Что выбрать dle 35ra или Os max 33

UB0AAC

Вот еще один пример нормализации давления

Andry_M
UB0AAC:

Вот еще один пример нормализации давления

А подумать? 😒

Это примитивное устройство обогащения смеси при разряжении на входе…
Издалека напоминает обычный вакуумник на авто… но не для зажигания, а для состава смеси.

alekse
Andry_M:

обогащения смеси при разряжении на входе…

Каким образом ?

AkimovichN
Andry_M:

А подумать?

Это примитивное устройство обогащения смеси при разряжении на входе…
Издалека напоминает обычный вакуумник на авто… но не для зажигания, а для состава смеси.

Как говорится я дико извиняюсь НО почитать и подумать следует ВАМ.

Andry_M
alekse:

Каким образом ?

Дык, писал выше много-много букав… чуть ли не страницу…
Но по тем постам понял, что мало кто в это вообще вникал…

alekse
Andry_M:

Это примитивное устройство обогащения смеси при разряжении на входе…

Такой фокус исключен , при подсосе мембраны обогащение невозможно . Думайте ???

AkimovichN
alekse:

Такой фокус исключен

Похоже Андрею просто лень посмотреть кинематику четырех деталей.

Andry_M
alekse:

Такой фокус исключен

Лабораторная ответит на все вопросы. Тем более стенд выходит не очень сложный…
Единственная загвоздка для рядового обывателя - измерение лямды в домашних условиях.

AkimovichN

😵😃😲

Andry_M:

Единственная загвоздка для рядового обывателя - измерение лямды в домашних условиях.

Andry_M

Зарядил парней по поводу лямды. Вчера пришла информация, что нужная коробка имеется, замерить не проблема. Присутствует в некоторых газоанализаторах.

UB0AAC

Интересно как лямбда себя будет вувствовать заплеванная маслом? 😉

Andry_M

Дык, на этот вопрос Вы сами легко ответите после:

  1. Уяснить что есть лямбуда
  2. Поинтересоваться устройством газоанализатора.
    😃
Rut

Не, лямбда-лямбдой, а без ведра хорошей компрессии никак;)
Вот ведерко соберете, заходите, тогда может и без лямбды и газоанализатора обойдемся:)

serega_bosch
Andry_M:

ем более стенд выходит не очень сложный…

извините что влезаю.
вы что на стенде лямбдой проверять будете? карбюратор?
ерунда будет.объясню (постараюсь)
лямбда завязана на эбу. от него и идет легулирование (инжектор) то есть лямбда видит что богатая смесь идет - эбу дает команду обеднить - обеднила - лямбда видит бедную смесь - опять команда обогатить- оболгатила. и т.д.
а на карбюраторе дал газу естественно только богатая и будет смесь.- сбросил тоже будет богатая.тем более с маслом у нас топливо.
проще газоанализатором сделать. т.к. там кислородная ячейка стоит.воть она и увидет соотношение кислорода к топливу.

Женька

чувствую ща опять куча споров и теории попрет. Вопрос : обещал зажигание разобрать сделать фото,пока капот не снял у ослика оно вообще разборное(всмысле на болтах)может кто помнит?

Andry_M
serega_bosch:

вы что на стенде лямбдой проверять будете?
проще газоанализатором сделать

Прочтите последние страницы. Там есть все ответы.

Женька:

обещал зажигание разобрать сделать фото

Кто-то забыл, а я помню…😁

alexeyarchakov
Andry_M:

Прочтите последние страницы. Там есть все ответы.

Andry_M:

Я уже говорил - листай книжки!

Andry_M:

Дык, почитайте тему с начала.

Andry_M:

Просто Вы не внимательно читаете…

Andry_M:

Дык, писал выше много-много букав… чуть ли не страницу…

Andry_M:

Читайте не ленитесь!

Andry_M:

Читать на прошлой странице

Andry_M:

Читайте мануал.

Andry_M:

Найдите как работает бензонасос в инжекторном дв.

Andry_M:

Затем найдите что есть оптимальная ТВ смесь.

Андрей, Ваши ответы становятся предсказуемыми!😒

serega_bosch
Andry_M:

Прочтите последние страницы. Там есть все ответы.

но мне ответ так и не дали…
просто не надо в заблуждение людей вводить по поводу лямбда легулирования,и газоанализатора.это разные весчи,
повторюсь
лямбдой у вас нечего измерить не получиться.

Rut

Вчера вечерком в гости заглянула лябда. Была очень возмущена, что ее в суе поминают. Сказала, что она не при делах. Советовала газоанализатор тоже не беспокоить. Еще сказала, что тему зафлудили в конец.

Andry_M
Rut:

Вчера вечерком в гости заглянула лябда.

Телепат! 😃

Короче дело было так:
alekse высказал сомнение. Я ответил ему. Заодно связался с парнями на предмет возможности проведения замеров. Поговорили. Все, что мне нужно было узнать я узнал. Никаких замеров я делать не собирался. Делайте, кто сумлевается! С дивана оно всяко виднее… Примерное направление было дано выше.

Через неск. дней разгоряченные парни (видимо неправильно поняли мои вопросы) потребовали моего приезда с мотором для замеров той самой лямдуды…😃 Типа мы все приготовили, ты нас взвел, двигай сюда или мы будем 😃 Честно, было лень куда-то ехать. А мои отмазки не прокатили… 😦

Мотор у меня один. Снимать было лень. Взял фюзеляж в сборе, заправил бак и двинул на работу. Типа успею, в обед впаяю трубочку. Не успел…
Приехал к хлопцам… В ожидании меня они потягивали пивко… 😒
И тут то началось…😁 Все лезли, давали пиво советы…
Я выставил обороты 5000. Накинули зонд. Зонд кажет непонятно что… Пока разбирались, устраняли подсос, парни разгорячились… 😛 а я наоборот, замерз. Погода -17. Ветродуйка от винта. Не очень комфортно…

Наконец заветная лямдуда зъявилась на дисплее 😃, подстроили карб.
Теперь главное - сунуть трубку и изменить давление на мембране. Пригородили мягкий шланг с фигурным срезом. Я прижимал его к дырке и пытался в него дуть. Конечно он пропускал и всячески мешал всем нам сделать открытие всемирного масштаба допить пиво … 😁
Героическими усилиями, аккурат с последней каплей топлива, сделан предварительный вывод, что теоретическое предположение оказалось верным. Дуда меняется. Хитрый ящщиг зафиксировал изменение!!!

Дальнейшее участие в прениях я опускаю. Вернулся домой без желания до лета что-либо измерять!!! 😉

Вывод: измерить можно. Настроить, наверное тоже. Требуется подготовка, а не нахрапом. Вспоминаю, у знакомого киповца был ооочень подходящий напоромер. Без него вообще нефиг браться.
Еще: мотор на самолетке - очень неудобно. Обязательно нужно снимать. Иначе одни проблемы…
Я бы взял еще какой мотор, да в нашем городе с ними не очень густо… Знаю 4 мотора (с моим) 55, 40, 35, 30. Из них 2 шт в непонятном состоянии…

Может когда потеплеет, соберусь и повторю с цыфрами. Для этого мне нужно знать величину давления в подкапотном пространстве, при почти закрытых выходных вентиляционных дырках. Что бы прогонять по давлению в реальном диапазоне, а не сферическом.
На этом пока все! 😊

alexeyarchakov

Да Вы МАНИАК…😃
Простите, а кто ВЫ по специальности/профессии?