Twin 40cc
Евгений, на вашем микрометре каждое деление - 2 микрона, в вашем случае цыфра 80 , это 16 соток, что для диаметра 35 мм норально. Или вы про другой "миллиметр " писали?
Здается мне хороший двиг получился,на EF какашку не поставят, на поле один был у них уверен что под капотом DA стоит:) И потом,в ютубе не нашел DLE-40 TWIN, в отличии от VVRC, да и вообще,тем кто выбирает OS-33 или DLE-35RA я бы проголосовал за VVRC 40TWINB-)
это 16 соток, что для диаметра 35 мм норально.
Не фига это не нормально , носик картера ДЛА 56 при 50 \ плюс минус \ градусах сотку в плюсе дает .
в вашем случае цыфра 80 , это 16 соток
Ну конечно - цена одного деления 2 сотки , цена 5 делений - 1 десятка .
Т.е. стрелка находясь на цифре 80 отсчитала целых 40 делений.
И находясь на 80-и , дает мне инфу что это 0,8мм…
Промер делал несколько раз.
бился с этим мотором не единыжды, сменив два картера ( один пришел сразу с трещиной даже не работав).
Не фига это не нормально
Совершенно верно . И при таком скотском расширении картера его так выкручивает ,
что просто диву можно даваться как этот мотор пока не разбивало обойму умудрялся работать и вполне неплохо.
Из того что мне попалось с похожим сплавом - крыса и РСГ .
Но у крысы структра такая рыхлая сплава …
Здается мне хороший двиг получился,на EF какашку не поставят, на поле один был у них уверен что под капотом DA стоит И потом,в ютубе не нашел DLE-40 TWIN, в отличии от VVRC, да и вообще,тем кто выбирает OS-33 или DLE-35RA я бы проголосовал за VVRC 40TWIN
Короче чуток не понял ничего .
Но писал ранее -
Про дле 40 твин уже год как идет инфа и дебаты - но его до сих пор не продают.
Про ВВРС - уже год как он в продаже .
Поэтому ДЛЕ нет на трубе - его не начали продавать , после мая обещают.
------------------------------
Причем дядька который продает в америке очень серьезно подходит и несет гарантии как продавец и ответственность.
Он связывался ранее с JBA, NGH, понес значимые убытки от этого , потому что людям компенсировал все затраты и пр. связанные с убогостью тех моторов.
Послал всех таких производителей в ту даль и отказался наотрез продавать их производные ( так же наотрез отказался от SV и никогда им не торговал)
И думаю он если опять залез в какую то авантюру , не преднамеренно.
Жил бы в штатах не боялся , но с раши это сложно.
-----------------------------------
Внешне ВВРС мне нравится - молодцы свечи прижали и они не торчат паровозными трубами .
Вес хороший .
Но вот как окажется что на 15-20 часу работы начнет колотить вал с подшем в обойме …
С дле мне проще - да там долго мотор не живет ( 20-тик в среднем живет 30 часов и потом как минимум новый вал за 30 баксов ) , запчасти есть и не дорогие.
----------------------------
Я прочитал отзывы о всех моторах ВВРС - никто не жаловался.
Но никто не написал что отлетал 30 часов .
Обычно понаставили на полукопии , на которых очень мало летают.
-------------------------------------
Короче нужно просто подождать чуток , потихоньку , чтоб не чувствовалось отложить деньги .
Там появится дле в продаже и уже определяться.
Про дле 40 твин уже год как идет инфа и дебаты - но его до сих пор не продают.
Теперь я ничего не понял… Я канешно не следил за ним,но на башне он в стоке.
На момент написания темы было ожидается после мая.
Вообще написал письмо продавцу ВВРС с вопросами .
Посмотрю какой будет ответ.
Имеется такой пациент (VVRC со свечами СМ-6), правда особо рассказать нечего.
Вес заявлен вполне реальный. С деревянным пропеллером 20х8, но без зажигалки весит 1260 грамм.
По ресурсу ничего сказать не могу - откатал всего около часа на стенде. На максимальные обороты выводить не пытался.
Из проблем пока имею разницу температур на цилиндрах порядка 25 градусов.
Так же почему-то несколько криво смотрит один выхлопной патрубок. Как говорится - на скорость не влияет, но не аккуратненько.
Это моя первая бензинка, поэтому может на какие-то важные вещи не обратил внимания.
Если есть вопросы - по мере сил попытаюсь ответить.
Думал 2 мкм (в центре табо написана величина одного маленького деления) - 2 микрона - 0.002 мм, а 2 сотки - 0.02 мм. Сегодня у меня вообще получилось 0.08 мм.
Ну конечно - цена одного деления 2 сотки , цена 5 делений - 1 десятка .
