Художественная фотосъемка с воздуха: аппаратура и методика

dreel

вертолёт с зеркалкой на борту
www.vimeo.com/432451

можно зависнуть и наснимать нормальных кадров - а не проносясь мима стреляя сериями

дядька не сильно напрягается управлением , у него там типа автопилот стоит - helicommand

12 days later
Vorona_z_Handicraft

Во чо мну радует… К моему леккому увлечению оли-зеркалкой Е420 и заценкой легких фотиков чтобы не только в сасолетик запихнуть но и вообще ето оказываецо чрезвычайно удобно оли с панасом вроде придумали новый стандарт

www.dpreview.com/…/08080501microfourthirds.asp

Типа микро-4-к-3

Понятно что они хочут, цитатко:

“…new standard that extends the benefits of the Four Thirds System standard for interchangeable lens type digital camera systems by enabling dramatic reductions in size and weight. Under the terms of an agreement between the two companies, they will work jointly toward commercial production of significantly lighter and more compact interchangeable lens type digital camera…”

Причом ети микрообъективы можно ставить на стандарные камеры через переходник. Тьфу, т.е. наоборот. Стандартные линзы на маленькие боди))))))))

Думаецо не за горами камеры со сменной оптикой может зеркалки или скорее “псевдодальномерки” весом думаю 200-300 грам в духе Сигмы ДП1, с матрицами “зеркального формата” под 10-15 Мпикс (яж грил както в форумечто Сигма создает прицендент нового типа камер, за что респект им зачот). Такчто скоро полегчает качественная картинка…

Бум ждать к следующему грду навеное)))) 😃

asen_ej
Vorona_z_Handicraft:

“псевдодальномерки” весом думаю 200-300 грам

Добрые тенденции… 250 грамм вполне подъемно для усиленного изика ИМХО.

Vorona_z_Handicraft
asen_ej:

Добрые тенденции… 250 грамм вполне подъемно для усиленного изика ИМХО.

Ога, мну больше радует что можно вернуться к компактным ЛК, например дельтам размахом в метр-двадцать а то и меньше. А то сейчас собралась грузовая spad-электричка у мну, летает супер, но вес с фото 3.7 кг, киловатная дура половинится в 2 части и занимает полмашины))))))))))…

dreel

тут вот фоточку у себя нашел случайно , там и ссылка на ней

Vorona_z_Handicraft

Да, здорово. Сеня токо с Черкашиным говорил - у них тма вертолет есть электро попросил их камеру поднять попробовать. Сам уже присматриваюсь к вертушкам. Пару дней назад смотрел в Уфен на ДВС вертолеты, видео снял… Там пилотаж был на ДВСке. Впечатлило. Уж надумал зимой попробовать потусоваться на форуме вертолетчиков.

Фотка что выше конечно шутка - зачем в небо поднимать телевик - и прицелиться невозможно и малейшая вибрация все мажет (у мну есть подобный… 80…400 мм). Вот ктобюы знающий по фотке распознал бы нам модель вертолета и пояснил бы что это за конкретно машинка. А то я у него на сайте не нашел этой инфы.

Все что нашел The rotor span is 72" and the gross weight is 16 pounds.

gravityshots.com

Фарлеп

Доброе время суток всем любителям полётов по камере.
Летаю с камерой уже пару лет, начинал с китайской 380 лин., а сейчяс стоит 560 лин. но не один глазок не даст хорошего результата при выкадровке с видео, а порой летаю над такими красивыми местами.
Вот презадумался над приобретением цифрового фотика, пока остановился на двух моделях Canon PowerShot TX1 и Kodak EasyShare Z1275 по тех парамитрам они очень похожи.
Почему они; размер, вес, качество фото и видео ну и конечно цена.
Отзовитесь владельци етих цифровиков, а то немогу добится ответа на свой вопрос от продавцов-консультантов в магазине, вопрос такой, я могу одновременно снимать видео и смотреть, что снимает камера на ТВ через кабель AV который идет в комплекте, все видео камери обладают такой возможностю, а фото камера Canon PowerShot TX1 или Kodak EasyShare Z1275 обладает?
А также кто и как решает проблему с прицеливанием камеры в полёте на интересующий обект, или как писали на форуме, кнопку спуска заклинить и вперёт в полет, а потом сиди и сортируй, что в корзину а что показывать людям?
С Ув.

