Автопилот Arduplane - открытое ПО
Спонтанное пропадание показаний ОСД.
Глюки самой OSD тоже чем-то провоцируются. Видимо, здесь можно с разных сторон копать. У меня были пропадания OSD, это как-то было связано с понижением температуры воздуха. Я проблему решил заменой max7456 на оригинальный - полностью починилось и уже два года не наблюдается. Возможно, глюк можно было победить “бережным отношением” к OSD - изменением схемы питания.
Еще есть две проблемы связанные с синхронизацией видео сигнала, но они не спонтанные, а всегда проявляются. 1) MAX vsync от камеры не детектирует, но если программные завязки на vsync убрать, OSD работает. 2) При нестандартной кадровой синхронизации с камеры, OSD накладывается только на четные полукадры (или нечетные, я не помню).
Добрый день. Подскажите пожалуйста по настройке RSSI. Правильно ли я понимаю что для точного отображения уровня RSSI на минимосд необходимо указать уровень в настройках АП и дополнительно настроить минимосд с цифрами по RSSI к примеру мин макс 25 235 соответственно. Сейчас настроил в АП RSSI 2.1 и имею на осд 100% максимум и 17% при выключенном прд.
Добрый день. Подскажите пожалуйста по настройке RSSI. Правильно ли я понимаю что для точного отображения уровня RSSI на минимосд необходимо указать уровень в настройках АП и дополнительно настроить минимосд с цифрами по RSSI к примеру мин макс 25 235 соответственно. Сейчас настроил в АП RSSI 2.1 и имею на осд 100% максимум и 17% при выключенном прд.
В настройках OSD выставить только откуда будм брать сигнал для отображения,тобишь по мавлинк,больше там выставлять ничего ненужно,измнрить мультиметром в режиме “вольтаж” выход rssi при явно 100% сигнале,этот вольтаж и будет максимум который нужно вбить м/п в строку “RSSI RANGE”. Всё более никаких настроек мне не понадобилось для вполне корректного отображения уровня сигнала аппы.
Ну у меня тоже так, но вот почему 17% при выключенном прд ? По идее минимальное напряжение рсси на прм должно соответствовать 0% на осд😵
Поидее минимального напряжения с выхода rssi на приёмыше при выкл прд вообще недолжно. Может филтр сглаживающий подкинуть!
Где 5 вольт — это 255 (максимум в восьмиричной системе). А у приемника FRsky максимум сигнала — 3.3 вольта.
Вот чего вычитал, Значит надо мин-макс вольтаж с прм перевести в восмеричную систему )) которую гонит на осд АП. Надо будет понажимать))
[QUOTE=Karbafos;6564880]Где 5 вольт — это 255 (максимум в восьмиричной системе). А у приемника FRsky максимум сигнала — 3.3 вольта.
Как число 5 при переводе из десятичной в восьмеричную получается 255 ? Ведь 5 и получается…
Я читал где то, что считать надо по пропорции. Хотя там было написано, что надо принимать 255-1.1V. Думаю, что правильней если 255-5V, то 3.3V- 168. Я у себя поставил 160 и всё работает.
255-3.3В
Ну автор чего то намутил с восмиричной пятёркой, но то что нужно оставлять не по умолчанию 0-255 похоже верно. Завтра покручу чтоб было четко 0-100%.
Спасибо
Как число 5 при переводе из десятичной в восьмеричную получается 255 ? Ведь 5 и получается…
никак.
вы мешаете круглое с красным.
255 - это цыферное представление разрядности АЦП аналогового входа микроконтроллера. если микроконтролер с выходами на 5 вольт, то эти 5 вольт делятся на 255 возможных промежуточных значений с округлением к которым будет работать АЦП. т.е. минимальное изменение для срабатывания будет 0,02 вольта
если же выход микроконтроллера 3,3 вольта, то шаг одного значения будет 0,013 вольта.
далее. приходим к тому, что наши 255 разрядов надо визуализировать в проценты. где, грубо говоря 0 - 0% а 255 - 100% и мы уже получаем, что при 5 вольтовом АЦП значение 1 процента равно 0,05 вольта
а при 3,3 вольтовом АЦП - 0,033 вольта.
и разница уже набегает приличная. именно из-за этой неопределенности и есть ratio коэффициенты на всё, что приходит в АПМ через АЦП
друзья всем привет, сильно озадачился вопросом после вчерашнего отказа ап. Короче перекалибровал аксели(нужно было 😎) и сменил высоту rth, пошел на поле, сначало не мог армит мотор , потом начались другие проблемы, ап перешел в rth, не слушал пулта и хаотично дергал машинками,хорошо что все это на земле. Дома первым делом сделал ,reset to default, и о чудо все проблемы ушли😁 Тепер вопрос когда обязательно нужно делать сброс настоек, а когда нет? Вот перкалибровал аксел, без сброса настроек, и тут же проблемы,
в режиме ртл не армится и хаотично дергает машинками на земле.
