Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
А Вы свой новый мотор еще не заводили?
Нет. Только поставил на самолет.
Запускал моторку в выходные. Только с помощью стартера, второй бак уже с руки запустил. Вроде работает. Пока не летал на нет.
Вроде работает. Пока не летал
Я вчера облетал модель с этим мотором, впечатления самые положительные:
- Мотор заводится отлично, после двухнедельного перерыва не возникло никаких проблем, даже не верится, что при самом первом запуске были серьезные трудности.
- Тяга после электрической силовой установки, которая была ранее установлена на этой же модели, просто впечатляет… Небольшой прибавок в весе с лихвой компенсируется тягой.
На видео ниже запуск производился после 20-30 минутного простоя без предварительного закрытия воздушной заслонки:
Холостые сколько?
Тахометра нет, поэтому можно только догадываться… Я установил на телефон ПРОГУ для замера оборотов модельных моторов по звуку, на нее возлагал надежды… Калильные и электро замеряет нормально (даже обороты турбины на ТЭЦ), а вот с двухтактным бензиновым программа не справилась… буду заказывать тахометр теперь
Но холостые очевидно у меня завышенные, на месте на холостых самолет не хочет стоять… холостые обороты прибавил намерено, так как на более низких оборотах пару раз при сбросе газа мотор глох… решил при первом полете не рисковать… буду еще настраивать, думаю добьюсь нормальных холостых.
Отлетали три полета! Ну что ж. Мотор своих денег стоит- ибо устойчив и не дорого стоит. Не глох, хотя крутил многое, и газом работал активно. Обкаточный винт 17х8, но с 18х8 запускается более охотно. Считаю этот мотор неплохой альтернативой ДЛЕ-30.
разница в цене ощутимая
Холостые сколько?
Вчера тоже полетал в очередной раз… более менее устойчивые обороты в районе 2100-2200 у меня получились. Но налет у меня с этим мотором совсем никакой, так что думаю еще обкатается и с холостыми получше будет дело обстоять.
Коллега летал на DLE30, с налетом часов 15… так вот у него мотор конечно получше работает, холостые устойчивые ниже и заводится просто на зависть - после получасового простоя с одного оборота завелся…
Скажите а винт 22х8 этому мотору подойдет?
Производитель (DLA) 20*8 максимально указывает
В субботу обкатывал мотор ,сжег 2,5 бака по 650гр.Вроде все нормально .Обкатывал на стенде.Можно уже ставить на модель или еще покатать?
А как у кого иглы стоят?
сжег 2,5 бака по 650гр.Вроде все нормально .Можно уже ставить на модель или еще покатать?
Я раза в два меньше обкатывал перед первым полетом. Ничего советовать не могу - начинающий бензинщик.
А как у кого иглы стоят?
У меня так пока L=1.5, H=1.75
Ребята, добрый день. Хочу поинтересоваться кто на каком бензине катает данный мотор. И как у вас дело с вибрацией, может кто с зажиганием мудрил. Спасибо за ответы.
Катаю на 92. Тот что продается на подмосковных Лукойлах. Масло синтетика Ipone для скутеров (что было).
Вибрация после первой пол-литры (смеси) заметно стала меньше.
Ни ка не могу победить холостой ход. Пока уверенно держится на 2350-2500.
Придет приблуда для зажигания, буду крутить его.
На данный момент откатано ~1.5 литра смеси (1:25)
Ой, извините , незаметил ешо одна старницу - ну стирать нестал - может пригодитса.
Тоже тут купили TGY ну не 30 а 26 - Ужас. мне когда бил турнига 50cc тot работала без проблемна с яшика ну этот.
По порядку , хозяин намучалса завести и пригласил меня. Сколька шприцом заливаю столька прокручиваетса , обратил внимани на насос , нетянет.
Насос имpульси берёт через отверстия в карбе - незнаю из какова материала они делает уплотнитель ну он почти полностю закривал это отверстие и виглядело это как намазан силиконом. почистили , вирезали новий . собрали - стал чучуть сосать ну не так как нада. Опять разобрал , начал всё рассматривать. в переходе карба к движку оказиваетса посажены два грибка с резбой ну ставлены наоборот - как притягиваем так он вилазит от посадочнова места, ето место меньше чем 1мм растояния от канала имульснова давления , соответственно ево там нет . Щас хозяин изготавливает новый переход. Тот мотор с золотником и пока влиял толька на работу насоса (так как дальше ми непродвинулись) , ну может вам таже вина - подсасивает воздух в этом месте, думаю вcё это они изгатавливает по одной технологий - обратите внимание не витягиваетса ли грибок с резбой от посадочнова места карба .
А у меня заводится хорошо, так же катаю на 92 бензине. Скушал примерно 2 литра. У меня пока все на заводских настройках, холостой также в пределах 2400-2500. Я думаю ,что на вибрацию, может влиять не правильная установка зажигания. Кручу винтик 18*10. Выходит на 7300 об.мин.
Я думаю ,что на вибрацию, может влиять не правильная установка зажигания
Где то тут на форуме попадалось, что якобы чрезмерно раннее зажигание может давать вибрацию дополнительную… если зажигание в норме или чуть позднее, то не влияет…
Я настраивал угол опережения по Инструкции, инструкция от того же производителя, но модель другая… выставил по этой инструкции 28 град… с таким опережением заводил и летал… смущает только одно - с таким углом датчик холла сдвинут до предела регулировки, как то нелогично…
Появилось немного свободного времени, решил все же покатать мотор на стенде, пока снят с модели.
www.youtube.com/watch?v=NAVGuxfaGmo
После одного бака сожженного топлива покрутил иглы… ничего нового не открыл - для моего мотора по прежнему оптимально L=1.5, H=1.75.
Если винт ХХ открывать на 1,75-2,0 оборота - холостые совсем не держит… Более менее стабильно работает на 1,25-1,5 оборотах… но показалось, что на 1,5 стабильнее и заводится лучше. Если откручивать винт Н на 1,5 и менее - глохнет при резких перегазовках… явно бедная смесь.
Сожгу еще пару баков на стенде, посмотрим повлияет ли на холостые… мотор в принципе совсем мало работал - всего час в воздухе примерно и на земле часа 3…
Какие обороты ХХ при 28° зажигания? При заводских настройках у меня меньше 2350 не было. Иглы оптимально как Вы пишите. Все другие настройки не работают. Хочу выставить зажигание, но не знаю успею ли завтра…
Сорри, пишу с телефона.