Что выбрать dle 35ra или Os max 33

huligan-26

[ Благодарен вам !

azat15region:

Так это не ко мне,к нему вопрос Спасской

Простите
!

Rut
Губанов_Игорь:

да какой смысл ее в статике безменом мерить

Ну, Игорь, смысл есть. Если движок для 3Д на пределе, к примеру. Но то, что личные ощущения важнее, не могу с тобой не согласиться. Если тяга в статике большая, а подхвата нет, нах такая тяга!
Вообще, практически все производители моделей рекомендуют для 3Д на двигатели 30-35СС ставить винт 18х8. На нем наибольшие тяга и подхват, но не всегда достаточный обдув, и, за частую, предельные обороты двигателя, что не айс для ресурса. По собственному опыту, для 3Д, как пилот, летающий в этом классе: 30СС - 18х8, 35СС - 19х8. Винты 20 дюймов - от лукавого…, ну, или если отталкиваться от размера модели, от электричек.

Губанов_Игорь

Ну так я это к чему все - полетать разные винты попробовать, гораздо больше пользы в итоге получается. Так сказать, прямой эксперимент. С разными винтами мотор в воздухе по разному раскручивается и подхватывает. На земле это не увидишь, применительно к нашим моделям.

alekse
Губанов_Игорь:

С разными винтами мотор в воздухе по разному раскручивается и подхватывает.

Это верно плюс еще обдув на малых скоростях и скручивание на висе ну и разные пропы разный выкос . Тут кому как нравится кто как кувыркается . Безменом лично ни разу не пользовался .

1 month later
Женька

Доброго времени суток, у кого какого объёма бак стоит на ослике и на сколько хватает ???

=FLY=

350 мл на минут 15 жестких полетов почти полный газ

UB0AAC

бутылка 0.33л за 15мин еще полбака остается. Среднее 3Д

Rut

240мЛ - 7 минут активного пилотажа, минута на посадку, четверть-треть бака в остатке
Уважающий себя и других пилотажник по 15 мин не летает;)

sky
=FLY=:

Полетав немного замечаю что топливо немного выплескивает через карбюратор ну и соответственно самолет,мотошпангоут в бензине! У всех так? Или может проблемма какая?

Проверьте на герметичность соединения трубки от картера к топливному насосу на карбюраторе. На своем обнаружил чересчур свободное примыкание трубки со штуцером.

1 month later
Юра_Мотор

Доброго вечера. Купил первого бензина OS GT33. Позвольте несколько вопросов. Во первых не получается надеть колпачек на свечу. Мож секрет есть какой или просто сильнее надавить? Правильно ли я понял про винты регулировки: L-регулировка х.х, H-регулировка высоких оборотов. 7.4 липо можно использовать. Для обкатки винт 18х8 лучше пластмассовый (потяжелее) чем деревянный.

azat15region
Юра_Мотор:

Мож секрет есть какой или просто сильнее надавить?

Конечно нужно надавить

Rut

Ну зачем же так упрощать, Азат?😃
Секрет есть: сильнее надавить, выдержав соосность колпачка и свечи.

azat15region
Rut:

Ну зачем же так упрощать, Азат?
Секрет есть: сильнее надавить, выдержав соосность колпачка и свечи.

Вот именно,зачем так усложнять,думаю человек понял что я ему написал,простыми словами.

Женька
Юра_Мотор:

7.4 липо можно использовать

только через бек, у вас в паспорте к мотору или на зажигалке должно быть написано !

azat15region

Надо же,у такого мотора и зажигалка на шесть вольт.

Юра_Мотор:

Колпачек надел. Насчет остального подскажите.

Там же всё написано в инструкции,винт 18*8 для обкатки.Дерево или пластик не принципиально.

Губанов_Игорь

У Дашек тоже на 6В. Все прекрасно работает напрямик от Лайфов, годами. Ну никакого дискомфорта от этого нет на самом деле. Хотя непонятно, почему лидеры отрасли вцепились в эти 6В. Скорее всего просто копейку экономят, не хотят лишних затрат нести на переделку. Ну и ладно, какая разница, 6 В или 7?

azat15region
Губанов_Игорь:

Ну и ладно, какая разница, 6 В или 7?

Ну не знаю,я бы не поставил две банки липо на 6 вольтовую зажигалку.ЛиФе поставил бы.

Женька
azat15region:

Надо же,у такого мотора и зажигалка на шесть вольт

это в адрес DA,3W,OS