Художественная фотосъемка с воздуха: аппаратура и методика
Ну вы батенька блин даете… 😲
Выб вообщетоб вспомнилиб про карданнйю камеру и фотопластины. С 36 кдрами на борту… Делать нечего, поверьте наслово. Это как на войну идти с калашом и взять всего 1 (один, всего один) магазин патронов… 😃
По вопросу художественности в этой теме обошли вниманием пленку.
Считаю, пленку имеет смысл рассматривать только для профессиональной аэротофосъемки. т.е. если сделать самоль размахом метров 5, туда гиростабилизированную самовыравнивающуюся платформу + специальный (пленочный!!!) фотик для аэрофотосъемки, с “пленкой” шириной сантиметров 12 и специальным объективом с низкими линейными искажениями… тут да, пленка даст такое разрешение снимка которое цифре и не снилось. но это отдельная тема, я ей заниматься не планирую.
во всей художественной аэрофотографии с небольшой модели на радиоуправлении, _по_опыту_, очень большой процент… нет, не брака - просто так скажем отснятого материала который нельзя считать художественным - в первую очередь из-за неудачного ракурса… с 36кадровой пленки (а большую в стандартную камеру сунешь ли?) есть шанс просто не получить ни одного действительно интересного кадра… разоришься на пленку тут. добавляем что у цифры я “прицеливаюсь” по видеовыходу фотика проброшенного на землю, а у пленки такого видеовыхода нет…
тут вот как раз снимочки по теме - тобишь художественные - некоторые даже очень …
fishki.net/comment.php?id=38296
правда дядька с вертолёта бацал
ну и судя по снимкам - объективчег там представляется что то типа L-ки от кэнона
и камера Кэнон 5Д (полноматричная) - или аналогичные от Никона
снимочки по теме - тобишь художественные
Красота…
По этим снимкам нельзя сказать, чем они сняты, потому что здорово замучены в Фотошопе и имеют к тому же небольшое разрешение. Судя по задавленному динамическому диапазону (черные пятна деревьев, глухие черные тени) и глухому убитому цвету, это вполне может быть и дешевая мыльница. Зеркалки так не снимают, если не постараться кривыми руками в ФШ.
вертолёт с зеркалкой на борту
www.vimeo.com/432451
можно зависнуть и наснимать нормальных кадров - а не проносясь мима стреляя сериями
дядька не сильно напрягается управлением , у него там типа автопилот стоит - helicommand
Во чо мну радует… К моему леккому увлечению оли-зеркалкой Е420 и заценкой легких фотиков чтобы не только в сасолетик запихнуть но и вообще ето оказываецо чрезвычайно удобно оли с панасом вроде придумали новый стандарт
www.dpreview.com/…/08080501microfourthirds.asp
Типа микро-4-к-3
Понятно что они хочут, цитатко:
“…new standard that extends the benefits of the Four Thirds System standard for interchangeable lens type digital camera systems by enabling dramatic reductions in size and weight. Under the terms of an agreement between the two companies, they will work jointly toward commercial production of significantly lighter and more compact interchangeable lens type digital camera…”
Причом ети микрообъективы можно ставить на стандарные камеры через переходник. Тьфу, т.е. наоборот. Стандартные линзы на маленькие боди))))))))
Думаецо не за горами камеры со сменной оптикой может зеркалки или скорее “псевдодальномерки” весом думаю 200-300 грам в духе Сигмы ДП1, с матрицами “зеркального формата” под 10-15 Мпикс (яж грил както в форумечто Сигма создает прицендент нового типа камер, за что респект им зачот). Такчто скоро полегчает качественная картинка…
Бум ждать к следующему грду навеное)))) 😃
“псевдодальномерки” весом думаю 200-300 грам
Добрые тенденции… 250 грамм вполне подъемно для усиленного изика ИМХО.
Добрые тенденции… 250 грамм вполне подъемно для усиленного изика ИМХО.