Доброе время суток всем любителям полётов по камере.
Летаю с камерой уже пару лет, начинал с китайской 380 лин., а сейчяс стоит 560 лин. но не один глазок не даст хорошего результата при выкадровке с видео, а порой летаю над такими красивыми местами.
Вот презадумался над приобретением цифрового фотика, пока остановился на двух моделях Canon PowerShot TX1 и Kodak EasyShare Z1275 по тех парамитрам они очень похожи.
Почему они; размер, вес, качество фото и видео ну и конечно цена.
Отзовитесь владельци етих цифровиков, а то немогу добится ответа на свой вопрос от продавцов-консультантов в магазине, вопрос такой, я могу одновременно снимать видео и смотреть, что снимает камера на ТВ через кабель AV который идет в комплекте, все видео камери обладают такой возможностю, а фото камера Canon PowerShot TX1 или Kodak EasyShare Z1275 обладает?
А также кто и как решает проблему с прицеливанием камеры в полёте на интересующий обект, или как писали на форуме, кнопку спуска заклинить и вперёт в полет, а потом сиди и сортируй, что в корзину а что показывать людям?
С Ув.

Vorona_z_Handicraft

ТХ1 я видел в сети но ненашел в продаже тогда, видно новинка она была. У нее несомненно выигрышная компоновка - лекко впихнуть хоть в планер под кабинку… А так незнаю, берите что больше нра имхо и что удомно вмантировать в ваш папелац (что кстати у вас?).

Palar

А также кто и как решает проблему с прицеливанием камеры в полёте на интересующий обект, или как писали на форуме, кнопку спуска заклинить и вперёт в полет, а потом сиди и сортируй, что в корзину а что показывать людям?
С Ув.

Зачем заклинивать, можно сделать спуск по 5 каналу. Вопрос прицеливания решается установкой видеокамеры параллельно объективу фотоаппарата. Дальше либо сам в очках, либо помошник оператор. Вчера успешно испытал механический спуск. Теперь буду параллелить камеру. Только сейчас закончил обработку нескольких десятков фото, почти все хорошего качества, мешали только солнце, дымка и ветер.
На картинках сам аппарат и слияние Клязьмы (слева) с каналом им. Москвы. Вдалеке мост Дмитровского ш. через канал.
На противоположном берегу канала г. Долгопрудный.

foxfly

[quote=dreel;915982]тут вот фоточку у себя нашел случайно , там и ссылка на ней

Насчет “фоточки”: реклама чистой воды!
Попробуйте взять фотоаппарат с таким телевиком и поймать изображение с 200-300 м.
Не получается? Правильно- тряска рук мешает.
Даже видеокамера на поворотной турели с телевиком трясется, как осина. И увидеть что нибудь можно, только когда она успокоится. И никакой автостабилизатор не поможет.
А на вертолете- вибрация на порядок выше 😦

ГРИНЯ

Каким фотоопаратом снимали?Ненадо паралелить камеру с фоотопаратом,можно получить саму картинку с фотика на очки например через стандартный предусмотренный производителем AV выходом.Возможно качество видеокартинки(с фотоаппарта) немного отличаеться чем от обычной камеры,но терпимо.Сам готовлю фотик для такого подвига,как всё получиться постораюсь показать.И я больше всего склоняюсь писать видео на борту,вот только выпотрошу его аккуратно и вмонтирую в модель.

Palar
ГРИНЯ:

Каким фотоопаратом снимали?Ненадо паралелить камеру с фоотопаратом,можно получить саму картинку с фотика на очки например через стандартный предусмотренный производителем AV выходом.Возможно качество видеокартинки(с фотоаппарта) немного отличаеться чем от обычной камеры,но терпимо.Сам готовлю фотик для такого подвига,как всё получиться постораюсь показать.И я больше всего склоняюсь писать видео на борту,вот только выпотрошу его аккуратно и вмонтирую в модель.