проблема в том что нарушен порядок настройки и предполетной подготовки самолета
А, всё понял, старый MP не позволяет грузить прошивки новее себя. Правда тут другой косяк вылез. Куда-то подевались старые полётные режимы. Предлагает инициализацию + QStab, QLand, и ещё пару с Q. Это что? Коптерная прошивка что ли? Так я вроде самолётную ставил.
в режиме ртл не армится и хаотично дергает машинками на земле.
проблема в том что нарушен порядок настройки и предполетной подготовки самолета
так, положил самик на ровное место, включил , дождался фикса, проверил режимы, проверил реакцию рулей в мануале и в стабилизации, поставил на катапулту, делаю арм, никакой реакции, спустя несколько минут , он перешол в фаилсаив ртл и никакой реакции на пулт, при этом в планере, во вкладке калибровки каналов одекватная реакция на стики,
п.с. до этого 3 полета по 40 минут. все идеально
проблема в том что нарушен порядок настройки и предполетной подготовки самолета
Это Вы сейчас о чём? Загрузить точки, нажать Авто и швырнуть его посильнее сейчас уже мало? (не, понятно что ДЛЯ СЕБЯ я проверяю работу серв и мотора, уровень сигнала, что кажет компас и работу автономного треккера, но это для себя.)
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, касательно подключения airspeed датчика.
Осваиваю свой первый APM (2.6). В моем комплекте airspeed датчик цифровой, но на плате только один i2c, который занят компасом.
Из того что находил - пишут что просто подключать параллельно. Это верно?
Если да, как правильно называется разъем который на плате на i2c (если кто знает где купить чтобы спаять тройник, буду признателен)?
Спасибо.
А, всё понял, старый MP не позволяет грузить прошивки новее себя. Правда тут другой косяк вылез. Куда-то подевались старые полётные режимы. Предлагает инициализацию + QStab, QLand, и ещё пару с Q. Это что? Коптерная прошивка что ли? Так я вроде самолётную ставил.
Та же проблема. Вчера в поле после первого полета хотел ввести стандартные параметры для моего типа модели, но заметил что режимы все “сбросились”, поля пустые. И предлагает только вот вышеперечисленные. Калибровку акселя и компоса сделать не получается. Хотя днем раньше все было нормально. Версия МП 1.3.39. Вносить параметры и сохранять не стал. Глюк МП?
При этом, ДроидПланер говорит что все нормально, отображает все режимы при переключении.
Это Вы сейчас о чём? Загрузить точки, нажать Авто и швырнуть его посильнее сейчас уже мало?
это контроллер беспилотника а не простейшая система гиростабилизации,
автопилот предполагает процедуру начальной калибровки, настройки.
перед каждым полетом нужно исполнять порядок включения и запуска, в частности включить режим мануал или стаб на аппе и в нем производить включение бортового питания
Предлагает инициализацию + QStab, QLand, и ещё пару с Q. Это что? Коптерная прошивка что ли? Так я вроде самолётную ставил.
это режимы для модели с вертикальным взлетом и посадкой, поддержка в прошивках ардуплане 3.6
это контроллер беспилотника а не простейшая система гиростабилизации,
автопилот предполагает процедуру начальной калибровки, настройки.
перед каждым полетом нужно исполнять порядок включения и запуска, в частности включить режим мануал или стаб на аппе и в нем производить включение бортового питанияэто режимы для модели с вертикальным взлетом и посадкой, поддержка в прошивках ардуплане 3.6
Не, ну собственно при включении, у меня пульт всегда УЖЕ “выдаёт” режим МАНУАЛ но кроме этого впринципе никаких танцев с бубном. Проверка серв, мотора, заливка миссии и лети птичка. Десятка три полётов на прошивке примерно 3.2 никаких проблем, а потом начал ставить новее и начались косяки. Сейчас пытаюсь откатиться, но что-то не получается. Может подскажете как 2.6 арму ПОЛНОСТЬЮ вычистить мозги и залить старую прошивку?
Может подскажете как 2.6 арму ПОЛНОСТЬЮ вычистить мозги и залить старую прошивку?
бытовой способ залить прошивку и сделать сброс параметров, откалибровать и настроить вручную не копируя файлов настроек
более сложный при помощи программатора через гнездо ISP и программы Avrdude еразим флешь и епром, шьем фьюзы, прошиву или бут, а далее бытовой способ
если бут не заливать а сразу влить прошиву то не сможете обновить прошивку через юсб, но влезет большая по объему прошивка