Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

Baloo

Отлетали три полета! Ну что ж. Мотор своих денег стоит- ибо устойчив и не дорого стоит. Не глох, хотя крутил многое, и газом работал активно. Обкаточный винт 17х8, но с 18х8 запускается более охотно. Считаю этот мотор неплохой альтернативой ДЛЕ-30.

Antibus
azat15region:

Холостые сколько?

Вчера тоже полетал в очередной раз… более менее устойчивые обороты в районе 2100-2200 у меня получились. Но налет у меня с этим мотором совсем никакой, так что думаю еще обкатается и с холостыми получше будет дело обстоять.

Коллега летал на DLE30, с налетом часов 15… так вот у него мотор конечно получше работает, холостые устойчивые ниже и заводится просто на зависть - после получасового простоя с одного оборота завелся…

ALEKS16

Скажите а винт 22х8 этому мотору подойдет?

Antibus

Производитель (DLA) 20*8 максимально указывает

1 month later
ALEKS16

В субботу обкатывал мотор ,сжег 2,5 бака по 650гр.Вроде все нормально .Обкатывал на стенде.Можно уже ставить на модель или еще покатать?

Antibus
ALEKS16:

сжег 2,5 бака по 650гр.Вроде все нормально .Можно уже ставить на модель или еще покатать?

Я раза в два меньше обкатывал перед первым полетом. Ничего советовать не могу - начинающий бензинщик.

DntWorry:

А как у кого иглы стоят?

У меня так пока L=1.5, H=1.75

21 days later
Богдан_2000

Ребята, добрый день. Хочу поинтересоваться кто на каком бензине катает данный мотор. И как у вас дело с вибрацией, может кто с зажиганием мудрил. Спасибо за ответы.

DntWorry

Катаю на 92. Тот что продается на подмосковных Лукойлах. Масло синтетика Ipone для скутеров (что было).
Вибрация после первой пол-литры (смеси) заметно стала меньше.
Ни ка не могу победить холостой ход. Пока уверенно держится на 2350-2500.
Придет приблуда для зажигания, буду крутить его.
На данный момент откатано ~1.5 литра смеси (1:25)

Mongoose9999

Ой, извините , незаметил ешо одна старницу - ну стирать нестал - может пригодитса.

Тоже тут купили TGY ну не 30 а 26 - Ужас. мне когда бил турнига 50cc тot работала без проблемна с яшика ну этот.
По порядку , хозяин намучалса завести и пригласил меня. Сколька шприцом заливаю столька прокручиваетса , обратил внимани на насос , нетянет.
Насос имpульси берёт через отверстия в карбе - незнаю из какова материала они делает уплотнитель ну он почти полностю закривал это отверстие и виглядело это как намазан силиконом. почистили , вирезали новий . собрали - стал чучуть сосать ну не так как нада. Опять разобрал , начал всё рассматривать. в переходе карба к движку оказиваетса посажены два грибка с резбой ну ставлены наоборот - как притягиваем так он вилазит от посадочнова места, ето место меньше чем 1мм растояния от канала имульснова давления , соответственно ево там нет . Щас хозяин изготавливает новый переход. Тот мотор с золотником и пока влиял толька на работу насоса (так как дальше ми непродвинулись) , ну может вам таже вина - подсасивает воздух в этом месте, думаю вcё это они изгатавливает по одной технологий - обратите внимание не витягиваетса ли грибок с резбой от посадочнова места карба .

Богдан_2000

А у меня заводится хорошо, так же катаю на 92 бензине. Скушал примерно 2 литра. У меня пока все на заводских настройках, холостой также в пределах 2400-2500. Я думаю ,что на вибрацию, может влиять не правильная установка зажигания. Кручу винтик 18*10. Выходит на 7300 об.мин.