Если вопрос относится к сообщению #108, то pentax optio s60. При наличии автономной мини видеокамеры наведения, проще использовать любой фотоаппарат или писать видео на борту в полном формате. Гнать весь видеопоток по радиоканалу нет необходимости.
Кроп в реальном размере :

Андрей_Курылев

Ну…типа художества… 😃
Полетал перед дождичком,штиль полный, от влаги в воздухе самоль торчал в небе как в масле и не хотел садиться
Небеса перед разверзением
Марсианская колония

malikh_d_a
Palar:

Зачем заклинивать, можно сделать спуск по 5 каналу. Вопрос прицеливания решается установкой видеокамеры параллельно объективу фотоаппарата. Дальше либо сам в очках, либо помошник оператор. Вчера успешно испытал механический спуск. Теперь буду параллелить камеру. Только сейчас закончил обработку нескольких десятков фото, почти все хорошего качества, мешали только солнце, дымка и ветер.
На картинках сам аппарат и слияние Клязьмы (слева) с каналом им. Москвы. Вдалеке мост Дмитровского ш. через канал.
На противоположном берегу канала г. Долгопрудный.

Пробовал снимать пейзажи с воздуха. Правда не с модели… Но вот в чем беда. Такие снимки хочется на стену. На таких снимках есть много контрастных мелких деталей и вот на них ясно видна шевеленка. Стоит чуть увеличить хотя бы на А4 и… По хорошему надо бы попробовать фотик с оптическим стабилизатором или стабилизированую платформу как на беспилотниках. Меня поразило то что качество снимков существенно не растет (по этой причине) даже при сьемке зеркалкой (с рук с дельталета). То что это не обьектив так мылит ясно из сравнения с кадрами снятыми со штатива с крыши. Думаю это одна из проблем получения качественного фото из модели.

Vorona_z_Handicraft
malikh_d_a:

Пробовал снимать пейзажи с воздуха. Правда не с модели… Но вот в чем беда. Такие снимки хочется на стену. На таких снимках есть много контрастных мелких деталей и вот на них ясно видна шевеленка. Стоит чуть увеличить хотя бы на А4 и… По хорошему надо бы попробовать фотик с оптическим стабилизатором или стабилизированую платформу как на беспилотниках. Меня поразило то что качество снимков существенно не растет (по этой причине) даже при сьемке зеркалкой (с рук с дельталета). То что это не обьектив так мылит ясно из сравнения с кадрами снятыми со штатива с крыши. Думаю это одна из проблем получения качественного фото из модели.

Вот это снимал с крыла, против ветра, на моторе, скорость относительно земли 20-40 км.ч, 8мп сонька с относительно большой матрицей. При выдержке 1/2000 никакой шевеленке. Печаталось в формате почти 60х90 см. Нормально.

http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…mp;returnto=air

http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…mp;returnto=air

http://vorona.org/cover/vorona.php?imageto…mp;returnto=air

DrClover
Vorona_z_Handicraft:

Вот ктобюы знающий по фотке распознал бы нам модель вертолета и пояснил бы что это за конкретно машинка. А то я у него на сайте не нашел этой инфы.

Все что нашел The rotor span is 72" and the gross weight is 16 pounds.

Очень смахивает на вот енто
www.akmod.ch/modelle/jrheli/aircrane.html
tv.france-helico.com/…/RC-Helicopter-AirCrane?msg=…
Электричка от JR Heli Division модель JR Aircrane
тянет до 7 кг
питается от 5s2p LiPo 18,5 V 6600-9000
регуль на 120 Ампер
длинна 1590 мм, ротор 1770-1850 мм как раз гдето 72’’
вес 6600 г

Vorona_z_Handicraft
DrClover:

Очень смахивает на вот енто

ога ога смахивает. видео посмотрел как там пяток полуторолитровых бутылей воды поднимает. Сурьезный аппарат, грузоподъемность имхо излишняя (но я не разбираюсь в вертолетах, может такой запас мощи и надо). Честно говоря не возникло желания поискать скоко такой папелац стоит…

DrClover
Vorona_z_Handicraft:

ога ога смахивает. видео посмотрел как там пяток полуторолитровых бутылей воды поднимает. Сурьезный аппарат, грузоподъемность имхо излишняя (но я не разбираюсь в вертолетах, может такой запас мощи и надо). Честно говоря не возникло желания поискать скоко такой папелац стоит…

Если посмотреть внимательно видео до конца
то проглядывается цена в японских енах - 298000
не знаю курса но наверное стоит он скорее всего некисло …

но на мой взгляд стоит поробывать с электрического 600 T- REX a
вот что эти же буржуины с ним сотворили

Если посмотреть повнимательнее то вертолет абсолютно стоковый
без крутых металических апдейтов
единственное что вызывает белую зависть
это установленный Helicomand PRO от робби
стоит в районе 5 килобаксов 😁