Автопилот Arduplane - открытое ПО

alexeykozin
Glinco:

Подождите, какая разница, откуда вы его питаете?!

ну нету у него ни датчика напряжения ни датчика тока, но он хочет видеть напряжение батареи на осд

chipchop22

В micro mini osd нету датчика тока? Или я ошибаюсь?

Glinco

В ОСД нет датчиков, если вы о МинимОСД. Она просто показывает то, что пришло по мавлинку от автопилота. Есть осд со своей инерциалкой, но тут ветка про АПМ. Поэтому вам нужен датчик тока-напряжения. А ОСД его покажет.

chipchop22
Glinco:

В ОСД нет датчиков, если вы о МинимОСД. Она просто показывает то, что пришло по мавлинку от автопилота. Есть осд со своей инерциалкой, но тут ветка про АПМ. Поэтому вам нужен датчик тока-напряжения. А ОСД его покажет.

Понятно, спасибо.

Ребята, правильна ли схема подключение?

Skank

Всем привет.Всех с наступившим!!
Подскажите пожалуйста у режима circle есть какие-то настройки,радиус круга или высота?и он работает через гпс?

alexeykozin
Skank:

Всем привет.Всех с наступившим!! Подскажите пожалуйста у режима circle есть какие-то настройки,радиус круга или высота?и он работает через гпс?

если быть кратким режим лоитер - круг вокруг точки с радиусом циркл радиус
режим циркл - нежпсный режим, обычно используется если терятеся жпс сигнал.
в этом режиме самолет встает в крен равный трети от максимально допустимого в настройках
подробнее в доке ardupilot.org/plane/docs/circle-mode.html

HDDR

GPS он не использует, то есть удержать позицию как при Loiter он не пытается. Настроек радиуса нет. Можно задать только угол крена LIM_ROLL_CD. Радиус получается большой. Используется при проблемах с GPS.

Skank

Не много запутался с креном.Если мне надо взлететь визуально,а потом спокойно пока самолет нарезает круги,сесть в машину,одеть очки и продолжить полет по фпв,то какой режим для этого лучше подходит?

Skank

Так как у меня первый самолет,я не могу пока визуально взлетать высоко,а по гпс иногда скачет высота,поэтому ртл на высоте 20-30 метров как-то боязно включать.Читал что у некоторых на такой высоте случались морковки при включении ртл

X3_Shim
Skank:

а по гпс иногда скачет высота

А зачем вы высоту по GPS включили ? Верните на баро.

Андрей#
Skank:

Так как у меня первый самолет,я не могу пока визуально взлетать высоко,а по гпс иногда скачет высота,поэтому ртл на высоте 20-30 метров как-то боязно включать.Читал что у некоторых на такой высоте случались морковки при включении ртл

не нужно читать чужие неудачи, начитаются форума, купят АРМ а потом падают.

Читаем первоисточник, на сайте все разжеванно до нельзя. ardupilot.org/plane/docs/common-tuning.html

выключаете аппаратуру, убираете ее подальше, строете любой маршрут, первая точка взлет (предварительно настраиваем параметры раздела TKOff ) , я предпочитаю с глиссадой, если чего сам сядет.
швыряем самолетик с заданным ускорением и скоростью, идем в машину.
Тем временем самолет взлетает на заданную высоту и встает в RTL по заданным параметрам т.к. FS.
если не нужно летать FPV просто отдаем команду с наземки Auto, после выполнения миссии сядет.
усе.
вот пример, сегодняшнее видео

Slider235
Андрей#:

швыряем самолетик с заданным ускорением и скоростью, идем в машину.

Угу, швырнул я вот так и полет продолжался 9 месяцев. Циркулями ушел по ветру на 9 км от места старта, вернуться мощи моторчика не хватило. Спасибо, добрые люди нашли и вернули пепелац. Первый полет - только под строгим контроле оператора, иначе есть вероятность, что в китай улетит.

Андрей#

именно поэтому нужно читать инструкции 😃

А не начитавшись рекомендаций, вроде, -" ну вот аппу откалибруй, датчики включи, горизонт настрой, в полетные режимы кинь автотьюн" ну чё могу сказать, круто конечно…

Я не спроста скинул раздел посвященный первому полету. Это тот базис который необходим чтобы выстраивать дальнейшие параметры если в них будет необходимость, но без основных параметров категоречески нельзя летать. Иначе получится исход со всем известным результатом.

Вот прям следующее видео после моего предлагаемое ютьюбом)))

1:13 ну просто влух, вот нарочно не придумаешь)

Slider235
Андрей#:

Это тот базис который необходим чтобы выстраивать дальнейшие параметры если в них будет необходимость, но без основных параметров категоречески нельзя летать.

Да было настроено все, но родной винт с БК 1100 КВ не вытянул против ветра банально. Подсосало под кучевку, забросило на 900 м. Последний контакт с моделью по мавлинку был на удалении 3 и высоте почти 1 км. Никто от такого не застрахован. Ежели полистаете ветку - найдете описание события с графиками и картинками с гугыль-мапса. И сейчас этот же самолет ждет погоды для первого вылета с АПМ 2.6 😃 Боюсь-боюсь! 😃

Skank

Я к сожалению очень плохо знаю английский,чтобы читать доку в оригинале,а то что нашел на русском,вроде перечитал,но в апм очень много настроек,к нему придется постепенно привыкать и запоминать.Авто режимы,пока не пересяду на фпв,что-то страшно включать,надо все проверять на большой высоте,чтобы была возможность перевести управление в мануал и исправить ошибку.

Slider235
Андрей#:

TECS уже настроили?

Я, честно говоря, не знаю, что это за аббревиатура. Трекер повесил на самолет, основный ПИДы настроил, мотор 1500 КВ, винт 7х6, масса взлетная 1300 - теперь точно далеко не улетит 😃

З.Ы. Ежели вопрос был не мне - извиняюсь 😃