Antibus
Богдан_2000:

Я думаю ,что на вибрацию, может влиять не правильная установка зажигания

Где то тут на форуме попадалось, что якобы чрезмерно раннее зажигание может давать вибрацию дополнительную… если зажигание в норме или чуть позднее, то не влияет…
Я настраивал угол опережения по Инструкции, инструкция от того же производителя, но модель другая… выставил по этой инструкции 28 град… с таким опережением заводил и летал… смущает только одно - с таким углом датчик холла сдвинут до предела регулировки, как то нелогично…

1 month later
Antibus

Появилось немного свободного времени, решил все же покатать мотор на стенде, пока снят с модели.

www.youtube.com/watch?v=NAVGuxfaGmo

После одного бака сожженного топлива покрутил иглы… ничего нового не открыл - для моего мотора по прежнему оптимально L=1.5, H=1.75.

Если винт ХХ открывать на 1,75-2,0 оборота - холостые совсем не держит… Более менее стабильно работает на 1,25-1,5 оборотах… но показалось, что на 1,5 стабильнее и заводится лучше. Если откручивать винт Н на 1,5 и менее - глохнет при резких перегазовках… явно бедная смесь.

Сожгу еще пару баков на стенде, посмотрим повлияет ли на холостые… мотор в принципе совсем мало работал - всего час в воздухе примерно и на земле часа 3…

DntWorry

Какие обороты ХХ при 28° зажигания? При заводских настройках у меня меньше 2350 не было. Иглы оптимально как Вы пишите. Все другие настройки не работают. Хочу выставить зажигание, но не знаю успею ли завтра…
Сорри, пишу с телефона.

Wiwok

Пробовали крутить?😃
И вообще,холостые иглой L не выставляют,для этого аппа есть…

Губанов_Игорь

L отвечает только за переходы, но никак не за холостые… H отвечает за максималку - выставить по тахометру максимум и открыться на 30 градусов. Зажигание 28 град это стандарт!!!

DntWorry
Wiwok:

Пробовали крутить?😃
И вообще,холостые иглой L не выставляют,для этого аппа есть…

Винт хооостого откручен полностью. ХХ такие как писал.
В интернетах пишут, что де-факто с завода зажигание идет совсем не 28°. Вот мне и интересно повлияет ли это как-нибудь на хх?
А назначение игл я выучил.

alekse

28 градусов чушь полная . Ставьте уоз на минимум и постепенно увеличивая добейтесь максимальных оборотов , потом сдвиньте датчик назад чтоб максимальные упали на 50-100 оборотов . Это и будет оптимальный уоз конкретно для вашего мотора .

Юра_Мотор
Antibus:

Выяснилось следующим образом - вчера получил новое зажигание (точно такое же как и в комплекте с мотором) и сегодня решил завести с ним мотор… Поставил свечу и первым делом решил проверить искру - и оказалось, что с новым зажиганием при интенсивном вращении вала рукой тоже имеются пропуски зажигания! Сначала был небольшой шок… но потом немного подумав, я решил, что таких совпадений не бывает и попробовал завести… а пропуски отнес к особенностям зажигалки - при каких то ненормальных условиях не дает искру… может защита какая.
В итоге мотор завелся без проблем… и прекрасно работал с этим зажиганием. т.е. родная зажигалка очевидно тоже исправная. Теперь у меня есть запасное зажигание ))

Ну вы блин даёте!!!😁😁😁

Antibus
Губанов_Игорь:

L отвечает только за переходы, но никак не за холостые…

Вот ТУТ правильный алгоритм настройки описан?

Юра_Мотор:

Ну вы блин даёте!!!

Ну так опыта совсем не было с ДВС… в совокупности с тем, что мотор совсем отказывался поначалу заводиться, показалось, что периодическое отсутствие искры есть неисправность…
Но мне то как раз простительно - я впервые такой мотор юзаю… Но ведь никто из знатоков не подсказал, что зажигание исправно - пришлось самому доходить… Жаль, что Вы не заходили на эту ветку пол года назад, помогли бы мне сэкономить 1,7кРуб ))