Да ничего подобного.😃 Цена деления Вашего прибора - 2 МИКРОНА! Хороший, кстати, прибор, цена деления стандартного микрометра - 10 микрон, или одна сотка. Так что, все, что написал выше vadim73 - верно. Вы ошиблись на порядок.😃
Вот аналоги Вашего микрометра. www.instrument174.ru/shop/group_602/item_170/
Алюминий линейно расширяется около 2,5 мкм на мм. Его сплавы - около 3,5 мкм на мм… далее, можно посчитать расширение вашего картера.
10 микрон, или одна десятка.
Это сотка . 10 микрон = 1 сотка , 10 соток = 1 десятка , 10 десяток = 1 мм . При цене деления 2мкм , пять делений = 1 сотка . 20 на шкале это 10 делений = 2 сотки 80= 0,08 . Очень много , у подшипника считается два посадочных размера , установочный и рабочий . Рабочий в плюсе 0,08 не куда не гож .
10 микрон = 1 сотка
Да, конечно. ОписАлся. Спасибо, исправил.😃
далее, можно посчитать расширение вашего картера.
Калькулятора для отверстий не попадалось , для болванки есть , будет ссылочка, или пример расчета , будем благодарны .
Алюминий линейно расширяется около 2,5 мкм на мм. Его сплавы - около 3,5 мкм на мм…
Почему поршня из чистого не делают ?
Почему поршня из чистого не делают ?
Необходимы добавки для увеличения твердости, прочности, текучести при отливке и пр. и пр.
Почему поршня из чистого не делают ?
Необходимы добавки для увеличения твердости, прочности, текучести при отливке и пр. и пр.
И вроде для того , чтобы покрытие не отскакивало, тк расширение покрытия и чистого алюминия сильно отличается.
Калькулятора для отверстий не попадалось , для болванки есть , будет ссылочка, или пример расчета , будем благодарны .
В сети много калькуляторов, вот только что нашёл, у первого больше понравилось:
www.webcala.net/lineynoye_udlineniye_mat.php
www.stresscalc.ru/deform.php
Имеется такой пациент (VVRC со свечами СМ-6), правда особо рассказать нечего.
Вес заявлен вполне реальный. С деревянным пропеллером 20х8, но без зажигалки весит 1260 грамм.
По ресурсу ничего сказать не могу - откатал всего около часа на стенде. На максимальные обороты выводить не пытался.
Из проблем пока имею разницу температур на цилиндрах порядка 25 градусов.
Так же почему-то несколько криво смотрит один выхлопной патрубок. Как говорится - на скорость не влияет, но не аккуратненько.
Это моя первая бензинка, поэтому может на какие-то важные вещи не обратил внимания.
Если есть вопросы - по мере сил попытаюсь ответить.
Нам бы потрошки глянуть😁
Да ничего подобного.
Да действительно запутался в нулях - цена деления 0,002мм ( бывает, главное чтоб в патологию не вошло).
Сам удивлялся, но переклинило - как бондаж то поставлю при таких выводах которые сделал не подумав.
Но от этого не легче на дле такой же эксперимент в два раз меньше дает результат.
Так на этом моторе , подши стоят без локтайков …
При продаже в новом тоже вклеены , но на старом ставил и гибридные подши, сейчас железные но самые дорогие.
Короче 3 раза подши менял и ни разу у старика ничего не провернуло без локтайков и смол, и мотор именно в этом требовании идеален.
Смысл моего возмущения имеет основу под собой …
------------------------------------------
Те моторы у которых материал кака - прогретый мотор глушишь , а так как мотор 26см3 , винт порядка 18 дюймов и начинаешь кончик шевелить винта - опать кончик ходит на разогретом картере в зависимости от темпы до 5мм.
Пока не присмотрелся к подшипнику , не обращал внимания откуда растут ноги подстукивания - думал хрень, стучит шатун на мотыле.
Мысли на автомате.
Как обычно в поле , голова другим занята . Но когда повторно свежий картер погнал чернуху стало бесить и стал маяться мерить и сравнивать.
И более внимательно всмотревшись ведь это не дело и увидел это.
Имеется такой пациент (VVRC со свечами СМ-6),
Вы не забивайте особенно разницей температуры - с этим вам бороться в 2Т не удасться.
Там один горшок конструктивно затеняется противовесом коленвала - наполнение одного цилиндра хуже.
У меня на МВВС 120 один цилиндр вообще получалось перекрывался и основная часть смеси уходила к переднему цилиндру .
Пришлось подрезать среднюю щеку и расширять канал.
Но МВВС ждет карба - родной не корректен для мотора , на нем никто никогда не мог добиться работы мотора.
Карб меняли и после этого мотор работал. Мой тоже ждет начала продаж карба от бензинового ОС-15 .
Но не суть.
Жалко что только начали его использовать, вы просто пока не сможете ответить на вопросы.
С какой вам радости то разбирать исправный двигатель, а его работу пока вы сами не полетаете не поймете и его недостатки.
------------------------------------------------------------------------------
Критерий один для меня сейчас , если заглушить разогретый мотор и пошевелить кончик винта вперед назад, кончик винта ходит или нет .
