Автопилот Arduplane - открытое ПО
Вроде лечилось более старшей версией Mission Planer, не? Давно не брал в руки.
Та же проблемка…писали что 1.3.40 должна не сбивать, но ещё не попробовал.
пробовал, все версии миссион планер, от новых до самых старых, с разных компьютеров, всё равно при перегрузке выскакивает дефолт, прошивки разные пробовал ничего не получается, хотя все другие параметры сохраняются нормально.
ещё вопрос, где можно сказать старые прошивки ардупланера 3.0.1?
вроде МП 1.2.99 нормально сохраняла эти параметры.
ещё вопрос, где можно сказать старые прошивки ардупланера 3.0.1?
raw.githubusercontent.com/…/ArduPlane.hex
для того чтобы мишен планер загрузил прошивку с сайта нужно выбрать из списка pick previous firmware и клацнуть по самолю.
мишен планер полезет в интернет за файлом, останется только подсмотрет ькуда он лезет.
для этого бывают утилиты отладки, втч сетевого трафика.
вот так можно осмотреть откуда приложение берет данные
картинка крупнее …googlegroups.com/…/spy_mission_planner.jpg
Подскажите, самолёт зафиксирован на полу, стараюсь не дышать 😃, вывел показания Ролл и Питч в МР. Это нормальное поведение датчиков ролла и питча, показания постоянно бегают.
Это нормальное поведение датчиков ролла и питча, показания постоянно бегают
это нормально при параметре Ahrs_gps_gain =1
Вопрос к практикам. Самолет в FBWA получился слишком плавный. Из-за этого даже жестко сел. Как сделать его более "отзывчивым на стики в этом режиме? Да и в остальных автопилотных не помешает.
Есть параметры
LIM_ROLL_CD - предел угла крена (в сотых градуса)
LIM_PITCH_MAX/ LIM_PITCH_MIN - тангаж
Только они влияют на это, или есть еще какие-то коэффициенты?
автотюн сделайте и будет нормально
PIDы влияют. Как указали выше, установите одним из флайтмодов Автотюн, полетайте в нем, как рекомендуют. И пиды выставятся. Будет нормально рулиться.
У каждого свое понятие нормальности управления, ту реакцию что вы хотите добиться возможно только при определенной комбинации PID
Изучите теорию PID регулятора, я уже неоднократно на нее ссылался, так же вся информация по регулировке есть на офф сайте.
автотюн сделайте и будет нормально
Делал, вот после него самоль таким и стал вальяжным (хотя каким он был до этого - не помню, т.к. делал автотюн в самом первом полете).
У каждого свое понятие нормальности управления, ту реакцию что вы хотите добиться возможно только при определенной комбинации PID
Изучите теорию PID регулятора, я уже неоднократно на нее ссылался, так же вся информация по регулировке есть на офф сайте.
Т.е. без пидов эту “резкость” реакции на стики настроить никак? Теорию ПИД-регулятора примерно представляю, по опыту настройки коптера. В целом все ясно, спасибо.
Но если есть еще какой-то способ настроить все это дело, то напишите пожалуйста.
У кого-нибудь получилось в этом мире реализовать переключение экранов MinimOSD при помощи 6-го канала APM, подключенного без S-bus? Если да, поделитесь, пожалуйста, секретом, как вам удалось это сделать?
Делал, вот после него самоль таким и стал вальяжным
до того он был тупой, расходов не хватает резкости нет. Настройку можно сделать вручную. Алексей Козин это описал подробно, автотюн это тоже самое только автоматизировано ну и не совсем точно хотя лично меня устроило
Но если есть еще какой-то способ настроить все это дело, то напишите пожалуйста.
Autotune_level попробуйте сменить со стандартных 6 до 7 и по новой сделать автотюн
Если да, поделитесь, пожалуйста, секретом, как вам удалось это сделать?
у меня подключение по ППМ. просто включил и оно работает. в обычной MinimOSD Extra экраны переключаются не от полного расхода канала, а примерно 1100 - 1200 - 1300мс соответсвенно для каждого ОСД экрана
Обновил МР до версии 1.3.41, а он глюкнул
у коллеги при большой плотности пикселя на экран тоже глюканул, говорит “все стало маленькое”
Обновил МР до версии 1.3.41
Стоит эта версия давно…этой проблемы нет (win7)
Есть другая :
при установке рекомендованных значений настроек вывода телеметрии на OSD для SR0 или SR1 и последующем сохранении они (SR0, SR1) переустанавливаются по его (МР) усмотрению???
Такая проблемка нарисовалась.
Выставляю самолёт в “горизонт” через Мишин планер, значения индикаторов Pitch и Roll равны нулю. Нахожусь в “мануал мод”. Включаю FBWA и рули высоты чуть отклоняются вниз. Элероны не шелохнутся. Если включить автотюн - рули приподнимаются. Єксперимент показал, для компенсации опускания руля высоты в ФБВА необходимо опустить нос, чтобы в МР индикатор Питч показал -1,5.
Где я прокололся? Или так и должно быть?
В полёте самолет удерживает высоту отлично.
Стоп. Самолет летает нормально? Тогда зачем трогать?
И еще - в ФБВА самолет высоту не контролирует. Значит просто летит горизонтально на некоем уровне газа. Верно?
при калибровке
Стоп. Самолет летает нормально? Тогда зачем трогать?
рули то работают а это минус, хотя и мелочь в любом случае АП их перебирает
Но ведь я выставляю в горизонт автопилот по его же показаниям. Это и смущает. Гироскопы в нулях, а он падла 😃 рулем высоты шевелит.
Но ведь я выставляю в горизонт автопилот по его же показаниям.
А самолет при этом в каком положении?
Формально он должен быть в “линии полета”.
Т.е. тангаж должен соответствовать своему значению, при горизонтальном полете ЛА.
Но это положение не является постоянным. 😃
При фиксированном весе оно зависит от скорости полета.
Если так хочется добиться “нуля”, надо “сводить в кучку” скорость, обороты, положение РВ и тангаж.
А самолет при этом в каком положении?
Формально он должен быть в “линии полета”.
Это всё понятно, но ведь вопрос то в другом. Гироскопы показывают ноль, а стабилизация рулит.
Не может быть такого, что после проведения Автотюна АРМ сам прописал какие-то дополнительные коэфициенты для удержания этой самой “линии полета” ?
Я понял. Рули при какой скорости вниз опускаются? 😃
Вы возьмите самолет и бегите с ним со скоростью полета. И тогда рули встанут в горизонт. АПМ же думает, что вы скорость потеряли и пытается ее набрать опусканием носа.