…
Можете ведро поставить хоть снизу ,хоть сверху .
Думаю правильнее расположить бак по оси карбюратора…
А я не думаю, ставлю в центр тяжести и всё. Чего и вам рекомендую када мотор купите…
В выходные было немного свободного времени - пробовал заводить мотор… час примерно промучался безрезультатно… Причина - на сухую мотор отказывался качать бензин совсем… Пытался шприцом под давлением в бензонасос накачать бензина вращая пропеллер естесственно… тоже никакого результата, причем при отсоединении шприца весь бензин закачанный вылетал из карба под давлением… Первая мысль (как оказалось неверная) - игольчатый клапан залип и в этом вся проблема… Потом уже дома разобрал карбюратор, никаких сюрпризов не обнаружил:
В карбюраторе не оказалось ни капли бензина… т.е. игольчатый клапан не открывался при попытках завести… Причем игольчатый клапан прекрасно открывается мембраной если принудительно ее надавить слегка… Пока вердикт такой - проблема в недостаточном вакууме в камере смешения карбюратора. отчего не отклоняется мембрана в топливной камере и не открывает игольчатый клапан…
Посоветовался с товарищем который на этом собаку съел… он сказал, что даже его фирмовый OS33cc на сухую не заводился… типа нужно в цилиндр плеснуть бензина, чтобы сам цилиндр и лепестковые клапаны были смазаны и тогда все будет нормально… В субботу буду пробовать еще…
И по зажиганию - измерил угол опрежения по датчику холла… он составляет 45 град. Нашел инструкцию к своему зажиганию, буду до запуска проверять правильно ли выставили на заводе… так как 45 град. мне показалось многовато… В инструкции речь идет о 28-30 град., но это угол именно от искры до ВМТ.
Да, моторы до 30сс неохотно затягивают на сухую. Нет, есть конечно некоторые экзепляры, но все же это исключение, чем правило. Тут есть два простых решения. Либо стартер, либо поближе к карбу расположить тройник на питающую трубку и на нее уже заправочный шланг нацепить, таким образом приблизить топливо к карбюратору. Но, со стартером это наверняка…
В выходные заводил новый двигатель JC EVO 30. Бенз сосать отказывался. Игла запорная не открывалась. Кинул карбюратор в стакан с бензином на 2 часа. Запел как миленький. Правда заводил стартером- рукой неохота было маятся.
Бенз сосать отказывался. Игла запорная не открывалась
Вот, та же проблема…
И сейчас еще немного почитал - некоторые приоткрывают дроссельную заслонку при заводе (у меня полностью закрыта была), что бы основной жиклер тоже под разрежение вставал и соответственно мембрана в топливной камере лучше толкала рычаг игольчатого клапана… думаю в этом есть смысл… Тем более, что в садовой технике и бензопилах при закрытии воздушной заслонки, дроссельная тоже приоткрывается…
Другие говорят, что так небезопасно - якобы сразу мотор обороты большие наберет… Хотя как он может набрать серьезные обороты с полностью закрытой воздушной заслонкой?
Я заслонку не трогал- на холостых заводил.
Со стартером согласен, можно и не открывать… там и так достаточное разрежение создается.
Тут есть два простых решения.
Есть третье , отверстие на воздушной заслонке запаять .
Еще вопрос, может кто подскажет:
Только сейчас обратил внимание, что дроссельная заслонка полностью закрывается без щели… Нужно ли немного подрегулировать и сделать небольшую щель?
дроссельная
На дроссельной \ вы не спутали с воздушной ? \ в районе распылителя ХХ есть прорезь для поступления воздуха . Приоткрытие на холостых будет , когда идет подсос воздуха \ прокладки , подшипники \ не глохнет и при полностью закрытом дросселе \ газе \ .
вы не спутали с воздушной ? \ в районе распылителя ХХ есть прорезь для поступления воздуха
Нет не спутал, именно о дроссельной заслонке речь… сейчас внимательно с лупой посмотрел со стороны воздушной заслонки (карбюратор прикручен) - там на дроссельной заслонке действительно есть маленький вырез в виде полукруга на кромке… тогда да, есть через чего поступать воздуху.
Мне на данном этапе все равно, что там написано, лишь бы работало нормально…
Вот там где вас не просят давать людям оценку , вы прямо аж дока …
А в реальной жизни 15 летний пацан грамотнее вас …
А теперь нагрузитесь и подумайте что вы сделали не так ( даже если откроете чок , что будет дальше).
Куда делся ваш интеллект?
Что вы накуролесили.
Даже после запуска мотор вас пошлет в ту степь.
Элементарная вещь - запустить двигатель на проверку оказалась такой проблемой для особо одаренного .
А оценить людей и рассортировать их по полкам тут мы профи…
Переносить свои обиды в другую ветку это моветон… За хамство получите заслуженный помидор…
А чок открывается у меня полностью… и даже 2-3 миллиметра в запасе остается…
так шта если по делу что есть - милости прошу, в нормальном тоне… в противном случае прошу не засорять ветку.
Инструкция к зажиганию RCEXL - может кому пригодится…
чок открывается у меня полностью… и даже 2-3 миллиметра в запасе остается…
сказочник 😁😁☕
Какое расстояние должно быть от задней стенки вашей приблуды для нормальной работы карба ? 😢
P.S.
Переносить свои обиды в другую ветку это моветон
Вести себя нужно нормально не только в определенных ветках. А везде по форуму где вы пытаетесь общаться.
Похоже найдена причина по которой мотор не заводится…
В ходе вчерашних экспериментов было выявлено следующее:
- Топливо закачивается в карбюратор нормально и проблема не в этом…
- Вспышек практически не было (один раз схватило было, но повторить не удалось).
- При настройке угла опережения обратил внимание на то, что примерно один раз из пяти оборотов не появляется искра… т.е. пропуски зажигания присутствуют… позже подъехавший приятель подтвердил, что такого быть не должно… и сама искра должна быть более “внятной”.
Первый подозреваемый - китайская свеча без опознавательных знаков - CM6, найти аналоги в магазинах города не удалось… Заказал свечу в магазине Exist, привезут только через пару дней… соответственно продолжение истории будет только в следующие выходные.
Есть конечно еще вариант, что виновато само зажигание… но думать об этом пока не хочется.
Олег! Извини, но сколько же можно издеваться над двигателем? Причину тебе уже и показали и объяснили. Отведи двигатель от стенки стенда мм на 10, лучше на 15-20. Или сделай в стенке стенда отверстие мм 20 в диаметре для прохода воздуха в карбюратор. У тебя, стендом перекрыт доступ для нормального поступления воздуха, двигатель просто заливает, поэтому и вспышек нет. Угол опережения зажигания и установки иголок верни, для начала, на заводские установки. Удачи.