Но сейчас нет смысла - если что то не так локтайк срывает примерно на 10 часах работы мотора - если просажены посадочные размеры или материал не тот.
Необходимы добавки для увеличения твердости, прочности, текучести при отливке и пр. и пр.
Тут я не про.
Но если капнуть почему были требования раньше - гоночный мотор содержание кремния 16-17% , скоростной ( калильный ) содержание кремния 21 и выше если получиться ( кремний до бесконечности не добавишь - заэвтик получается и идут другие проблемы).
Что это было - мода такая , или смысловая нагрузка ( это обычно к АК21 требования были) , я не в теме .
На попытку докапаться ранее получал ответ - разная температура работы поршня мотора и без дальнейших комментариев.
Есть ли зависимость ( прямая ) на изменение температурного расширения или нет я не нашел.
Есть очень познавательный док где вроде в предложении прозвучала такая фраза -
Кремний
в количествах от 0,2 до 2% снижает механические свойства, в
особенности относительное удлинение,
cdn-as3.myvirtualpaper.com/s/…/aliegosplavy.pdf
Но если бы китайцы знали это что описано в доке, может они и моторы делали лучше.
Встретился такой док - www.ngpedia.ru/id114632p1.html
Но не суть , теория теорией , я имею факт на лицо , картер из этого пластилина очень плохо работает.
Мало того что обоймы болтаются после нагрева - подши зажимает по другой еще величине. В моторе стоит распорная втулка на валу алюминиевая , но из другого сплава чем картер.
Не помогает - при нагреве подш сначала зажимает от расширения и смещения внутренней и наружной обоймы , а потом срывает наружную обоймы с посадочного места. Подш постоянно елозит вдоль оси вала.
Я ставил доп шайбы на вал что бы сдвинуть обоймы или заставить работать распорную втулку ( пусть внутренняя обойма слегка по валу гуляет чем в алюминии наружная) . Ничего не получалось - свеже собранный картер если тут же нагреть установив винт, хаб , сначало зажимало при вращении вала .
Короче победить этот картер я не смог когда делал конверсию этого мотора в судомодельный с золотником циммермана.
Затею забросил, по причине что не смог заставить и придумать как правильно работать подшам.
Стальной нос в этом картере не реализуем ( для той затеи с конверсией).
Отлить новый картер из АК4 у меня нет возможности.
у правильных материалов не будет почти 1мм при температуре всего 90 градусов.
Евгений, Вы явно неверно воспринимаете показания пассаметра (так называется этот прибор).
Там миллиметром и не пахнет…
Да действительно запутался в нулях - цена деления 0,002мм ( бывает, главное чтоб в патологию не вошло).
О, уже сами поняли. Сорри…
на дле такой же эксперимент в два раз меньше дает результат.
Так там подшипник стоит, от подпирает обойму на холодную - вот показания и меньше. Выньте подшипник и проверьте еще раз. Будете удивлены.
почему были требования раньше - гоночный мотор содержание кремния 16-17% , скоростной ( калильный ) содержание кремния 21 и выше если получиться ( кремний до бесконечности не добавишь - заэвтик получается и идут другие проблемы). Что это было - мода такая , или смысловая нагрузка ( это обычно к АК21 требования были) , я не в теме .
Количество кремния само по себе ничего не даст. Проблема в структуре материала, распределении примесей по оси отливки, ориентации зерна и еще много в чем. “Дьявол прячется в деталях” - это выражение как никогда верно, особенно про материалы поршня, да и к картеру это тоже относится…
Так там подшипник стоит, от подпирает обойму на холодную - вот показания и меньше. Выньте подшипник и проверьте еще раз. Будете удивлены.
Я так и думал - вы обратите внимание что смазка сгорела на внутренней обойме .
Я подшипник не жалел и грел его горелкой до дыма .
Подш говно и я буду ставить гибрид туда .
Поэтому темпа подша не отличалась.
У меня просто ДЛЕ присобран сейчас до такой конструкции -
Я его подгоняю и перетрясаю для установки в Мисс Винд , и категрично разбирать для померить не хочу.
******************************************************
Я вам говорю покупал три мотора - один картер сразу в брак ушел трещина в картере по обойме ( где то фото валяется и картер но это не суть) и два картера потом пробовал эксплуатировать и у всех одна беда.
На холодную подш сидит туго .
С какого бы перепуга стал мерить все.
Но не работает крыса больше 8 часов идеально , рано или поздно подш разбивает посадочное картера .
Ну почему в других моторах такого нет.
--------------------------
Ладно пущай это будет обалденный мотор лучше всех на свете , китайцы сделали чудо .
Только у меня в городе уже второй мотор с такой же до безобразия проблемой. Как начали плотно летать - он посыполся.
А пока на пеньке заводили и летали по 40 минут в месяц, пели литавры - супер мотор.
Похожие фокусы . rcopen.com/forum/f89/topic359836