Автопилот Arduplane - открытое ПО
Подскажите, самолёт зафиксирован на полу, стараюсь не дышать 😃, вывел показания Ролл и Питч в МР. Это нормальное поведение датчиков ролла и питча, показания постоянно бегают.
Это нормальное поведение датчиков ролла и питча, показания постоянно бегают
это нормально при параметре Ahrs_gps_gain =1
Вопрос к практикам. Самолет в FBWA получился слишком плавный. Из-за этого даже жестко сел. Как сделать его более "отзывчивым на стики в этом режиме? Да и в остальных автопилотных не помешает.
Есть параметры
LIM_ROLL_CD - предел угла крена (в сотых градуса)
LIM_PITCH_MAX/ LIM_PITCH_MIN - тангаж
Только они влияют на это, или есть еще какие-то коэффициенты?
автотюн сделайте и будет нормально
PIDы влияют. Как указали выше, установите одним из флайтмодов Автотюн, полетайте в нем, как рекомендуют. И пиды выставятся. Будет нормально рулиться.
У каждого свое понятие нормальности управления, ту реакцию что вы хотите добиться возможно только при определенной комбинации PID
Изучите теорию PID регулятора, я уже неоднократно на нее ссылался, так же вся информация по регулировке есть на офф сайте.
автотюн сделайте и будет нормально
Делал, вот после него самоль таким и стал вальяжным (хотя каким он был до этого - не помню, т.к. делал автотюн в самом первом полете).
У каждого свое понятие нормальности управления, ту реакцию что вы хотите добиться возможно только при определенной комбинации PID
Изучите теорию PID регулятора, я уже неоднократно на нее ссылался, так же вся информация по регулировке есть на офф сайте.
Т.е. без пидов эту “резкость” реакции на стики настроить никак? Теорию ПИД-регулятора примерно представляю, по опыту настройки коптера. В целом все ясно, спасибо.
Но если есть еще какой-то способ настроить все это дело, то напишите пожалуйста.
У кого-нибудь получилось в этом мире реализовать переключение экранов MinimOSD при помощи 6-го канала APM, подключенного без S-bus? Если да, поделитесь, пожалуйста, секретом, как вам удалось это сделать?
Делал, вот после него самоль таким и стал вальяжным
до того он был тупой, расходов не хватает резкости нет. Настройку можно сделать вручную. Алексей Козин это описал подробно, автотюн это тоже самое только автоматизировано ну и не совсем точно хотя лично меня устроило
Но если есть еще какой-то способ настроить все это дело, то напишите пожалуйста.
Autotune_level попробуйте сменить со стандартных 6 до 7 и по новой сделать автотюн
Если да, поделитесь, пожалуйста, секретом, как вам удалось это сделать?
у меня подключение по ППМ. просто включил и оно работает. в обычной MinimOSD Extra экраны переключаются не от полного расхода канала, а примерно 1100 - 1200 - 1300мс соответсвенно для каждого ОСД экрана
Обновил МР до версии 1.3.41, а он глюкнул
у коллеги при большой плотности пикселя на экран тоже глюканул, говорит “все стало маленькое”
Обновил МР до версии 1.3.41
Стоит эта версия давно…этой проблемы нет (win7)
Есть другая :
при установке рекомендованных значений настроек вывода телеметрии на OSD для SR0 или SR1 и последующем сохранении они (SR0, SR1) переустанавливаются по его (МР) усмотрению???
Такая проблемка нарисовалась.
Выставляю самолёт в “горизонт” через Мишин планер, значения индикаторов Pitch и Roll равны нулю. Нахожусь в “мануал мод”. Включаю FBWA и рули высоты чуть отклоняются вниз. Элероны не шелохнутся. Если включить автотюн - рули приподнимаются. Єксперимент показал, для компенсации опускания руля высоты в ФБВА необходимо опустить нос, чтобы в МР индикатор Питч показал -1,5.
Где я прокололся? Или так и должно быть?
В полёте самолет удерживает высоту отлично.
Стоп. Самолет летает нормально? Тогда зачем трогать?
И еще - в ФБВА самолет высоту не контролирует. Значит просто летит горизонтально на некоем уровне газа. Верно?
при калибровке
Стоп. Самолет летает нормально? Тогда зачем трогать?
рули то работают а это минус, хотя и мелочь в любом случае АП их перебирает
Но ведь я выставляю в горизонт автопилот по его же показаниям. Это и смущает. Гироскопы в нулях, а он падла 😃 рулем высоты шевелит.
Но ведь я выставляю в горизонт автопилот по его же показаниям.
А самолет при этом в каком положении?
Формально он должен быть в “линии полета”.
Т.е. тангаж должен соответствовать своему значению, при горизонтальном полете ЛА.
Но это положение не является постоянным. 😃
При фиксированном весе оно зависит от скорости полета.
Если так хочется добиться “нуля”, надо “сводить в кучку” скорость, обороты, положение РВ и тангаж.
А самолет при этом в каком положении?
Формально он должен быть в “линии полета”.
Это всё понятно, но ведь вопрос то в другом. Гироскопы показывают ноль, а стабилизация рулит.
Не может быть такого, что после проведения Автотюна АРМ сам прописал какие-то дополнительные коэфициенты для удержания этой самой “линии полета” ?
Я понял. Рули при какой скорости вниз опускаются? 😃
Вы возьмите самолет и бегите с ним со скоростью полета. И тогда рули встанут в горизонт. АПМ же думает, что вы скорость потеряли и пытается ее набрать опусканием носа.