Автопилот Arduplane - открытое ПО
поскольку прошивки под апм уже не обновляются -
есть идея кастомизировать прошивку, тоесть сделать свою. выкинуть оттуда все ненужное, и добавиь полезные фишки от 3.4 - 3.6
например парашют (и чтоб он работал как надо), горячий башмак камеры (чтобы писать в лог точные координаты снимка тем кто летает для автоматической картографии), включить сервогимбал кому надо.
вопрос такой- есть ли интерес, или забываем про развитие апм прошивки и при необходимости нового функционала уходим на 32 битные системы?
С нынешнеми прожорливыми прошивками логирование длительных полётов проблематично,разве что данные ГПС для гугла поиграть.С параметрами питания памяти должно хватить на полчаса.Если писать только ГПС и питание LOG_BITMASK 516,если только питание LOG_BITMASK 512,если только ГПС LOG_BITMASK 4.
При этом “умолчании” в память вместится наверное минут пять или десять полёта.Вот тут есть ссылки на калькулятор .Выбираете какие параметры вы хотите просмотреть после полёта и получаете значение,которое надо ввести в АПМ.Но помните,чем больше параметров хотите записать тем короче по времени будет лог.Я своё значение не помню,но что-то около 500 и хватает на минут 45-50.Выходит если я делаю два полёта за выезд,то в логах получается полтора,часть лога первого полёта затирается вторым.
пиксу все равно какой лог, вот товрищ недавно уронил ская, всю ночь писал лог, скай нашелся, на 1.5гига бинарник, лог открыть так и не смогли, опирухи не хватает
карта 4г, мини пикс. Непонятно, питание отрубилось общее КМL-KMZ файлы пустые (значит GPS не работал, хотя по осд координаты шли), бинарник открыть не могу или не тем открываю, он весит 24МВ
бинарник открыть не могу или не тем открываю, он весит 24МВ
конвертнуть бин в лог и резануть файл физически, все равно хвост нунужен
конвертнуть бин в лог и резануть файл физически, все равно хвост нунужен
с этого момента поподробней. В МП ковертнуть через дата флеш лог? пробовал тихо
файл пустой, внутри нули можете глянуть любым хекс редактороам,
попробуйте с флешки качнуть через картридер
Посмотрел Алексей, да действительно так. На карте тоже самое. Беда с этими логами у меня. Апм был таже фигня думал места мало и т.д.
мини пикс.
Извиняюсь за свои умозаключения,они касались платы АПМ на Атмеге.
Здравствуйте,пока плохо ориентируюсь на форуме,нужно было наверное сразу на эту ветку.
Возможности получить ответ на свой вопрос нет,в инете ничего не нашел.
Суть такая,я не радио-моделист и с электроникой не дружу,учится уже поздновато.
На своем катере сделал ДУ с эл. приводом,теперь задумал на этой базе сделать авторулевого.
Приобрел АРМ 2.8(правда заказывал 2.6),и хочу использовать его в качестве “мозга”,исполнительным и следящим механизмом будет серва.
Проблема такая,серва не реагирует на изменения положения АРМ
Мне нужен один канал.Управление планировал отключением АРМ для смены курса.
Работает ли АРМ на сервопривод без связки передатчик-приемник? А если не работает,можно ли управлять каналом серво-тестером?
В программе МР все отображается нормально.
Скажите, а существует система передачи телеметрии через видео сигнал для АПМ? Что бы модемы не ставить.
Скажите, а существует система передачи телеметрии через видео сигнал для АПМ? Что бы модемы не ставить.
APM-OSD-ВИДЕОПЕРЕДАТЧИК
APM-OSD-ВИДЕОПЕРЕДАТЧИК
с языка снял 😃
На своем катере сделал ДУ с эл. приводом,теперь задумал на этой базе сделать авторулевого…
Вам сюда:rcopen.com/forum/f68/topic367973
Ответил там же.
Всем доброго времени суток!
Вопрос такой; у меня пульт четырехкональный ru.aliexpress.com/item/…/2021693728.html будет дружить с APM 2.8
будет дружить с APM 2.8
тут больше роль играет что у вас на выходах приемника? какие сигналы имеются
А и конечно если с переключателем режимов то одним каналом придется жертвовать. А без него будет просто в ручном режиме. Смысл тогда. ЛК
у меня пульт четырех кональный
Вообще то у него видно два тумблера для задания режимов, должен быть еще хотя бы один канал.
А приемник к нему есть? Проверьте что на его выходах.
APM-OSD-ВИДЕОПЕРЕДАТЧИК
с языка снял 😃
Внимательный читатель заметил бы, что речь идет о телеметрии передаваемой через модем. Там так и написано - модем.
Телеметрия передаваемая через модем, это данные, которые можно получить в цифровом виде на выходе принимающего устройства. С помощью ОСД можно наложить только изображение, это и школьнику понятно. Расстрою вас, но ответ неправильный. Вы, вероятно, даже не подозреваете, что такое вообще возможно. 😃
Внимательный читатель заметил бы, что речь идет о телеметрии передаваемой через модем. Там так и написано - модем.
Телеметрия передаваемая через модем, это данные, которые можно получить в цифровом виде на выходе принимающего устройства. С помощью ОСД можно наложить только изображение, это и школьнику понятно. Расстрою вас, но ответ неправильный. Вы, вероятно, даже не подозреваете, что такое вообще возможно. 😃
Когда изобретёте велик обязательно поделитесь мыслями!
С вами уже вряд ли. Еще вы неправильно используете идиомы - я ничего не собираюсь изобретать, я собираюсь использовать уже изобретенное решение, или адаптировать его к этому автопилоту. То, что вы не знаете что такие системы существуют и успешно эксплуатируются в других автопилотах, позволяет ответить вам другой идиомой - не зная брода, не суйся в воду.
Мужики, не превращайте еще одну хорошую тему в срач!
Я видел как работает эта технология - мне очень понравилось. У модемов маленькая дальность, и дополнительный источник помех при этом. Видео передается на 30 километров без особых ухищрений, поэтому удивляет, что для Ардупилота не сделали такую удобную опцию. Фактически даже не для Ардупилота, а для любого автопилота - достаточно передавать GPS координаты, что бы управлять повороткой, рисовать трек на карте и всякое такое.
Посмотрите на Ultiamate LRS (прошивка под оранж). С нею можно получить линк и на 40 км вместе с РУ