Ога, мну больше радует что можно вернуться к компактным ЛК, например дельтам размахом в метр-двадцать а то и меньше. А то сейчас собралась грузовая spad-электричка у мну, летает супер, но вес с фото 3.7 кг, киловатная дура половинится в 2 части и занимает полмашины))))))))))…
тут вот фоточку у себя нашел случайно , там и ссылка на ней
Да, здорово. Сеня токо с Черкашиным говорил - у них тма вертолет есть электро попросил их камеру поднять попробовать. Сам уже присматриваюсь к вертушкам. Пару дней назад смотрел в Уфен на ДВС вертолеты, видео снял… Там пилотаж был на ДВСке. Впечатлило. Уж надумал зимой попробовать потусоваться на форуме вертолетчиков.
Фотка что выше конечно шутка - зачем в небо поднимать телевик - и прицелиться невозможно и малейшая вибрация все мажет (у мну есть подобный… 80…400 мм). Вот ктобюы знающий по фотке распознал бы нам модель вертолета и пояснил бы что это за конкретно машинка. А то я у него на сайте не нашел этой инфы.
Все что нашел The rotor span is 72" and the gross weight is 16 pounds.
Доброе время суток всем любителям полётов по камере.
Летаю с камерой уже пару лет, начинал с китайской 380 лин., а сейчяс стоит 560 лин. но не один глазок не даст хорошего результата при выкадровке с видео, а порой летаю над такими красивыми местами.
Вот презадумался над приобретением цифрового фотика, пока остановился на двух моделях Canon PowerShot TX1 и Kodak EasyShare Z1275 по тех парамитрам они очень похожи.
Почему они; размер, вес, качество фото и видео ну и конечно цена.
Отзовитесь владельци етих цифровиков, а то немогу добится ответа на свой вопрос от продавцов-консультантов в магазине, вопрос такой, я могу одновременно снимать видео и смотреть, что снимает камера на ТВ через кабель AV который идет в комплекте, все видео камери обладают такой возможностю, а фото камера Canon PowerShot TX1 или Kodak EasyShare Z1275 обладает?
А также кто и как решает проблему с прицеливанием камеры в полёте на интересующий обект, или как писали на форуме, кнопку спуска заклинить и вперёт в полет, а потом сиди и сортируй, что в корзину а что показывать людям?
С Ув.
Доброе время суток всем любителям полётов по камере.
Летаю с камерой уже пару лет, начинал с китайской 380 лин., а сейчяс стоит 560 лин. но не один глазок не даст хорошего результата при выкадровке с видео, а порой летаю над такими красивыми местами.
Вот презадумался над приобретением цифрового фотика, пока остановился на двух моделях Canon PowerShot TX1 и Kodak EasyShare Z1275 по тех парамитрам они очень похожи.
Почему они; размер, вес, качество фото и видео ну и конечно цена.
Отзовитесь владельци етих цифровиков, а то немогу добится ответа на свой вопрос от продавцов-консультантов в магазине, вопрос такой, я могу одновременно снимать видео и смотреть, что снимает камера на ТВ через кабель AV который идет в комплекте, все видео камери обладают такой возможностю, а фото камера Canon PowerShot TX1 или Kodak EasyShare Z1275 обладает?
А также кто и как решает проблему с прицеливанием камеры в полёте на интересующий обект, или как писали на форуме, кнопку спуска заклинить и вперёт в полет, а потом сиди и сортируй, что в корзину а что показывать людям?
С Ув.
ТХ1 я видел в сети но ненашел в продаже тогда, видно новинка она была. У нее несомненно выигрышная компоновка - лекко впихнуть хоть в планер под кабинку… А так незнаю, берите что больше нра имхо и что удомно вмантировать в ваш папелац (что кстати у вас?).
А также кто и как решает проблему с прицеливанием камеры в полёте на интересующий обект, или как писали на форуме, кнопку спуска заклинить и вперёт в полет, а потом сиди и сортируй, что в корзину а что показывать людям?
С Ув.
Зачем заклинивать, можно сделать спуск по 5 каналу. Вопрос прицеливания решается установкой видеокамеры параллельно объективу фотоаппарата. Дальше либо сам в очках, либо помошник оператор. Вчера успешно испытал механический спуск. Теперь буду параллелить камеру. Только сейчас закончил обработку нескольких десятков фото, почти все хорошего качества, мешали только солнце, дымка и ветер.
На картинках сам аппарат и слияние Клязьмы (слева) с каналом им. Москвы. Вдалеке мост Дмитровского ш. через канал.
На противоположном берегу канала г. Долгопрудный.
