Автопилот Arduplane - открытое ПО

kostya-tin

Ну так разница модулей в протоколах, частота все равно одна. В общем синезуб даст дальность метров 10-20, а вай-фай - метров 50. И первого и второго для летящего самолета будет маловато по дальности, а на земле дальности у обоих предостаточно. Так что вопрос в наличии оборудования, скорее всего. Лично я пользуюсь синезубом и мне его предостаточно

Glinco

Вы хотите сказать, что у телеметрийки 915МГц дальность 10 метров?

kostya-tin

ааа, то телеметрий модем… я не глянул, подумал про wi-fi модуль. тогда вопрос в удобстве и тому, что надо. если хотите без лишних устройств - достаточно БТ и телефона. если нужна настройка в воздухе - тогда тот второй модуль, плюс на земле такой-же подключенный к телефону посредствам кабеля или БТ

Ostoja
kostya-tin:

ааа, то телеметрий модем… я не глянул, подумал про wi-fi модуль.

Все правильно. Я и спрашивал про выбор между bluetooth и wi-fi. Про существование модемов на 433 и 915 МГц я в курсе, но пока не вижу в них необходимости для себя. Мне достаточно на земле проложить полет по точкам, изменять что-либо в воздухе пока не планирую, а телеметрию мне и OSD передаст.
Вот странно, вроде и вопрос свой задал по-русски, но ощущение, что читают по диагонали и через 4 слова.

Alex135
Ostoja:

а была возможность произвести настройки с того же планшета.

Ostoja:

Вот странно, вроде и вопрос свой задал по-русски, но ощущение, что читают по диагонали и через 4 слова.

дальше сам

Glinco

А у меня встречный вопрос - ТС знает, как к планшету подключить штатный модем с USB? Или он нормально сразу работает с планшетом так же, как с виндой?

HDDR

Если планшет/телефон поддерживает OTG то все работает так же как с виндой.

Shuricus

Давно ждал такой датчик, хочу поделится:

Маленький, недорогой и с какой-то непонятной микросхемой и вторым выходом, я так понимаю фильтр, но как работает и зачем?

Есть две версии 100А и 50А.

www.ebay.com/itm/371809830579

brusse
Shuricus:

какой-то непонятной микросхемой и вторым выходом

Судя по всему, это стабилизатор на 5 В, т.к. эти датчики без него не работают.

Dautov

О спасибо! И себе такой закажу. Может два выхода - это ток и напряжение?

kostya-tin
brusse:

Судя по всему, это стабилизатор на 5 В, т.к. эти датчики без него не работают.

там отдельно подавать +5 надо на VCC

Shuricus

Именно так. А ту микруху я по названию найти не могу.

khomyakk

Сам такой паял, вместо многоножки ставил 7805 в смд корпусе.

Shuricus:

Давно ждал такой датчик

И зачем было долго ждать?😃 Сами датчики продаются везде.

Shuricus

Я люблю когда есть готовая аккуратная платка. Надоело уже самому все детали изготавливать.
Если есть люди которые у отечественных производителей за 1000р покупают, то такой купить за 350р. сам бог велел!

alexeykozin

у продавца с ебея в продаже биполярные датчики, с буквой B
в названии, это значит что они предназначены для измерения тока в обеих направлениях например и заряда и разряда в контроллере ветрогенератора.
в принципе такие тоже можно использовать в нашем деле, но у биполярников нулевой офсет это ровно половина напряжения питания.
тоесть при нулевом токе при питании 4 вольта там будет 2
при питании 5 вольт там будет 2,5
тоесть для измерения тока нужно учитывать напряжение питания сенсора или обеспечить его стабильным
если там стоит микросхема стабилизатор - то возможно это для того чтобы не прыгал офсет в случае если бортовое напряжение не стабильно

униполярные датчики (ACS758U) в отличие от биполярных имеют напряжение нулевого тока около 0,59 вольта что практически не сказывается на качестве измерения тока при нормальном питании полетного контроллера

Shuricus

Только зачем тогда второй выход запилили?

alexeykozin
Shuricus:

Только зачем тогда второй выход запилили?

непонятно что там за микруха стоит(не читается номинал), если это микропроцессор то возможно он пересчитывает и выдает на выходе с компенсацией изменения питающего напряжения

Shuricus

Уважаемый Александр, если вы откроете мою ссылку и пролистаете вниз, то и там будет эта схема, которая просто скопирована из даташита на датчик холла. И как вы очень точно подметили, второго выхода там нет, и для чего тогда было ваше сообщение?

khomyakk

Собственно появилась проблема в связи с наступлением холодов. В квартире с таким не разу не сталкивался.
Заключается в не выводе на ОСД всех данных.
То есть, первый вылет прошёл в штатном режиме, потом решил передёрнуть питание. В итоге получил вот такую картинку, нет спутников, нет напруги ходовой батареи. НО, полётные режимы отображаются, экраны переключаются. Маленькое видео:

youtu.be/mcAl1hKGD3g

Почему пишу сюда, а не на форум ночного привидения - после получаса мучений, сбросов, передёргивания питания решил, что полетаю вокруг себя, благо функции стабилизации АРМ выполнял. Перед вылетом решил удостовериться, в функциональности АРМ и подключил на ноут через блютуф, ноут был с собой. МР мне показал, что все спутники и напруги на месте. И ОСД заработало.
ОСД и блютуф висят на одной шине, кроме как на ОСД отключен провод ТХ. Получается, подгрузил шину модулем блютуф(модуль подключаю только для настройки, он сьёмный) и МинимОСД начало работать штатно.
Может кто сталкивался? Костыль я нашёл, но хотелось бы убрать первопричину.