Автопилот Arduplane - открытое ПО
Сам такой паял, вместо многоножки ставил 7805 в смд корпусе.
Давно ждал такой датчик
И зачем было долго ждать?😃 Сами датчики продаются везде.
Я люблю когда есть готовая аккуратная платка. Надоело уже самому все детали изготавливать.
Если есть люди которые у отечественных производителей за 1000р покупают, то такой купить за 350р. сам бог велел!
у продавца с ебея в продаже биполярные датчики, с буквой B
в названии, это значит что они предназначены для измерения тока в обеих направлениях например и заряда и разряда в контроллере ветрогенератора.
в принципе такие тоже можно использовать в нашем деле, но у биполярников нулевой офсет это ровно половина напряжения питания.
тоесть при нулевом токе при питании 4 вольта там будет 2
при питании 5 вольт там будет 2,5
тоесть для измерения тока нужно учитывать напряжение питания сенсора или обеспечить его стабильным
если там стоит микросхема стабилизатор - то возможно это для того чтобы не прыгал офсет в случае если бортовое напряжение не стабильно
униполярные датчики (ACS758U) в отличие от биполярных имеют напряжение нулевого тока около 0,59 вольта что практически не сказывается на качестве измерения тока при нормальном питании полетного контроллера
Только зачем тогда второй выход запилили?
Только зачем тогда второй выход запилили?
непонятно что там за микруха стоит(не читается номинал), если это микропроцессор то возможно он пересчитывает и выдает на выходе с компенсацией изменения питающего напряжения
Тут со схемой, но второй выход не показан.
Уважаемый Александр, если вы откроете мою ссылку и пролистаете вниз, то и там будет эта схема, которая просто скопирована из даташита на датчик холла. И как вы очень точно подметили, второго выхода там нет, и для чего тогда было ваше сообщение?
Собственно появилась проблема в связи с наступлением холодов. В квартире с таким не разу не сталкивался.
Заключается в не выводе на ОСД всех данных.
То есть, первый вылет прошёл в штатном режиме, потом решил передёрнуть питание. В итоге получил вот такую картинку, нет спутников, нет напруги ходовой батареи. НО, полётные режимы отображаются, экраны переключаются. Маленькое видео:
Почему пишу сюда, а не на форум ночного привидения - после получаса мучений, сбросов, передёргивания питания решил, что полетаю вокруг себя, благо функции стабилизации АРМ выполнял. Перед вылетом решил удостовериться, в функциональности АРМ и подключил на ноут через блютуф, ноут был с собой. МР мне показал, что все спутники и напруги на месте. И ОСД заработало.
ОСД и блютуф висят на одной шине, кроме как на ОСД отключен провод ТХ. Получается, подгрузил шину модулем блютуф(модуль подключаю только для настройки, он сьёмный) и МинимОСД начало работать штатно.
Может кто сталкивался? Костыль я нашёл, но хотелось бы убрать первопричину.
Получается, подгрузил шину модулем блютуф(модуль подключаю только для настройки, он сьёмный) и МинимОСД начало работать штатно.
Такая ситуация была где-то описана, APM может не инициализировать порт и не передавать данные пока не получит входящий сигнал.
Попробуйте нажать кнопочку OSD > Enable Telemetry в планнере.
для чего тогда было ваше сообщение?
По ссылке больше фоток, микруха - операционный усилитель 2272C.
непонятно что там за микруха стоит(не читается номинал)
Тут нет коптеров, тут самолеты.
МР мне показал, что все спутники и напруги на месте. И ОСД заработало.
ОСД и блютуф висят на одной шине, кроме как на ОСД отключен провод ТХ. Получается, подгрузил шину модулем блютуф(модуль подключаю только для настройки, он сьёмный) и МинимОСД начало работать штатно.
От модуля блютуза просто по шине ТХ пошёл запрос на АПМ о посылке данных.При использовании только ОСД с АПМ, провод ТХ от ОСД надо тоже подключать,иначе контроллер не в курсе, что его что-то слушает и хочет инфу.Это когда ОСД и модуль телеметрии подключены одновременно,то провод ТХ от ОСД не подключают,чтобы они(сигналы запроса данных с ОСД и телеметрии) “не бодались”.
Несколько страниц назад аналогичную проблему обсуждали.
У меня все провода подключены и всегда данные отображаются,если подключаю телеметрийный модуль,то ОСД либо вообще отключаю,либо выдёргиваю этот самый провод ТХ, идущий от ОСД.
Странно. У меня подключены осд и телеметрия. Приконфигурации телеметрийка есть, потом я ее снимаю и все, самолет без нее. Но ОСД при этом работает всегда.
Марекс, АП реагирует правильно.
По PID
Изучите теорию
robofob.ru/materials/…/Karpov_mobline1.pdf
Попробуйте на симуляторе
copterpilot.ru/custom-app/pid_roll2/
Пиды сложно подсказать без коптера на руках
И у вас вроде был мой скайп, пишите)
Пришел ЖПС нео8. Проверял на рабочем самолете. Вставил фишку ЖПС в АПМ. Компас не втыкал. Лампочки не загорелись, мишен ЖПС не видит. На модуле ЖПС питание есть 4,6в. Может мало?
А с компасом? Можно вставить, но не юзать.
Я честно без внешнего не пользовал никогда. Два самолета с АПМ и Нео 7 и 8.
Добрый день. Господа а подскажите вот какое дело. Неделю назад установил на ноут МР 1.3.41 билд 1.1.6110.31287. Заработало и в командах точек увидел вторым пунктом веапоинт сплэйн, прекрасно строит кривые. Сегодня на другой ноут установил такой же МР, а там этой команды нет. Кто видел такое дело, может чего подскажет?
Непонятно одно, когда выключаю пульт он включает failsafe но не меняет полётный режим в RTL, почему?
Пульт включен 900pwm
Пульт включен, газа нету 1117pwm
FS PWM 945
Правильно?
Пульт включен, выключен pwm? Если спутников нет RTL не включиться.
Пульт включен, выключен pwm? Если спутников нет RTL не включиться.
3d fix есть