[quote=dreel;915982]тут вот фоточку у себя нашел случайно , там и ссылка на ней
Насчет “фоточки”: реклама чистой воды!
Попробуйте взять фотоаппарат с таким телевиком и поймать изображение с 200-300 м.
Не получается? Правильно- тряска рук мешает.
Даже видеокамера на поворотной турели с телевиком трясется, как осина. И увидеть что нибудь можно, только когда она успокоится. И никакой автостабилизатор не поможет.
А на вертолете- вибрация на порядок выше 😦
Каким фотоопаратом снимали?Ненадо паралелить камеру с фоотопаратом,можно получить саму картинку с фотика на очки например через стандартный предусмотренный производителем AV выходом.Возможно качество видеокартинки(с фотоаппарта) немного отличаеться чем от обычной камеры,но терпимо.Сам готовлю фотик для такого подвига,как всё получиться постораюсь показать.И я больше всего склоняюсь писать видео на борту,вот только выпотрошу его аккуратно и вмонтирую в модель.
Каким фотоопаратом снимали?Ненадо паралелить камеру с фоотопаратом,можно получить саму картинку с фотика на очки например через стандартный предусмотренный производителем AV выходом.Возможно качество видеокартинки(с фотоаппарта) немного отличаеться чем от обычной камеры,но терпимо.Сам готовлю фотик для такого подвига,как всё получиться постораюсь показать.И я больше всего склоняюсь писать видео на борту,вот только выпотрошу его аккуратно и вмонтирую в модель.
Если вопрос относится к сообщению #108, то pentax optio s60. При наличии автономной мини видеокамеры наведения, проще использовать любой фотоаппарат или писать видео на борту в полном формате. Гнать весь видеопоток по радиоканалу нет необходимости.
Кроп в реальном размере :
очень муууутно. в рамках темы непригодно
Ну…типа художества… 😃
Полетал перед дождичком,штиль полный, от влаги в воздухе самоль торчал в небе как в масле и не хотел садиться
Небеса перед разверзением
Марсианская колония
Зачем заклинивать, можно сделать спуск по 5 каналу. Вопрос прицеливания решается установкой видеокамеры параллельно объективу фотоаппарата. Дальше либо сам в очках, либо помошник оператор. Вчера успешно испытал механический спуск. Теперь буду параллелить камеру. Только сейчас закончил обработку нескольких десятков фото, почти все хорошего качества, мешали только солнце, дымка и ветер.
На картинках сам аппарат и слияние Клязьмы (слева) с каналом им. Москвы. Вдалеке мост Дмитровского ш. через канал.
На противоположном берегу канала г. Долгопрудный.
Пробовал снимать пейзажи с воздуха. Правда не с модели… Но вот в чем беда. Такие снимки хочется на стену. На таких снимках есть много контрастных мелких деталей и вот на них ясно видна шевеленка. Стоит чуть увеличить хотя бы на А4 и… По хорошему надо бы попробовать фотик с оптическим стабилизатором или стабилизированую платформу как на беспилотниках. Меня поразило то что качество снимков существенно не растет (по этой причине) даже при сьемке зеркалкой (с рук с дельталета). То что это не обьектив так мылит ясно из сравнения с кадрами снятыми со штатива с крыши. Думаю это одна из проблем получения качественного фото из модели.
Пробовал снимать пейзажи с воздуха. Правда не с модели… Но вот в чем беда. Такие снимки хочется на стену. На таких снимках есть много контрастных мелких деталей и вот на них ясно видна шевеленка. Стоит чуть увеличить хотя бы на А4 и… По хорошему надо бы попробовать фотик с оптическим стабилизатором или стабилизированую платформу как на беспилотниках. Меня поразило то что качество снимков существенно не растет (по этой причине) даже при сьемке зеркалкой (с рук с дельталета). То что это не обьектив так мылит ясно из сравнения с кадрами снятыми со штатива с крыши. Думаю это одна из проблем получения качественного фото из модели.
Вот это снимал с крыла, против ветра, на моторе, скорость относительно земли 20-40 км.ч, 8мп сонька с относительно большой матрицей. При выдержке 1/2000 никакой шевеленке. Печаталось в формате почти 60х90 см. Нормально.
http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…mp;returnto=air